Дельталеты

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Дельталеты

#21 Сообщение Владимир Васильев »

FrankSinatra писал(а):....кувырок
?
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
Откуда: Тольятти

Re: Дельталеты

#22 Сообщение Константин »

Когда освоете данный аппарат, откройте на форуме новую ветвь - дальталёт... 222 Но моё мнение по поводу одноместных дельталётов по сравнению с мотопарапланами одно - я выберу параплан, так как он всё равно мобильней, безопасней, и по скоростям я думаю превосходит одноместный дельт.. речь идёт конечно о продвинутом параплане, а не о матрасе... :)
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Дельталеты

#23 Сообщение Владимир Васильев »

Константин писал(а):Но моё мнение по поводу одноместных дельталётов по сравнению с мотопарапланами одно - я выберу параплан
Здесь под мотопарапланом имеется ввиду модуль параплан + пилот с ВМУ на спине или параплан + телега с ВМУ + пилот?
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
Откуда: Тольятти

Re: Дельталеты

#24 Сообщение Константин »

Я имел ввиду ранец.... хотя это моё мнение и я конечно его не навязываю... кому то нравятся парапланы, кому то дельтики, ну а кто то тока на ракете... :)
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Дельталеты

#25 Сообщение Владимир Васильев »

Так мне как раз интересно услышать мнение других. Плюсы и минусы мотопарапланов.
Ранец с дельталётом наверно не совсем корректно сравнивать. Лучше его сравнить с мотодельтапланом (у него тоже телеги нет).
Мне телега приятнее тем, что меньше риска получить травмы ног. Не важно, к жёсткому крылу она подцеплена или к мягкому :)
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
Откуда: Тольятти

Re: Дельталеты

#26 Сообщение Константин »

А мне кажется что на телеге быстрей получить травму... так как на ранце стартовать намного проще
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Дельталеты

#27 Сообщение Владимир Васильев »

Я в старте на телеге (дельталёте) проблем не вижу. Мне кажется, что при посадке на ноги есть вероятность навернуться (ветерок вдруг подует или просто не рассчитал)
Последний раз редактировалось Владимир Васильев 28 дек 2016, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Дельталеты

#28 Сообщение Ольшак Виктор »

Владимир Васильев писал(а):Я в старте на телеге (дельталёте) проблем не вижу. Мне кажется, что при посадке на ноги есть вероятность навернутся (ветерок вдруг подует или просто не рассчитал)
На дельте крыло жёсткое, ты его чувствуешь. А на параплане это тряпка и пока скорость не набрёт иногда ходуном ходит из стороны в сторону.
Я про дельту правильно написал?
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Дельталеты

#29 Сообщение Владимир Васильев »

Правильно. Но пока скорость не наберёт его поддерживать нужно в нужном положении. Хотя это наверно легче, чем контролировать мягкое крыло на взлёте
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Дельталеты

#30 Сообщение kolob »

Тут соль в скорости.
У параплана срыв всего на 20км/ч это безопаснее, чем срыв на 50км/ч
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Ответить