SKY COUNTRY...

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь Корнев
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
Параплан: Swing Mistral 6

Re: Комбенизоны

#41 Сообщение Игорь Корнев »

VVS писал(а):К новому сезону.
Стоимость 150 ёвр. Срок три недели.
Первый вариант покроя и описание тут http://sky-country.com/product_page/shlemyi
Второй вариант покроя
Изображение
Изображение
Изображение
Цвета тряпки
Изображение
Размеры
Изображение

Налетай, не скупись!
Покупай живопись!
:D
Изображение
Фоток не видно :(
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: SKY COUNTRY...

#42 Сообщение VVS »

На сайт не пускают, говорят нету такого. :)
Фото завтра перезалью.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: SKY COUNTRY...

#43 Сообщение Евгений »

VVS писал(а):На сайт не пускают, говорят нету такого. :)
Фото завтра перезалью.
Володя, у тебя Инфолада? Мне тоже пишут, что нет такого сайта.
Сейчас зашёл удалённо через самарского провайдера.
У кого ещё Инфолада?
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: SKY COUNTRY...

#44 Сообщение VVS »

На работе Инфолада, дома филиал ада. С рабочего не захожу, а фотки на работе.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: SKY COUNTRY...

#45 Сообщение VVS »

Хз, но фото пропадают. :D
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: SKY COUNTRY...

#46 Сообщение slydiman »

https://webattach.mail.yandex.net/messa ... position=y

Разумеется фото пропадают, они же прикреплены к твоему письму на Яндексе.
Если бы к содержимым писем был простой доступ без пароля, это была бы дыра в безопасности Яндекс.Почты!
Ты эти фотки видишь пока Яндекс помнит твой пароль на почту.
Фотки нужно выложить в свободный доступ, хотя бы на Яндекс.Фотки
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: SKY COUNTRY...

#47 Сообщение VVS »

А-А-А-А!!! :%)
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

DISCOVERY 5

#48 Сообщение VVS »

Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Discovery5 Журнал «Parapente+» (Франция, ноябрь-декабрь 2015)

#49 Сообщение VVS »

Sky Country Discovery5— мягкость характера



Sky Country прислали нам «интермедиат», красивый, сертифицированный EN B, мягкий характером, надёжный, очень качественно изготовленный… В общем, с какой стороны ни глянь — сплошные плюсы. Отличный выбор, чтобы летать долго!

В этом году исполняется 7 лет присутствию Sky Country (одному из лидеров на рынке Восточной Европы более 20 лет) на французском рынке благодаря компании Scorpio. Не сразу снискав признание, Sky Country постоянно выводила на рынок хорошо доведённые, отлично сконструированные крылья, в основном со спокойным характером. И, что особенно радует, по очень интересным ценам. При таком подходе репутация была лишь вопросом времени…
Презентация

Конструкция близка к классической. Трёхрядное стропление со стропами в оплётке по нижним ярусам и «безоплёткой» — по верхним. Швы тщательно заделаны, задняя кромка подкреплена дополнительными полунервюрами. Свободные концы — стандартной ширины. Небольшое количество строп упрощает подготовку к старту. Впрочем, при работе со стропами стоит обратить чуть больше внимания на стропы верхних ярусов в районе «уха». Концы удобные, хват получается надёжный.

Фирменный рюкзак заметно вытянут по высоте, что хорошо при переноске. Шесть боковых стяжек позволяют добиться великолепного сочетания объёма и комфорта. Крыло поставляется в фирменной концертине из воздухопроницаемой ткани для лучшей вентиляции крыла, что хорошо отвечает запросам пилотов.
Работа с крылом на земле, старт

Подъём крыла — классический, требует сопровождения крыла передними рядами. Крыло чётко фиксируется над головой пилота, требуя лишь незначительного притормаживания клевантами. Старт происходит спокойно, комфортно, но вполне эффективно. Уже в процессе взлёта можно почувствовать внушающее уверенность демпфирование по тангажу, благодаря которому крыло принимает нагрузку плавно. Несомненно, это крыло подойдёт тем пилотам, для которых его предназначил производитель!

При выраженном ветре на старте подъём крыла остаётся спокойным, без тенденции к выдёргиванию пилота с земли. В такой ветер желательно побольше работать весом и рядами, поменьше — клевантами. При «наземке» в сильный ветер можно очень легко и приятно управлять нагрузкой на подвеску с помощью клевант. Как и положено школьному крылу, DiSCovery5 прощает амплитудную работу клевантами, да и сорвать его не так легко. При порывах ветра крыло лишь очень незначительно ходит по тангажу.
В полёт!

При загрузке, соответствующей середине вилки весов, аппарат ведёт себя очень спокойно и комфортно, великолепно демпфируя болтанку. Балансировочная скорость стабильно удерживается на уровне 37 км/ч. Чуть позже удалось измерить и максимальное аэродинамическое качество, которое достигает впечатляющей в этом классе техники отметки 9,38. На работу клевантами крыло реагирует в основном движениями по крену, обещая лёгкий вход в вираж.

Первая ступень акселератора, настроенная на 50% его полного хода, ускоряет крыло на 4 км/ч. Вторая ступень, полное схождение блочков: 48 км/ч. Усилие на второй ступени акселератора достаточно велико, а первую при её правильной настройке можно удерживать, просто используя акселератор как подножку.

