Источник http://www.dhv.de/db1/source/technicdat ... n&item=245
Текст корявый, использовался авто переводчик.
За последние три месяца произошли два инцидента с участием парапланерных ремней, оснащенные нагрудными пряжками Click-Lock. Пряжки были открылись случайно во время полета, когда они находились под нагрузкой. В одном из случаев это произошло во время маневра SAT, а в другом случае причина была предположительно в нагрузке от веса тела пилота, который висел только на ремнях.
Finsterwalder (прим. производитель) провел техническое обследование и обнаружили следующее: Крюки металлического языка могут изнашиваться от частых диагональных нагрузок которым подвергается грудной ремень. Это может привести к снижению нагрузочной способности и - в случае достаточно высокой диагональной нагрузки - пряжка может открыть случайно.
Как следствие этого факта, Finsterwalder ограничил соответствующий срок службы пряжек "до 4-х лет, если они используются в нагрудных ремнях. Производители подвесок уже были проинформированы соответствующим образом.
На сегодняшний день не было никаких непреднамеренных инцендентов с Т-Locks пряжками. Тем не менее, так как механизм застежек напоминает Click-Lock то вероятны такие же проблемы.
Finsterwalder призывает всех владельцев подвесок, оснащенных замками Click-Lock или Т-Locks провести инспекцию и определить дату тестирования образцов. Если эта дата указывает что время эксплуатации более 4х лет, то данный ремень не годен к полетам и больше не может использоваться. Владельцы должны связаться со своим производителем подвески.
Ограничение срока службы относится только к Click-Lock и Т-Locks пряжкам которые используются в нагрудных ремнях.
При использовании в случаях когда участвуют только статические нагрузки срок службы замков Click-Lock и Т-Locks составляет 10 лет.
Следующие производители подвесок использовали упомянутые пряжки в одной или нескольких своих моделей: Advance, AVA Sport, APCO, Finsterwalder & Charly, Карпо FLY, SKY Paragliders, SkyTrekking, SOL, Woody Valley. Кроме того застежки используются в парамоторых подвесках нескольких производителей.
Finsterwalder GmbH
Pagodenburgstr.8,
81247 München
ВНИМАНИЕ: ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ DHV КАСАТЕЛЬНО ЗАМКОВ CLICKLOCK И T-LOCK НА ПОДВЕСКАХ
ВНИМАНИЕ: ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ DHV КАСАТЕЛЬНО ЗАМКОВ CLICKLOCK И T-LOCK НА ПОДВЕСКАХ
Матвеев Владимир Викторович
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ: ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ DHV КАСАТЕЛЬНО ЗАМКОВ CLICKLOCK И T-LOCK НА ПОДВЕСКАХ
Ну зачем же всё такими большими буквами?
"Новость" древняя - июнь 2016 года.
Вот например аналогичная новость (тоже июнь 2016) от другого производителя
http://supair.com/document/safety/Safet ... -06_EN.pdf
Если кратко, то Т-образные застёжки Supair произведенные 05/15 и 06/15 надо выкинуть.
Дата производства должна быть отштампована на самой застёжке.
Короче, все всё проверяйте.
"Новость" древняя - июнь 2016 года.
Вот например аналогичная новость (тоже июнь 2016) от другого производителя
http://supair.com/document/safety/Safet ... -06_EN.pdf
Если кратко, то Т-образные застёжки Supair произведенные 05/15 и 06/15 надо выкинуть.
Дата производства должна быть отштампована на самой застёжке.
Короче, все всё проверяйте.
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: ВНИМАНИЕ: ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ DHV КАСАТЕЛЬНО ЗАМКОВ CLICKLOCK И T-LOCK НА ПОДВЕСКАХ
Пфф. Я их вообще не застегиваю, чтоб не расстегивались.
наслаждаемся жизнью!
- Владимир Абарников
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 13:32
- Параплан: advance sigma 6 DHV2
- Откуда: Самара 89297007050
- Контактная информация:
Re: ВНИМАНИЕ: ОБЪЯВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ DHV КАСАТЕЛЬНО ЗАМКОВ CLICKLOCK И T-LOCK НА ПОДВЕСКАХ
Ну и правильно
"Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо.
Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем."
Леонардо да Винчи.
Однажды там побывав, на всю жизнь ты обречен тосковать о нем."
Леонардо да Винчи.