Катализатор

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Катализатор

#1 Сообщение slydiman »

При спокойной езде по трассе 80км/ч постоянно стала загораться ошибка 240 (катализатор).
Мощность не упала, расход не увеличился. Но горящая лампочка "check engine" меня напрягает.
Новый катализатор стоит от 40 тыр.
Выбил нафиг первый катализатор. Со стороны двигателя он был заметно не в порядке.
Второй катализатор трогать не стал, выглядит нормально.
Второй датчик вкрутил через проставку (обманку), ничего не перепрошивал, всё работает.
Расход сначала якобы упал, но видимо просто потому что первое время я ну очень спокойно ездил.
Мощность не изменилась.
Изменился ЗВУК. У меня теперь не машина, а Ил-2 "штурмовик".
С закрытыми окнами почти не заметно, но если ехать по гаражу или с открытыми окнами вдоль забора, от которого отражается звук... :crazy:
Если в машину сядет больше народу, то что-то меняется, выхлопная как-то по другому висит и звук значительно тише. Как вариант советуют поменять колечки на стыках выхлопной.
В принципе ездить просто с трубой можно, ничего плохого быть не должно. Кроме звука других минусов нет. Якобы должна упасть мощность из-за изменения резонанса в выхлопной - не наблюдаю.
Прогореть тоже ничего не должно - труба родная, ничего не резали, не варили. Температура без катализатора в 2 раза меньше!
Есть вариант - установить пламегаситель, примерно так:

http://www.autoplus-msk.ru/suzuki/grand-vitara

Изображение



Можно нарваться, универсальный катализатор или левый пламегаситель может прогореть через месяц.
Стоит пламегаситель тоже не мало. В местах сварки будет ржаветь.
Вот думаю - разориться на пламегаситель или привыкать к звуку?
Ответить