Итак,04.03.2011 наконец я облетал свой Sol Super Sonic
Как известно первые впечатления - самые интересные и свежие. Поэтому расскажу вам каким я почуствовал Super Sonic.
Ткань - первое что начинаешь трогать у параплана.
Какая то новая специально для Sol сделанная тряпка - легкий Gelvenor. Он действительно легкий, очень напоминает Скайтекс.
Риджифойлы - усиления из пластиковых прутков вшиты в лоб каждой секции. Долбил сегодня купол от души о землю ( в т.ч. лбом) на улице -11, ничто не треснуло, ни лопнуло. Все ОК.
Подъем купола.
Новый купол не может подниматься по другому. Встает легко,в т.ч можно просто сделать шаг назад, не беря в руки ряды - он послушно поднимается. Тенденции упасть назад, как у моего старичка Burst нет. Расцветка красно-желтая, на фоне синего неба выглядит очень радостно и оптимистично. Что еще сказать- новье оно и в Африке новье. Это круто!
Поднял смотрю и вижу что Super Sonic чуть уже и чуть длиннее чем фристайлер Burst. Тот был похож на пирожок, а Super Sonic более сосискообразен. Показалось что стропы несколько длиннее. Но пора лететь.
Пожалуй самое большое что удивило- скорость. Она очень высокая. Данила на Бумспорте тоже это отметил. Летали рядом. Говорит что на акселе у него как у меня балансировочная. Летит очень быстро. Я еще толком не отстроил новую подвеску и сесть во время первого полета в нее не получилось. Лечу я в позе пугала, быстро, страшно, холодно, как бы думаю приземлиться. Кое как приземлился и настроил подвеску. Взлетаю.
Да, Super Sonic очень быстрый. К этому надо привыкать. Также надо привыкать к несколько иным виражам. Super Sonic в вираже снижается сильнее чем Burst. Я раз 10 пропахал подвеской снег прежде чем привык к особенностям его виражей. Снег простил меня, земля бы приняла жестко.
Управление Super Sonic отменное, иного я не ожидал. Виктор Героминович сказал что он гораздо острее чем Burst, мне показалось что он живее но не в разы. На посадке в вертолете (Heli Landing) Super Sonic очень хорошо крутится, позволяет не положив крыло на землю тотчас поднять его вверх в летное положение. Очень здорово! Мне этого не хватало.
Из -за жесткостей в конструкции и своей сосискообразности Super Sonic менее охотно раскладывается из асимметрии.
Совершив в винговере традиционную ошибку (не придержал внешнюю) получил неплохую такую асимметрию. Высоты нет, новое необлетанное акрокрыло, асимметрия - стало тоскливо. Но ничего, такое было уже много раз : переложил вес и придержал клевантой рабочую консоль, протряс сложенную и полетел дальше... Все как по учебнику и крыло повело себя тоже вполне предсказуемо.
В чем кайф таких крыльев - в легких быстрых клевантах. Крыло четко и быстро делает то о чем ты его просишь. Да, оно пытается рвануть в клевок, но короткое своевременное воздействие клевантой ставит его в стойло. При этом нет каких то нечеловеческих усилий на клевантах или нереально длинного движения руками - все просто и по делу. Удлиннение и жескости в передней кромке несколько замедляют раскрытие. Все быстро, но Burst асимметрии раскрывал быстрее, а здесь я пару раз успел махнуть рукой растряхивая сложение. К чести Super Sonic меня не развернуло в склон или куда еще и потеря высоты практически отсутствовала (это сказали очевидцы). Недурно для акрокомпета?!
Вобщем, анализируя сегодняшние полеты должен сказать что летает крыло по другому. В первую очередь это связано с большой его скоростью. Это значит что все будет быстрее и к этому надо привыкнуть. Начало положено , буду влетываться, уверен мы с Super Sonic подружимся!
