Тольяттинская пассивка
Добавлено: 20 ноя 2016, 13:20
Тихо и не спеша в Тольятти изобретается пассивная лебёдка.
Это хорошо, думаю, что данная тема может помочь в создании агрегата правильного для использования. Создание пассивки может сильно расширить географию полётов, поскольку потребная длина поля будет снижена в среднем до 1км.
При создании любой конструкции важен бюджет, выделяемый на конструкцию. Часто приходится совмещать такие плохо совместимые качества, как бюджетность конструкции, компактность и функциональность. В настоящее время, адепты парапланеризма в Тольятти более склонны к полётам в динамике и клич по сбору денег будет иметь слабый отклик.
Исходя из этого, надо проектировать пассивку с возможностью её крепления на стандартный легковой автомобиль. Возможно это будет фаркоп, его Г-образная форма и жёсткость позволяют это сделать. Кто и что ещё может предложить?
Исходя из бюджетности изделия, надо проектировать смоточный барабан под имеющийся толстый трос. Это увеличит размер конструкции, но сильно снизит затраты на эксплуатацию в связи с его низкой стоимостью, по сравнению с тонким кевларовым(если не ошибаюсь) тросом. Размер необходимого намоточного барабана уже имеется на нынешней смотке. Однако тут тоже есть ньюансы.
Лебёдку можно исполнить в варианте ручной смотки троса, что удешевит конструкцию и уменьшит её размеры, но в этом случае резко упадёт производительность изделия и его привлекательность в целом. Смотка должна быть автоматической, которая будет осуществляться при возврате автомобиля на старт. И тут возникает тот самый ньюанс, о котором я писал выше. Я полагаю, что автоматическая намотка будет более рыхлой, чем ручная и объём смоточного барабана должен быть чуть больше, чем для ручной намотки.
Вопрос - откуда брать энергию для многократной смотки троса? Электрическая энергия, это компактно, красиво и функционально, но не думаю, что аккумулятора, даже отдельного, надолго хватит. Бензин - дёшево и бесконечно долго, но увеличивает габариты и вес конструкции.
При появлении какой либо дополнительной информации, могут возникнуть дополнительные мысли.
Это хорошо, думаю, что данная тема может помочь в создании агрегата правильного для использования. Создание пассивки может сильно расширить географию полётов, поскольку потребная длина поля будет снижена в среднем до 1км.
При создании любой конструкции важен бюджет, выделяемый на конструкцию. Часто приходится совмещать такие плохо совместимые качества, как бюджетность конструкции, компактность и функциональность. В настоящее время, адепты парапланеризма в Тольятти более склонны к полётам в динамике и клич по сбору денег будет иметь слабый отклик.
Исходя из этого, надо проектировать пассивку с возможностью её крепления на стандартный легковой автомобиль. Возможно это будет фаркоп, его Г-образная форма и жёсткость позволяют это сделать. Кто и что ещё может предложить?
Исходя из бюджетности изделия, надо проектировать смоточный барабан под имеющийся толстый трос. Это увеличит размер конструкции, но сильно снизит затраты на эксплуатацию в связи с его низкой стоимостью, по сравнению с тонким кевларовым(если не ошибаюсь) тросом. Размер необходимого намоточного барабана уже имеется на нынешней смотке. Однако тут тоже есть ньюансы.
Лебёдку можно исполнить в варианте ручной смотки троса, что удешевит конструкцию и уменьшит её размеры, но в этом случае резко упадёт производительность изделия и его привлекательность в целом. Смотка должна быть автоматической, которая будет осуществляться при возврате автомобиля на старт. И тут возникает тот самый ньюанс, о котором я писал выше. Я полагаю, что автоматическая намотка будет более рыхлой, чем ручная и объём смоточного барабана должен быть чуть больше, чем для ручной намотки.
Вопрос - откуда брать энергию для многократной смотки троса? Электрическая энергия, это компактно, красиво и функционально, но не думаю, что аккумулятора, даже отдельного, надолго хватит. Бензин - дёшево и бесконечно долго, но увеличивает габариты и вес конструкции.
При появлении какой либо дополнительной информации, могут возникнуть дополнительные мысли.