Как понять этих "русских"!

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как понять этих "русских"!

#171 Сообщение slydiman »

S.Gorenkoff писал(а):
slydiman писал(а): Ещё на счет "безграмотных реформ"...
Очевидно что были они очень даже грамотными и имели вполне конкретные цели сокрытия информации.
Как в начале 20 века называлась РПЦ? - "Русская кафолическая церковь греческого порядка"
"Кафолическая"? Серьёзно? Абсолютно все понимают что речь о католической церкви, чтобы там не вещала википедия.
Кто это все? Говорите за себя. Кто не хочет понимать происхождения слов и ищет притянутые за уши ассоциации. Это греческое слово. В качество антонима к нему используется слово "автокефальная", что означает независимая.
Скития/Скифия строкой ниже скромно проигнорированы.
Извиняюсь, конечно же не все понимают. И не все знают что современный "греческий" язык появился только в 19 веке. Особенно умиляют в музеях "артефакты 2000-летней давности" с надписями на этом языке, нацарапанными как рука взяла в том же 19 веке. Уровень технологий - это как на яйцах Фаберже гвоздиком нацарапать.
Аватара пользователя
Maxim Osmanov
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:59
Параплан: Skyline Falcon
Откуда: Тольятти Автозаводсикй

Re: Как понять этих "русских"!

#172 Сообщение Maxim Osmanov »

lukanov konstantin писал(а): До сих пор считал, что языки делятся (классифицируются) на семьи, группы и далее исходя из определённых признаков. Часть текста удалена Да и со школы остались в памяти такие разделы русского как фонетика, грамматика... Или , допустим , в индоевропейскую семью языков внесли десятки и десятки разных языков не потому, что они подчиняются каким-то общим для них правилам, а так , от балды?
Это дело рук филологов и всех тех, кто пытается разобраться с языком - классифицировать его или найти какие-то закономерности, которые в дальнейшем будет законом номер 1. Честно говоря, в школе меня это сильно напрягало и ни какой пользы не принесло!
lukanov konstantin писал(а):


........................................................................................................................................................................................................................ правил образования слов, построения предложений. ..................................................................................................................................................................
Я не знаю таких правил, которыми бы я руководствовался при образовании нового слова, и правил построения предложений, я тоже не знаю.
Я просто передаю информацию моему оппоненту.
Этому научили меня мои родители и то окружение, в котором я рос.

У нас с вами, всегда стоит одна задача- как понял меня оппонент! Правильно ли понял?
И все общение построено без правил!
Это филологи и все ежи с ними, изучили процесс передачи и обработки информации и навыдумывали кучу правил/закономерностей (законов).
А что такое общение?
Общения – это способы кодирования, передачи и переработки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения инф.

Вообщем, все филологи и все ежи с ними будут и дальше изучать нашу меняющеюся речь и дальше. Они всегда будут идти позади нас и сувать палки в колеса.

Например:
Ушло же в прошлое - азъ есмь (я являюсь).
Одно кофе....

Так и много другое уйдет!

А язык как средство передачи информации останется и будет меняться не зависимости от желания кого-то там.

Нам надо больше общаться и стараться не обижаться друг на друга :)

PS/
Кстати, у нас в команде TFTeam, есть человек который передумал слово объясняющие одно явление- залинзованность (я могу ошибаться в его написании).
Роман, пожалуйста поправь меня в его написании по падежам и родам.
А всем филологам и ежи с ними, это будет первоисточником правильного написания его :)
Глядишь, лет так через 20 оно войдет в широкий обиход на ряду с словом ДОПОТОПНЫЙ :)
Всем, хорошего настроения :good:
89033339622
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Как понять этих "русских"!

#173 Сообщение lukanov konstantin »

Maxim Osmanov писал(а):
lukanov konstantin писал(а): До сих пор считал, что языки делятся (классифицируются) на семьи, группы и далее исходя из определённых признаков. Часть текста удалена Да и со школы остались в памяти такие разделы русского как фонетика, грамматика... Или , допустим , в индоевропейскую семью языков внесли десятки и десятки разных языков не потому, что они подчиняются каким-то общим для них правилам, а так , от балды?
Это дело рук филологов и всех тех, кто пытается разобраться с языком - классифицировать его или найти какие-то закономерности, которые в дальнейшем будет законом номер 1. Честно говоря, в школе меня это сильно напрягало и ни какой пользы не принесло!
lukanov konstantin писал(а):


........................................................................................................................................................................................................................ правил образования слов, построения предложений. ..................................................................................................................................................................
Я не знаю таких правил, которыми бы я руководствовался при образовании нового слова, и правил построения предложений, я тоже не знаю.
Я просто передаю информацию моему оппоненту.
Этому научили меня мои родители и то окружение, в котором я рос.

