FrankSinatra писал(а):Ольшак Виктор писал(а):
2. Экран смартфона был плохо виден из-за неправильного его расположения.
Правильного положения не существует, ты вываливаешься из подвески при обработки потока, твоя поза постоянно меняется.
Посему хорошая (не отличная, а хорошая) видимость экрана телефона в полете - это просто желание, с действительностью ни чего не имеющее общее
То, что я пишу, основано на моём опыте. То что пишешь ты, основано на твоём опыте. В чём разница? Разница в положении телефона относительно взгляда пилота. У тебя телефон изначально бликовал, у меня нет. В принципе, практически не бликовал. В полёте визуализация экрана была вполне комфортной для восприятия информации, даже тогда, когда на телефон падали прямые солнечные лучи.
Это как Toyota Land Cruiser стоит какой-то стандартный двигатель или навороченный, на сотню лошадей больше. Спору нет, навороченный двигатель лучше, но при этом обе машины приятны в использовании.
Я про то, что спору нет, твой Naviter Oudie 4 по любому лучше любого смартфона.
Но склонить пилота к приобретению Naviter Oudie 4 на порядок или выше сложнее, чем к использованию программы на его личном, уже имеющемся смартфоне.
К тому же я всем предлагаю сделать высокотехнологичное, доработанное крепление телефона к подвеске.
Представленное на фото изделие сделано для поездок на скутере. Для полётов на параплане я срежу углы изделия, для безопасности использования.