Maxim Osmanov писал(а):Со школой всегда все не так!
Поскольку им важна система а не индивидуальность.
Хотелось бы верить, что сей комментарий вышел из под пера молодого человека просто, осторожно говоря, неинформированного, как и многие молодые люди, слабо разбирающегося в вопросе и не желающего разобраться, вникнуть в суть дела.
Но, опять же, манера изложения, расплывчатая, вязкая, заставляет насторожится. Но это только мои ощущения и не более того.
Многое , если не всё, познаётся в сравнении. Вот и сравнил бы Maxim Osmanov цифры 1990 года с 2018.
-Сколько было школ и сколько стало...
-Сколько было школ на селе и сколько стало...
-Сколько было учеников и сколько стало...
-Какие предметы были и какие исчезли из программы...
-А не ведётся ли против нашей страны война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн. Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты. Это оглашают сами западные политики, открыто заявляя, что нынешняя битва идёт между толерантностью и фанатизмом и что православие представляет главную угрозу для западной цивилизации...
-Возможен ли суверенитет страны без суверенной системы образования...
-А не задаются ли извне в России, как программы так и методы обучения ...
-А не наносится ли главный удар по традиционной системе ценностей, которая заменяется абсолютной терпимостью...
-А не является ли важнейшим направлением глобального проекта управления, реализуемого мировыми финансовыми элитами, создание единой мировой системы образования, в основе которой должны лежать общие стандарты - нормы, принципы и образцы. Разработкой и реализацией этих стандартов занимается ЮНЕСКО, а важным рубежом в утверждении их стали 70-е годы, когда на Западе начался переход к неолиберальной стратегии, направленной на слом социального государства и формирование информационного общества под контролем мировых элит...
-А не тогда ли один из глобальных мозговых центров, «Римский клуб», подготовил доклады, в которых была описана катастрофическая ситуация, ожидающая человечество в начале ХХI в., и поставлена задача обеспечения «
нулевого роста», предполагающего сокращение численности населения и переход к новой модели управления обществом. Хотя этот поворот осуществлялся под прикрытием научных концепций, в реальности в основе идеологии «Римского клуба» лежит оккультно-пантеистическое мировоззрение движения «Нью Эйдж», которого придерживаются верхи правящего класса, перешедшие к использованию новых социальных технологий...
-А не началась ли уже давно в целях решения проблемы «
высокообразованности» и достижения управляемости обществом (
чем ниже образованность людей, тем легче ими манипулировать) коренная перестройка образования в интересах транснационального бизнеса...
-А не в 1975 г. Р.Мюллер опубликовал в журнале «Нью Эйдж» распространённую ЮНЕСКО программную статью, в которой говорилось о необходимости глобального образования. Философия, на которой основывается это образование, представляет собой положения теософского учения А.Бейли, последовательницы Е.Блаватской, и её тибетского учителя Джуала Кхула. Изложенные здесь принципы предполагают регулирование образования через программы, нацеленные на
зомбирование детей с помощью концепций глобального гражданства и внедрения пантеистического видения, проникнутого духовностью, медитацией и мистикой, практикуемыми «Нью Эйдж»...
-А не с началом ли развала социалистического блока, Запад приступил непосредственно к созданию системы глобального образования ...
-А не стояла ли задача для реализации этой программы нивелирования мировоззренческих и нравственных стандартов и в первую очередь осуществить «
трансформацию совести»...
-А не является ли стандартизация программ, методик и оценок лишь видимой частью глобализации образования...
-А не культурная ли и сексуальная революция объявила войну всем традиционным, и в первую очередь христианским ценностям, нормам и устоям, а религиозное оправдание этому давало «Нью Эйдж»...
-А не писал ли ректор Московского гуманитарного университета И.М.Ильинский, «сознание рядового американца воистину “фрагментарное”, “осколочное”, клиповое, состоящее в основном из плохо осмысленных картинок телевидения, голливудских боевиков, рекламы и увиденного в интернете. У каждого своя “реальность”, а на самом деле - конструкция, созданная СМИ и окружающей средой. Эти люди даже не пытаются мыслить масштабно, не знают и не понимают элементарных вещей. У меня часто возникало ощущение, что я разговариваю с седыми и полысевшими детьми"...
-А что такое Форсайт-программы и трансгуманизм...
-А что такое «человек генно-модифицированный», - «человек фармацевтический», ...
- А что такое «научный иммортализм»...
- А не является ли сверхзадачей трансгуманистов создание искусственного интеллекта или «сверхразума», который должен настолько превзойти человеческий мозг, что это нанесёт серьёзный удар по любому антропоцентрическому мировоззрению. В результате «человеческий вид уже не будет рассматриватьcя как самая разумная форма жизни на земле», более того,
людей будут рассматривать как неудавшийся эксперимент. При этом трансгуманисты уверены, что сами они будут «сверхразумными» постлюдьми.
-А не окажется ли в итоге, что избранное меньшинство, верхи общества с помощью дорогостоящих супер-технологий будут заменять себе больные органы, вводить генные вакцины для предотвращения заболеваний, продлевать свою жизнь, превращая её в «гедонистический рай» (трансгуманисты за продление только здоровой жизни), улучшать свою породу с помощью искусственного оплодотворения (ЭКО), приобретать себе детей с помощью суррогатного материнства, иметь несколько копий своего мозга, клонироваться, крионироваться и пр. и пр.
Остальное человечество, определяемое как «человеческий капитал» или «человеческий ресурс», оказывается лишённым государственной помощи вследствие полного демонтажа «социального государства», его превращают в послушную биомассу, подвергая резкому сокращению. Имплантируя в мозг электронные чипы, его ставят под тотальный контроль....
Много ещё можно было задать вопросов.
Да,уж. А нас всех Maxim Osmanov пытается убедить, что
со школой всегда все не так. И возникает вопрос-а зачем и почему он это делает?