У нас с вами, всегда стоит одна задача- как понял меня оппонент! Правильно ли понял?
И все общение построено без правил!
Это филологи и все ежи с ними, изучили процесс передачи и обработки информации и навыдумывали кучу правил/закономерностей (законов).
А что такое общение?
Общения – это способы кодирования, передачи и переработки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому. Кодирование информации – это способ ее передачи. Информация между людьми может передаваться с помощью органов чувств, речи и других знаковых систем, письменности, технических средств записи и хранения инф.

Вообщем, все филологи и все ежи с ними будут и дальше изучать нашу меняющеюся речь и дальше. Они всегда будут идти позади нас и сувать палки в колеса.

Например:
Ушло же в прошлое - азъ есмь (я являюсь).
Одно кофе....

Так и много другое уйдет!

А язык как средство передачи информации останется и будет меняться не зависимости от желания кого-то там
.

Нам надо больше общаться и стараться не обижаться друг на друга :)

PS/
Кстати, у нас в команде TFTeam, есть человек который передумал слово объясняющие одно явление- залинзованность (я могу ошибаться в его написании).
Роман, пожалуйста поправь меня в его написании по падежам и родам.
А всем филологам и ежи с ними, это будет первоисточником правильного написания его :)
Глядишь, лет так через 20 оно войдет в широкий обиход на ряду с словом ДОПОТОПНЫЙ :)
Всем, хорошего настроения :good:
Ничего удивительного. Все люди, говорящие на РОДНОМ языке , образуют слова, строят предложения автоматически.
А здесь, уважаемый Maxim Osmanov, не совсем прав- ВАЛЕНТИН КАТАСОНОВ. УКРАИНСКИЙ НОВОЯЗ КАК ЭКСПЕРИМЕНТ НАД НАРОДОМ Жертвы лингвоцида http://reosh.ru/valentin-katasonov-ukra ... rodom.html
Филологи правила не выдумывают. Они их открывают и выявляют существующие. Выдумывают правила физики - Ньютон, Бор, Эйнштейн.........А потом,.. тех людей , кто не согласен с выдуманными правилами, "законами," преследуют.
Таки да. Филологи будут и дальше изучать .
А вот вторая часть предложения, про палки , звучит как-то странновато. Получается, тот кто имеет своё, иное мнение и выражает его публично, ставит палки. Не отнести ли эту мысль Maxim(а) Osmanov(а) про палки к физикам...
Аватара пользователя
Maxim Osmanov
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:59
Параплан: Skyline Falcon
Откуда: Тольятти Автозаводсикй

Re: Как понять этих "русских"!

#174 Сообщение Maxim Osmanov »

lukanov konstantin писал(а):
А здесь, уважаемый Maxim Osmanov, не совсем прав- ВАЛЕНТИН КАТАСОНОВ. УКРАИНСКИЙ НОВОЯЗ КАК ЭКСПЕРИМЕНТ НАД НАРОДОМ Жертвы лингвоцида http://reosh.ru/valentin-katasonov-ukra ... rodom.html
Да, влияние будет, но оно будет длится пока будет контролироваться с выше и то не для всех. Этому явлению поддаются подростки и националисты. Трезвые люди шутят над этим или пугаются.
После того как режим падет/сменится, язык вернется в прежнее русло (возможно немного трансформированным) и продолжит свое развитие далее.
Чтоб человек думал рационально, ему надо позволять это делать и контроль/управление над его мыслями не допустим. Только в таком ключе развивается человек способный думать и принимать решение самостоятельно. Если же контролировать и управлять его умозаключениями, то вырастит человек - копирующий мнение другого человека (животное)
89033339622
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Как понять этих "русских"!

#175 Сообщение lukanov konstantin »

