Конструируем активную лебедку TFTeam.

Здесь обсуждаем парапланы, подвески, запаски, шлемы и прочую снарягу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Конструируем активную лебедку TFTeam.

#1 Сообщение Алексей Мещеряков »

Не так давно в ряды TFTeam влился очень интересный человек - Александр Соколов.
Человек творческий, живет конструированием, изготовлением и обслуживанием промышленного оборудования.
Когда я на пальцах объяснил ему как мы поднимаемся с помощью лебедки и накидал ссылок на параплан ру, он спокойно заявил что хотел бы сам создать такую лебедку. Я по быстрому набросал техзадание лебедки TFTeam - низкая себестоимость, простота и дуракоустойчивость, надежность и ремонтопригодность, минимальный вес и габаритные размеры, возможность тягать тандемы на высоту 500 метров.
Он занимается ее конструированием в свободное от работы время, попутно задает вопросы на которые я не знаю ответа :
1. Вот такой трос пригоден для затяжек тандемов?
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 11097.html
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#2 Сообщение Ольшак Виктор »

Прочность троса:
испытано на 350lbs/1.2 мм = 140кг. Т.е., при нагрузке 140кг трос рвётся.
Есть два пути осознания прочности троса относительно троса на малинке.
1. Сравнить прочностные характеристики данные заводом изготовителем на трос для малинки относительно нагрузки 140кг.
2. Порвать трос под нагрузкой. Это можно сделать каким-либо кустарным способом или отдать трос в лабораторию. Например это можно сделать на ВЦМ.

Для затяжки тандема на 500 метров в штиль, лучше конструировать барабан на 1500 метров троса.

Это будет механическая или гидравлическая лебёдка?

Как будет рашаться вопрос со смотчиком троса? Имеющаяся конструкция не соответствует новым требованиям по скорости смотки и по безопасности на высоких скоростях смотки.

Было бы более правильно обозначить бюджет на изготовление лебёдки и смотчика. Иначе будет бла-бла-лебёдка TFT. :)

PS И надо понимать, что данное Александру техзадание, при всей его правильности, состоит из взаимоисключающих требований. Надо будет сильно извернуться, чтобы выполнить все условия.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#3 Сообщение Алексей Мещеряков »

140 кг на разрыв это конечно фигня. Нужно наверное не менее 400 на разрыв.
На остальные вопросы я не могу ответить, т.к. в моем понимании все это довольно безнадежная затея именно в связи с дороговизной троса.
Лучше малинки нет устройства.
Но у Александра свои соображения по этому поводу. Посмотрим что получится, может что то стоящее вместо бла бла лебедки.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#4 Сообщение Роман »

Активыные лебедки многократно дороже по стоимости.
Ни чего не надо придумывать, малинка самый простой и дешевый вариант.
Все уже давно придумано.
Не занимайтесь ерундой, Данила нае///вшись со своей лебедкой сам сказал что подумывают тоже на малинку перейти.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#5 Сообщение VVS »

Купите у Крапивина. Быстрее и безопаснее будет.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#6 Сообщение Алексей Мещеряков »

Так мы никуда не торопимся. У Александра - творческий интерес к этому. Мне интересно получится или нет, т.к. я в этом ничего не смыслю, но испытателем готов быть.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#7 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а):Так мы никуда не торопимся. У Александра - творческий интерес к этому. Мне интересно получится или нет, т.к. я в этом ничего не смыслю, но испытателем готов быть.
Испытателей будет целая очередь.
Можно для испытаний пригласить профессионалов из Раковки.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#8 Сообщение VVS »

Ольшак Виктор писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а):Так мы никуда не торопимся. У Александра - творческий интерес к этому. Мне интересно получится или нет, т.к. я в этом ничего не смыслю, но испытателем готов быть.
Испытателей будет целая очередь.
Можно для испытаний пригласить профессионалов из Раковки.
Не, мы подождём Данькину малинку. Куй с ним, что как в каменном веке, зато оператор проверенный. :D
Старый оператор-друг, лучше новых двух.
Так вроде народная мудрость гласит. :wink:
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#9 Сообщение S.Gorenkoff »

Нравятся, мне изобретатели :D Пусть он сконструирует машину на уровне Mercedes 600 AMG, в эксплуатации не дороже ваза, и подходили бы к нему китайски запчасти.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.

#10 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ну нет, пусть лебедку сначала попробует сделать.
Думаю у него ничего не получится из за итоговой дороговизны конструкции.
Все таки против лома (малинки) нет приема.
Но я с удовольствием понаблюдаю за процессом.
Неужели правда самарцы предадут гидравлические идеалы и перейдут на нашу тольяттинскую малинку?
Ответить