Крыло охотно замедляется, требуя для этого небольших ходов клевант и небольших усилий. В поисках термика я замедляюсь до 30 км/ч; при этом усилие не превышает 1 кг, а ход руки — около 15 см. Небольшие хода клевант влияют в основном на скорость и достаточно для поддержания виражей; для того, чтобы раскачать DiSCovery5 по тангажу, требуется более серьёзная работа руками. На тех же небольших ходах клевант (10-15 см, 30-35 км/ч) DiSCovery5 выраженно «всплывает» в болтанку, уверенно удерживаясь в воздухе.

На предельно низких скоростях DiSCovery5 хорошо предупреждает о близости парашютирования одновременными движениями по крену и скольжению. Близость срыва проще распознать по ходу клевант, а не по нагрузке на них, а для достижения полноценного срыва придётся подмотать клеванты на один оборот. На входе в срыв аппарат плавно наращивает вертикальную скорость, не «улетая» назад.

В болтанку DiSCovery5 склонен двигаться в основном по крену и скольжению. Раскачать этот аппарат по тангажу весьма непросто. Для крыла этого класса столь высокая устойивость по тангажу — несомненный плюс, который убережёт малоопытных пилотов от многих сложений. Крыло ведёт себя очень мягко, без сюрпризов.Самое оно для первых полётов в бодрую весеннюю погоду! На пониженной скорости крыло чуть лучше реагирует кренами на болтанку и действия пилота.

На входе в термик крыло заметно уходит назад, хотя не склонно после этого клевать вперёд. Входя в поток, не стесняйтесь поднимать руки вверх, чтобы аппарат не слишком заваливался назад, бояться клевка при этом не следует. Жёстко «держать» DiSCovery5 по тангажу совершенно не нужно, аппарат прекрасно справляется с болтанкой сам. Отличный вариант для тех, кто только окончил лётную школу и начинает знакомиться с более серьёзными крыльями и более серьёзной погодой.

В целом крыло почти полностью «фильтрует» информацию, возникающую на входе в поток. Действительно заметные движения крыла возникают только в действительно сильную погоду; в более спокойных условиях придётся ориентироваться в основном по инструментам, пейзажу под ногами и ощущению подъёма или спуска.
Послушный вираж

Хотите хороший вираж — начните с короткого движения в противоположную сторону и точно подберите момент, когда движение клевантой на ввод в вираж надо сопроводить движением корпуса. Сочетание крена и скольжения получается хорошее, главное — не стесняться в работе корпусом и руками. Десяти сантиметров хода клеванты для ввода в вираж не хватит — в термиках нужно работать внутренней рукой хотя бы в пределах 20-25 см. Усилие на руку при этом приятно умеренное. Спортивный хват клеванты, дающий выигрыш в несколько сантиметров хода клеванты, упрощает вираж. С манёвренностью у DiSCovery5 всё в порядке, нужно только решительно работать весом и скоординированно притормаживать аппарат обеими клевантами — и тогда DiSCovery5 вращается вполне компактно и может удерживаться вблизи ядра термика.

Встав в ядро, желательно придерживать крыло внешней клевантой и энергично работать весом, чтобы поддерживать нужную интенсивность спирали. Лёгкое снижение устойчивости по крену на пониженной скорости помогает перецентровывать потоки. Неплохо работает такой фокус: притормозить крыло обеими руками, затем коротко приотпустить внешнюю руку — и мы снова в ядре. В целом пилотирование в термиках оставляет расслабленно-приятное впечатление.

Стоя в вираже, DiSCovery5 практически не шевелится по тангажу. Для гарантированно быстрой смены направления вращения придётся изрядно разогнать аппарат.

В сравнении с другими EN B начального уровня DiSCovery5 приятно выделяется сочетанием виража, позволяющего уверенно набирать в термиках, высокой устойчивости и почти полного отсутствия склонности к «выпаданию» из потоков. Лучше всего характер этого крыла раскрывается как раз на таких спокойных, пологих виражах, без экстрима в виде радикальных кренов. Впрочем, если пилот проявляет больше настойчивости, то DiSCovery5 способен на вполне амплитудные манёвры. Ключ к успеху — опять-таки в мощной работе весом: иначе на винговере не получится вылететь выше центроплана. Ритм винговеров получается спокойный, крыло даёт пилоту достаточные паузы, чтобы контролировать процесс. Придерживать крыло внешней рукой на винговерах почти не нужно.
Плюсы
Комфорт в болтанку
Чувство надёжности
«Всплываемость», способность удерживаться в слабых турбулентных потоках
Хорошее сочетание летучести и низкой требовательности к пилоту
Правильное поведение на низких скоростях
Гармоничный вираж (при условии достаточной работы весом)
Отличное сочетание цены и качества
Высокое качество изготовления, долговечность
Минусы
Реакции на клеванты по крену могли бы быть и поострее
Не очень уверенно «пробивает ветер»/

Тут http://sky-country.com/parapente/?lang=ru
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Syncro спидфлаер

#50 Сообщение VVS »

Витя, ви хотели этого, кода мене трезвонили среди недели?
Изображение
Изображение
Изображение

Таки их у нас есть для вас! :wink:
http://testfly.ru/tests/paragliders/syncro
Ответить