JOY -1 нужен обмен
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
JOY -1 нужен обмен
Есть пилот Сергей вес 65 кг.
Есть крыло Joy-1 размер М (85-105) год рождения 2014 с налетом около 50 часов.
Как вы понимаете крыло великовато, но пилот жаждет летать и готов совершить обмен на крыло адекватного размера.
Есть крыло Joy-1 размер М (85-105) год рождения 2014 с налетом около 50 часов.
Как вы понимаете крыло великовато, но пилот жаждет летать и готов совершить обмен на крыло адекватного размера.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: JOY -1 нужен обмен
Саша Колоб - твой вариант! Не упусти!
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: JOY -1 нужен обмен
Вилка весьма популярна. И мне подходит.
Обмен на деньги? Больше ни чего не могу предложить.
Ну могу на параазия купить бу крыло маленькое и поменяться.
Например gin zulu в идеале.
http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/988
Обмен на деньги? Больше ни чего не могу предложить.
Ну могу на параазия купить бу крыло маленькое и поменяться.
Например gin zulu в идеале.
http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/988
Последний раз редактировалось kolob 14 мар 2017, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: JOY -1 нужен обмен
Х.з.
Самит мне понравился. Хочу налетать на нём хотябы часов 50.
Самит мне понравился. Хочу налетать на нём хотябы часов 50.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: JOY -1 нужен обмен
Больше налетаешь легко. Замена будет вопросом желания.kolob писал(а):Х.з.
Самит мне понравился. Хочу налетать на нём хотябы часов 50.
Про JOY - шутка.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: JOY -1 нужен обмен
Вот еще один миллиардер подпольный. 50 часов налетал и крыло менять. Ты 50 часов через пару-тройку месяцев налетаешь в наших условиях.kolob писал(а):Х.з.
Самит мне понравился. Хочу налетать на нём хотябы часов 50.
Re: JOY -1 нужен обмен
Я вот не понимаю, что великовато. Вижу пилота внизу вилки.FrankSinatra писал(а):Есть пилот Сергей вес 65 кг.
Есть крыло Joy-1 размер М (85-105) год рождения 2014 с налетом около 50 часов.
Как вы понимаете крыло великовато, но пилот жаждет летать и готов совершить обмен на крыло адекватного размера.
Что пилот Сергей хочет от крыла и полетов как таковых?
-Если летать в дульник в Комсе, то великовато, но баласт поможет.
- Если осваивать маршрутные полеты на равнине, то лучше варианта не придумать.
И сложения будут развиваться плавно и мягко (но чаще), и выживание в "соплях" повысится.
Еще раз повторю: пилот В ВИЛКЕ (вес нормальной, не облегченной снаряги плюс одежда около 20 кг)
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: JOY -1 нужен обмен
Продавец заверил, что могу смело летать на самите 200 часов.
Один умный чел сказал: "лучшее- враг хорошего".
П.с. я ищу хорошее моторное крыло за разумные деньги для трайка под вилку 130- 250 кг. 34-38кв
Один умный чел сказал: "лучшее- враг хорошего".
П.с. я ищу хорошее моторное крыло за разумные деньги для трайка под вилку 130- 250 кг. 34-38кв
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: JOY -1 нужен обмен
Мопед не мой Крыло не мое я лишь объяву запостил: http://paraforum63.ru/viewtopic.php?f=19&t=363Yur.Ok писал(а):Я вот не понимаю, что великовато. Вижу пилота внизу вилки.FrankSinatra писал(а):Есть пилот Сергей вес 65 кг.
Есть крыло Joy-1 размер М (85-105) год рождения 2014 с налетом около 50 часов.
Как вы понимаете крыло великовато, но пилот жаждет летать и готов совершить обмен на крыло адекватного размера.
Что пилот Сергей хочет от крыла и полетов как таковых?
-Если летать в дульник в Комсе, то великовато, но баласт поможет.
- Если осваивать маршрутные полеты на равнине, то лучше варианта не придумать.
И сложения будут развиваться плавно и мягко (но чаще), и выживание в "соплях" повысится.
Еще раз повторю: пилот В ВИЛКЕ (вес нормальной, не облегченной снаряги плюс одежда около 20 кг)
P.S. Ушами хлопать будет так, что простудиться можно.