Maxim Osmanov писал(а):
lukanov konstantin писал(а):
А здесь, уважаемый Maxim Osmanov, не совсем прав- ВАЛЕНТИН КАТАСОНОВ. УКРАИНСКИЙ НОВОЯЗ КАК ЭКСПЕРИМЕНТ НАД НАРОДОМ Жертвы лингвоцида http://reosh.ru/valentin-katasonov-ukra ... rodom.html
Да, влияние будет, но оно будет длится пока будет контролироваться с выше и то не для всех. Этому явлению поддаются подростки и националисты. Трезвые люди шутят над этим или пугаются.
После того как режим падет/сменится, язык вернется в прежнее русло (возможно немного трансформированным) и продолжит свое развитие далее.
Чтоб человек думал рационально, ему надо позволять это делать и контроль/управление над его мыслями не допустим. Только в таком ключе развивается человек способный думать и принимать решение самостоятельно. Если же контролировать и управлять его умозаключениями, то вырастит человек - копирующий мнение другого человека (животное)
Ну вот. Неплохо, но уже лучше. Возражение и уточнение из всех выше приведённых пунктов коснулось только одного. Вот по нему и пройдёмся, обратив попутно внимание на обтекаемость формулировок Maxim(а) Osmanov(а). Осторожность или что-то другое?
О контроле и подростках.
Кто оказывает влияние , кем оно контролируется и не думают ли они сохранять и контролировать вечно? И разве влиянию и контролю подвергаются одни подростки, а не всё население целых стран?
Из контекста комментария Maxim(а) Osmanov(а) видно , что людям называющих себя националистами даётся негативная оценка.
-А кто такой националист? Это человек любящий свой народ, свою нацию(культуру, традиции, обычаи, язык) работающий на их благо и уважающий другие народы.. Да и с какого рожна должен исчезнуть , к примеру, русский народ, или мордва, или .., как американские индейцы?
-А кто такой шовинист? Человек любящий и уважающий только свой народ, свою нацию и не уважающий другие, вплоть до ненависти.
-А кто же говорил о ликвидации наций? Как ни странно, один из авторов Манифеста Коммунистической партии Карл Маркс( настоящее имя Мордехай Леви). Он же внук раввина, он же приятель основателя сионизма Мозеса Гесса, он же автор сатанинских стишков, он же деливший народы на прогрессивные и реакционные( в их числе русские, китайцы,...), подлежащие уничтожению.. И это задолго до Шекельгрубера(Гитлер).
-А какова политика нынешних владык мира? А ликвидация национальных государств. Ибо только они способны противостоять сатанинским планам мировой закулисы.
-А какая одна нация должна будет остаться?
-А кто делит людей на избранных и гоев?
Так ведь даже здесь ,в TFT,уже давно кое -кто поделил всех на продуманных парней и лузеров?
Так что, дорогой Maxim Osmanov, начал ты хорошо...
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как понять этих "русских"!

#176 Сообщение slydiman »

Аватара пользователя
Maxim Osmanov
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:59
Параплан: Skyline Falcon
Откуда: Тольятти Автозаводсикй

Re: Как понять этих "русских"!

#177 Сообщение Maxim Osmanov »

Со школой всегда все не так!
Поскольку им важна система а не индивидуальность.
89033339622
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Как понять этих "русских"!

#178 Сообщение lukanov konstantin »

