Продается ранцевая парамоторная установка Sky 100.
Добавлено: 27 апр 2017, 15:09
Продаю свою парамоторную установку SKY 100 по причине того, что уже 3 года не летаю на ней. Утратил интерес к моторным полетам. Стоит в гараже, пылится, а установка должна летать.
Объем 110 см3, Водяное охлаждение, не позволит вам перегреть двигатель во время длительного полета. Низкие качающиеся коромысла подцепа, благодаря которым установка в полете хорошо рулится весом и ощущения практически как от свободного безмоторного полета.
Бак на 12 литров и экономичный итальянский двигатель позволят пролететь без дозаправки из Тольятти до Раковки и обратно.
Заводится ручным стартером с одного рывка. Специально глушил в воздухе и заводил неоднократно. Центробежная муфта.
Под вес пилота в трусах до 90 кг.
Рама из нержавеющей стали. Очень удобная , прочная, легкая и ремонтопригодная.
Установка в разобранном виде переводится в любом легковом автомобиле.
В комплекте 1 карбоновый винт Helix и 1 деревянный белорусский очень качественный винт практически не летанный.
Верой и правдой служила мне с 2009 года. Налет не знаю какой. Пик моих моторных полетов пришелся на 2010-1013 годы. С 2014 года я ее не эксплуатировал. Не продавал до последнего, но думаю пора решиться на этот шаг и продать ее, поскольку очень нужны деньги на стройку.
Цена 95 000 руб, что составляет половину от стоимости новой аналогичной установки.
Налетай, пока не передумал.
Видео сделанное на полетах на этом моторе, где его можно хорошо рассмотреть.
Этот мотор на канале Russia Today
Объем 110 см3, Водяное охлаждение, не позволит вам перегреть двигатель во время длительного полета. Низкие качающиеся коромысла подцепа, благодаря которым установка в полете хорошо рулится весом и ощущения практически как от свободного безмоторного полета.
Бак на 12 литров и экономичный итальянский двигатель позволят пролететь без дозаправки из Тольятти до Раковки и обратно.
Заводится ручным стартером с одного рывка. Специально глушил в воздухе и заводил неоднократно. Центробежная муфта.
Под вес пилота в трусах до 90 кг.
Рама из нержавеющей стали. Очень удобная , прочная, легкая и ремонтопригодная.
Установка в разобранном виде переводится в любом легковом автомобиле.
В комплекте 1 карбоновый винт Helix и 1 деревянный белорусский очень качественный винт практически не летанный.
Верой и правдой служила мне с 2009 года. Налет не знаю какой. Пик моих моторных полетов пришелся на 2010-1013 годы. С 2014 года я ее не эксплуатировал. Не продавал до последнего, но думаю пора решиться на этот шаг и продать ее, поскольку очень нужны деньги на стройку.
Цена 95 000 руб, что составляет половину от стоимости новой аналогичной установки.
Налетай, пока не передумал.
Видео сделанное на полетах на этом моторе, где его можно хорошо рассмотреть.
Этот мотор на канале Russia Today