ЛП в Молодецком

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

ЛП в Молодецком

#1 Сообщение Роман »


Пилот Диман.
Итог сильный ушиб головы, шеи, поцарапан левый глаз, повреждения шлема.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: ЛП в Молодецком

#2 Сообщение Ольшак Виктор »

Роман писал(а):Пилот Диман.
Итог сильный ушиб головы, шеи, поцарапан левый глаз, повреждения шлема.
Однако... Сочувствую.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: ЛП в Молодецком

#3 Сообщение kolob »

Видать, сильно было.

Сочувствую.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Tandem master
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21

Re: ЛП в Молодецком

#4 Сообщение Tandem master »

Дуло сильно. Диман, в силу своего опыта бы справился. Но порывчик оказался сильнее. Так бывает. Выводы : тщательнее анализировать погоду, как опытным так и учлетам. Тем кто любит летать без шлема на заметочку: не было бы на Димане сегодня шлема- все было бы куда трагичнее.
наслаждаемся жизнью!
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: ЛП в Молодецком

#5 Сообщение Ольшак Виктор »

Tandem master писал(а):Тем кто любит летать без шлема на заметочку: не было бы на Димане сегодня шлема- все было бы куда трагичнее.
Да, шлем, это важная часть безопасности в полётах. Мой шлем не раз спасал мою голову и на шлеме имеются боевые трещины.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: ЛП в Молодецком

#6 Сообщение kolob »

Да. Шлем Димана считай уже окупился.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: ЛП в Молодецком

#7 Сообщение Александр Богатырёв »

... да, и шлем, и анализ перед взлётом реальной ситуации - очень важная составляющая безопасности! Надеюсь, ничего особо серьёзного у Димана. ( Хотя, судя по видео, приложило довольно не слабо,блин :( .)
Аватара пользователя
Резцов Александр
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 21:57
Параплан: SC discovery 3, NOVA Mentor 2
Откуда: Тольятти

Re: ЛП в Молодецком

#8 Сообщение Резцов Александр »

Вот у меня интересный вопрос? Что можно сделать если примерно так застрял в дереве? Ведь так можно застрять при любом гнездовании.
1) срывать крыло (а ведь может выдернуть в процессе и упадеш на землю)?
2)фронталка.?
3) пытается вылететь. ?
4) ещё варианты?
И при гнездовании что делать в первую очередь? Хватается за ствол или душить крыло?
89376634263
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: ЛП в Молодецком

#9 Сообщение Ольшак Виктор »

Резцов Александр писал(а):Вот у меня интересный вопрос? Что можно сделать если примерно так застрял в дереве? Ведь так можно застрять при любом гнездовании.
1) срывать крыло (а ведь может выдернуть в процессе и упадеш на землю)?
2)фронталка.?
3) пытается вылететь. ?
4) ещё варианты?
И при гнездовании что делать в первую очередь? Хватается за ствол или душить крыло?
В такой экстремальной ситуации, когда висишь на дереве и заперт на ветках ветром, однозначное решение вряд ли придёт на ум быстро. Слишком необычная ситуация. Я тоже думал, что можно было бы сделать фронталку и свалиться с двух метров на землю. Но в этом случае крыло с большой вероятностью могло выстрелить и потом через кусты уже перелетишь с падением.
Такое же неоднозначное решение по срыву крыла. Угол крыла увеличится и до того как ты его сорвёшь тебя может перетащить через кусты.
Пожалуй я бы до конца пытался бы удержать крыло над головой, если это было бы возможно, и ждал бы помощи. Если бы помощи ждать было бы неоткуда, то всё равно только против ветра и ждал бы удобный момент как-то разрулить ситуацию.
При классическом гнездовании, как в Комсе, когда ты садишься на лес, то крыло находится в роторе и никуда тебя не понесёт и не сдёрнет, поэтому хвататься за ствол. В текущей ситуации или в похожей, если припрёт к дереву задом, то конечно же надо управлять крылом, поскольку оно будет иметь силу, противостоять которой ты не сможешь как бы крепко не схватился за дерево.
Аватара пользователя
Владимир Кураев
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
Параплан: U-turn Obsession

Re: ЛП в Молодецком

#10 Сообщение Владимир Кураев »

Диме - скорейшего выздоровления! Держись! Никто от подобной клоаки не застрахован!
Ответить