Maxim Osmanov писал(а):Со школой всегда все не так!
Поскольку им важна система а не индивидуальность.
Хотелось бы верить, что сей комментарий вышел из под пера молодого человека просто, осторожно говоря, неинформированного, как и многие молодые люди, слабо разбирающегося в вопросе и не желающего разобраться, вникнуть в суть дела.
Но, опять же, манера изложения, расплывчатая, вязкая, заставляет насторожится. Но это только мои ощущения и не более того.
Многое , если не всё, познаётся в сравнении. Вот и сравнил бы Maxim Osmanov цифры 1990 года с 2018.
-Сколько было школ и сколько стало...
-Сколько было школ на селе и сколько стало...
-Сколько было учеников и сколько стало...
-Какие предметы были и какие исчезли из программы...
-А не ведётся ли против нашей страны война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн. Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты. Это оглашают сами западные политики, открыто заявляя, что нынешняя битва идёт между толерантностью и фанатизмом и что православие представляет главную угрозу для западной цивилизации...
-Возможен ли суверенитет страны без суверенной системы образования...
-А не задаются ли извне в России, как программы так и методы обучения ...
-А не наносится ли главный удар по традиционной системе ценностей, которая заменяется абсолютной терпимостью...
-А не является ли важнейшим направлением глобального проекта управления, реализуемого мировыми финансовыми элитами, создание единой мировой системы образования, в основе которой должны лежать общие стандарты - нормы, принципы и образцы. Разработкой и реализацией этих стандартов занимается ЮНЕСКО, а важным рубежом в утверждении их стали 70-е годы, когда на Западе начался переход к неолиберальной стратегии, направленной на слом социального государства и формирование информационного общества под контролем мировых элит...
-А не тогда ли один из глобальных мозговых центров, «Римский клуб», подготовил доклады, в которых была описана катастрофическая ситуация, ожидающая человечество в начале ХХI в., и поставлена задача обеспечения «нулевого роста», предполагающего сокращение численности населения и переход к новой модели управления обществом. Хотя этот поворот осуществлялся под прикрытием научных концепций, в реальности в основе идеологии «Римского клуба» лежит оккультно-пантеистическое мировоззрение движения «Нью Эйдж», которого придерживаются верхи правящего класса, перешедшие к использованию новых социальных технологий...
-А не началась ли уже давно в целях решения проблемы «высокообразованности» и достижения управляемости обществом (чем ниже образованность людей, тем легче ими манипулировать) коренная перестройка образования в интересах транснационального бизнеса...
-А не в 1975 г. Р.Мюллер опубликовал в журнале «Нью Эйдж» распространённую ЮНЕСКО программную статью, в которой говорилось о необходимости глобального образования. Философия, на которой основывается это образование, представляет собой положения теософского учения А.Бейли, последовательницы Е.Блаватской, и её тибетского учителя Джуала Кхула. Изложенные здесь принципы предполагают регулирование образования через программы, нацеленные на зомбирование детей с помощью концепций глобального гражданства и внедрения пантеистического видения, проникнутого духовностью, медитацией и мистикой, практикуемыми «Нью Эйдж»...
-А не с началом ли развала социалистического блока, Запад приступил непосредственно к созданию системы глобального образования ...
-А не стояла ли задача для реализации этой программы нивелирования мировоззренческих и нравственных стандартов и в первую очередь осуществить «трансформацию совести»...
-А не является ли стандартизация программ, методик и оценок лишь видимой частью глобализации образования...
-А не культурная ли и сексуальная революция объявила войну всем традиционным, и в первую очередь христианским ценностям, нормам и устоям, а религиозное оправдание этому давало «Нью Эйдж»...
-А не писал ли ректор Московского гуманитарного университета И.М.Ильинский, «сознание рядового американца воистину “фрагментарное”, “осколочное”, клиповое, состоящее в основном из плохо осмысленных картинок телевидения, голливудских боевиков, рекламы и увиденного в интернете. У каждого своя “реальность”, а на самом деле - конструкция, созданная СМИ и окружающей средой. Эти люди даже не пытаются мыслить масштабно, не знают и не понимают элементарных вещей. У меня часто возникало ощущение, что я разговариваю с седыми и полысевшими детьми"...
-А что такое Форсайт-программы и трансгуманизм...
-А что такое «человек генно-модифицированный», - «человек фармацевтический», ...
- А что такое «научный иммортализм»...
- А не является ли сверхзадачей трансгуманистов создание искусственного интеллекта или «сверхразума», который должен настолько превзойти человеческий мозг, что это нанесёт серьёзный удар по любому антропоцентрическому мировоззрению. В результате «человеческий вид уже не будет рассматриватьcя как самая разумная форма жизни на земле», более того, людей будут рассматривать как неудавшийся эксперимент. При этом трансгуманисты уверены, что сами они будут «сверхразумными» постлюдьми.
-А не окажется ли в итоге, что избранное меньшинство, верхи общества с помощью дорогостоящих супер-технологий будут заменять себе больные органы, вводить генные вакцины для предотвращения заболеваний, продлевать свою жизнь, превращая её в «гедонистический рай» (трансгуманисты за продление только здоровой жизни), улучшать свою породу с помощью искусственного оплодотворения (ЭКО), приобретать себе детей с помощью суррогатного материнства, иметь несколько копий своего мозга, клонироваться, крионироваться и пр. и пр.
Остальное человечество, определяемое как «человеческий капитал» или «человеческий ресурс», оказывается лишённым государственной помощи вследствие полного демонтажа «социального государства», его превращают в послушную биомассу, подвергая резкому сокращению. Имплантируя в мозг электронные чипы, его ставят под тотальный контроль....
Много ещё можно было задать вопросов.
Да,уж. А нас всех Maxim Osmanov пытается убедить, что со школой всегда все не так. И возникает вопрос-а зачем и почему он это делает?
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как понять этих "русских"!

#179 Сообщение slydiman »

Maxim Osmanov писал(а):Со школой всегда все не так!
Поскольку им важна система а не индивидуальность.
Вы бы видео для начала посмотрели!
Там про обучение языку, русскому!
Правда... вчера слышал новости что одному дали год за репост ВКонтакте песни "я русский"...
Аватара пользователя
Maxim Osmanov
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:59
Параплан: Skyline Falcon
Откуда: Тольятти Автозаводсикй

Re: Как понять этих "русских"!

#180 Сообщение Maxim Osmanov »

Посмотрел и прочел.

Вопрос к Вам.
Почему все хотят чтоб их дети/последующее поколение было более умное , богатое и...
Но почему, мы не задаемся вопросом о счастье.
Может это и есть самый верный ориентир для развития человечества?
Самое главное, счастье должно быть сегодня - здесь и сейчас а не завтра!

Что скажете?
89033339622
Закрыто