Конструируем активную лебедку TFTeam.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Конструируем активную лебедку TFTeam.
Не так давно в ряды TFTeam влился очень интересный человек - Александр Соколов.
Человек творческий, живет конструированием, изготовлением и обслуживанием промышленного оборудования.
Когда я на пальцах объяснил ему как мы поднимаемся с помощью лебедки и накидал ссылок на параплан ру, он спокойно заявил что хотел бы сам создать такую лебедку. Я по быстрому набросал техзадание лебедки TFTeam - низкая себестоимость, простота и дуракоустойчивость, надежность и ремонтопригодность, минимальный вес и габаритные размеры, возможность тягать тандемы на высоту 500 метров.
Он занимается ее конструированием в свободное от работы время, попутно задает вопросы на которые я не знаю ответа :
1. Вот такой трос пригоден для затяжек тандемов?
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 11097.html
Человек творческий, живет конструированием, изготовлением и обслуживанием промышленного оборудования.
Когда я на пальцах объяснил ему как мы поднимаемся с помощью лебедки и накидал ссылок на параплан ру, он спокойно заявил что хотел бы сам создать такую лебедку. Я по быстрому набросал техзадание лебедки TFTeam - низкая себестоимость, простота и дуракоустойчивость, надежность и ремонтопригодность, минимальный вес и габаритные размеры, возможность тягать тандемы на высоту 500 метров.
Он занимается ее конструированием в свободное от работы время, попутно задает вопросы на которые я не знаю ответа :
1. Вот такой трос пригоден для затяжек тандемов?
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 11097.html
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
Прочность троса:
испытано на 350lbs/1.2 мм = 140кг. Т.е., при нагрузке 140кг трос рвётся.
Есть два пути осознания прочности троса относительно троса на малинке.
1. Сравнить прочностные характеристики данные заводом изготовителем на трос для малинки относительно нагрузки 140кг.
2. Порвать трос под нагрузкой. Это можно сделать каким-либо кустарным способом или отдать трос в лабораторию. Например это можно сделать на ВЦМ.
Для затяжки тандема на 500 метров в штиль, лучше конструировать барабан на 1500 метров троса.
Это будет механическая или гидравлическая лебёдка?
Как будет рашаться вопрос со смотчиком троса? Имеющаяся конструкция не соответствует новым требованиям по скорости смотки и по безопасности на высоких скоростях смотки.
Было бы более правильно обозначить бюджет на изготовление лебёдки и смотчика. Иначе будет бла-бла-лебёдка TFT.
PS И надо понимать, что данное Александру техзадание, при всей его правильности, состоит из взаимоисключающих требований. Надо будет сильно извернуться, чтобы выполнить все условия.
испытано на 350lbs/1.2 мм = 140кг. Т.е., при нагрузке 140кг трос рвётся.
Есть два пути осознания прочности троса относительно троса на малинке.
1. Сравнить прочностные характеристики данные заводом изготовителем на трос для малинки относительно нагрузки 140кг.
2. Порвать трос под нагрузкой. Это можно сделать каким-либо кустарным способом или отдать трос в лабораторию. Например это можно сделать на ВЦМ.
Для затяжки тандема на 500 метров в штиль, лучше конструировать барабан на 1500 метров троса.
Это будет механическая или гидравлическая лебёдка?
Как будет рашаться вопрос со смотчиком троса? Имеющаяся конструкция не соответствует новым требованиям по скорости смотки и по безопасности на высоких скоростях смотки.
Было бы более правильно обозначить бюджет на изготовление лебёдки и смотчика. Иначе будет бла-бла-лебёдка TFT.
PS И надо понимать, что данное Александру техзадание, при всей его правильности, состоит из взаимоисключающих требований. Надо будет сильно извернуться, чтобы выполнить все условия.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
140 кг на разрыв это конечно фигня. Нужно наверное не менее 400 на разрыв.
На остальные вопросы я не могу ответить, т.к. в моем понимании все это довольно безнадежная затея именно в связи с дороговизной троса.
Лучше малинки нет устройства.
Но у Александра свои соображения по этому поводу. Посмотрим что получится, может что то стоящее вместо бла бла лебедки.
На остальные вопросы я не могу ответить, т.к. в моем понимании все это довольно безнадежная затея именно в связи с дороговизной троса.
Лучше малинки нет устройства.
Но у Александра свои соображения по этому поводу. Посмотрим что получится, может что то стоящее вместо бла бла лебедки.
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
Активыные лебедки многократно дороже по стоимости.
Ни чего не надо придумывать, малинка самый простой и дешевый вариант.
Все уже давно придумано.
Не занимайтесь ерундой, Данила нае///вшись со своей лебедкой сам сказал что подумывают тоже на малинку перейти.
Ни чего не надо придумывать, малинка самый простой и дешевый вариант.
Все уже давно придумано.
Не занимайтесь ерундой, Данила нае///вшись со своей лебедкой сам сказал что подумывают тоже на малинку перейти.
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
Купите у Крапивина. Быстрее и безопаснее будет.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
Так мы никуда не торопимся. У Александра - творческий интерес к этому. Мне интересно получится или нет, т.к. я в этом ничего не смыслю, но испытателем готов быть.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
Испытателей будет целая очередь.Алексей Мещеряков писал(а):Так мы никуда не торопимся. У Александра - творческий интерес к этому. Мне интересно получится или нет, т.к. я в этом ничего не смыслю, но испытателем готов быть.
Можно для испытаний пригласить профессионалов из Раковки.
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
Не, мы подождём Данькину малинку. Куй с ним, что как в каменном веке, зато оператор проверенный.Ольшак Виктор писал(а):Испытателей будет целая очередь.Алексей Мещеряков писал(а):Так мы никуда не торопимся. У Александра - творческий интерес к этому. Мне интересно получится или нет, т.к. я в этом ничего не смыслю, но испытателем готов быть.
Можно для испытаний пригласить профессионалов из Раковки.
Старый оператор-друг, лучше новых двух.
Так вроде народная мудрость гласит.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
Нравятся, мне изобретатели Пусть он сконструирует машину на уровне Mercedes 600 AMG, в эксплуатации не дороже ваза, и подходили бы к нему китайски запчасти.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Конструируем активную лебедку TFTeam.
Ну нет, пусть лебедку сначала попробует сделать.
Думаю у него ничего не получится из за итоговой дороговизны конструкции.
Все таки против лома (малинки) нет приема.
Но я с удовольствием понаблюдаю за процессом.
Неужели правда самарцы предадут гидравлические идеалы и перейдут на нашу тольяттинскую малинку?
Думаю у него ничего не получится из за итоговой дороговизны конструкции.
Все таки против лома (малинки) нет приема.
Но я с удовольствием понаблюдаю за процессом.
Неужели правда самарцы предадут гидравлические идеалы и перейдут на нашу тольяттинскую малинку?