Минтранс планирует разрешить коммерческие перевозки на небольших воздушных судах без создания авиакомпании
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси и воздушных экскурсионных туров без создания авиакомпании. Для этого планируется в структуру гражданской авиации ввести новый сегмент коммерческого воздушного транспорта и создать для него свой свод Федеральных авиационных правил.
...
Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами
http://izvestia.ru/news/663387
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами
Ёп.
Это значит и и до нас добрались.
... свод правил скорее будет запрещающий, чем разрешающий. Это значит и контролирующие органы будут спрашивать за контроль этого нового сегмента авиации. Думаю у нас есть ещё пара лет для беззаботных полетов. Потом будем платить больше за документы и штрафы.
Это значит и и до нас добрались.
... свод правил скорее будет запрещающий, чем разрешающий. Это значит и контролирующие органы будут спрашивать за контроль этого нового сегмента авиации. Думаю у нас есть ещё пара лет для беззаботных полетов. Потом будем платить больше за документы и штрафы.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Частные пилоты смогут подработать авиатаксистами
За то полёты будут боле-менее официальными.
П.с. если есть комерческие перевозки, то есть и прибыль, и налоги соответственно. Матаем на ус.
Кому это выгодно?
П.с. если есть комерческие перевозки, то есть и прибыль, и налоги соответственно. Матаем на ус.
Кому это выгодно?
89272 68Ноль10Восемь только для своих.