Сейчас модно летать в ультралайте?
Мода и практичность иногда совсем не дружат между собой:
1) В ультралайт тежело залезть без помощи рук, есть риски порвать тонкую юбку ногой.
2) Ультралайт не позволит вам по фану ударяться об склон, подвеска порвется.
3) Ультралайт выглядит как то по женски, нужно быть брутальным!
Когда внуки ваших друзей будут рассматривать хохоряшки оставшиеся от ультралайта, ваши внуки будут продолжать летать в Advance Impress 2!
Резюме, несмотря на все свои плюсы относительно ультралайта, Advance Impress 2 гораздо дешевле ультралайта - 15 000 рублей. И не в кредит !
Состояние хорошее, на юбке даже надписи не стерты, как будто вчера краской обновляли.
Из дефектов - есть следы времени и косяки на юбке, показал на фото.
Продаю за ненадобностью мне данный кокон большой, у меня однокомнатная квартира места не хватает
P.S. Сморщенный потому что не хватает 10 см длины ног для вытягивания "юбки"
А вот в октябре в Индии полетал... впервые на Мантре 6 по серьезному.
И вроде бы акселем не много пользовался, и подножка вроде бы не давит.
Но ноги не столько уставили, а скорее даже болеть начали (может с непревычки конечно), особенно правое колено, ибо в основном аксель правой ногой давил.
Я наверное единственный был в Индии на Мантре 6, без кокона и в сноубордических ботах
Но я ещё раз убедился что кокон мне нафиг не нужен.
Хоть Коля и утверждал что дескать правильная регулировка, распорка, ноги не устают...
Как когда-то говорил Алексей Мещеряков "я не понимаю физику процесса" как ноги могут не уставать!? Вы на бумажке векторА прикиньте что куда давит.
Коля убедился что для меня не проблема в хорошем темпе по горам пешком 20км, но вот от этой распорки ноги у меня болят хоть как вывернись.
Короче, прежде чем покупать кокон, надо не просто в нем посидеть/повисеть, а в нем надо полетать несколько часов, да ещё и с акселем, и только тогда принимать решение.
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Добавлено: 08 дек 2017, 14:14
FrankSinatra
slydiman писал(а):А вот в октябре в Индии полетал... впервые на Мантре 6 по серьезному.
И вроде бы акселем не много пользовался, и подножка вроде бы не давит.
Но ноги не столько уставили, а скорее даже болеть начали (может с непревычки конечно), особенно правое колено, ибо в основном аксель правой ногой давил.
Я наверное единственный был в Индии на Мантре 6, без кокона и в сноубордических ботах
Но я ещё раз убедился что кокон мне нафиг не нужен.
Хоть Коля и утверждал что дескать правильная регулировка, распорка, ноги не устают...
Как когда-то говорил Алексей Мещеряков "я не понимаю физику процесса" как ноги могут не уставать!? Вы на бумажке векторА прикиньте что куда давит.
Коля убедился что для меня не проблема в хорошем темпе по горам пешком 20км, но вот от этой распорки ноги у меня болят хоть как вывернись.
Короче, прежде чем покупать кокон, надо не просто в нем посидеть/повисеть, а в нем надо полетать несколько часов, да ещё и с акселем, и только тогда принимать решение.
Кокон этот купи и проверь .
+5 к воздушной скорости
+10 к подъему
+20 к обратной связи от крыла
+30 к понтам и ЧСВ
Юр Юрич не просто так на таком же балдеет, все дело в коконе
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Добавлено: 13 дек 2017, 09:07
FrankSinatra
Скоро холода, в коконе тепло
Re: Advance Impress 2 L 2008г
Добавлено: 14 дек 2017, 16:36
FrankSinatra
Одна из лучших в мире спортивных подвесок на склонах Тольятти?!
Забыл добавить, у этой подвески съемный кокон, вуа ля и кокон превращается в открытую подвеску!