Страница 1 из 2

JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 21:13
FrankSinatra
Есть пилот Сергей вес 65 кг.
Есть крыло Joy-1 размер М (85-105) год рождения 2014 с налетом около 50 часов.
Как вы понимаете крыло великовато, но пилот жаждет летать и готов совершить обмен на крыло адекватного размера.

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 21:21
Ольшак Виктор
Саша Колоб - твой вариант! Не упусти!

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 21:29
kolob
Вилка весьма популярна. И мне подходит.
Обмен на деньги? Больше ни чего не могу предложить.
Ну могу на параазия купить бу крыло маленькое и поменяться. :)
Например gin zulu в идеале.
http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/988

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 21:34
Алексей Мещеряков
А зачем тебе Joy? Ты же вот только UP Summit приобрел.

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 21:35
kolob
Х.з. :pardon:

Самит мне понравился. Хочу налетать на нём хотябы часов 50.

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 21:58
Ольшак Виктор
kolob писал(а):Х.з. :pardon:

Самит мне понравился. Хочу налетать на нём хотябы часов 50.
Больше налетаешь легко. Замена будет вопросом желания.
Про JOY - шутка.

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 22:04
Алексей Мещеряков
kolob писал(а):Х.з. :pardon:

Самит мне понравился. Хочу налетать на нём хотябы часов 50.
Вот еще один миллиардер подпольный. 50 часов налетал и крыло менять. Ты 50 часов через пару-тройку месяцев налетаешь в наших условиях.

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 22:14
Yur.Ok
FrankSinatra писал(а):Есть пилот Сергей вес 65 кг.
Есть крыло Joy-1 размер М (85-105) год рождения 2014 с налетом около 50 часов.
Как вы понимаете крыло великовато, но пилот жаждет летать и готов совершить обмен на крыло адекватного размера.
Я вот не понимаю, что великовато. Вижу пилота внизу вилки.
Что пилот Сергей хочет от крыла и полетов как таковых?
-Если летать в дульник в Комсе, то великовато, но баласт поможет.
- Если осваивать маршрутные полеты на равнине, то лучше варианта не придумать.
И сложения будут развиваться плавно и мягко (но чаще), и выживание в "соплях" повысится.
Еще раз повторю: пилот В ВИЛКЕ (вес нормальной, не облегченной снаряги плюс одежда около 20 кг)

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 22:15
kolob
Продавец заверил, что могу смело летать на самите 200 часов.

Один умный чел сказал: "лучшее- враг хорошего".

П.с. я ищу хорошее моторное крыло за разумные деньги для трайка под вилку 130- 250 кг. 34-38кв

Re: JOY -1 нужен обмен

Добавлено: 14 мар 2017, 22:17
FrankSinatra
Yur.Ok писал(а):
FrankSinatra писал(а):Есть пилот Сергей вес 65 кг.
Есть крыло Joy-1 размер М (85-105) год рождения 2014 с налетом около 50 часов.
Как вы понимаете крыло великовато, но пилот жаждет летать и готов совершить обмен на крыло адекватного размера.
Я вот не понимаю, что великовато. Вижу пилота внизу вилки.
Что пилот Сергей хочет от крыла и полетов как таковых?
-Если летать в дульник в Комсе, то великовато, но баласт поможет.
- Если осваивать маршрутные полеты на равнине, то лучше варианта не придумать.
И сложения будут развиваться плавно и мягко (но чаще), и выживание в "соплях" повысится.
Еще раз повторю: пилот В ВИЛКЕ (вес нормальной, не облегченной снаряги плюс одежда около 20 кг)
Мопед не мой Крыло не мое я лишь объяву запостил: http://paraforum63.ru/viewtopic.php?f=19&t=363
P.S. Ушами хлопать будет так, что простудиться можно.