Мотор тяговитый, 200сс - дают запас по мощности и ресурсу, но вес мотора (21кг) не каждому под силу, поэтому часто его ставят на одноместный трайк.
Слабое место - стартер (стираются щётки) новый больше 10т.р. но есть тема параплан.ру по копеечному ремонту.
Родной АКБ сдыхает на 4-й год. Меняют на свинцовывый или полимерный с зарядкой.
Периодически меняется свеча (500р) (тут по износу. у меня 20 часов отработал, я почистил и все.)
Забивается грязью карб. следить за фильтрами (воздушный и топливный).
Тяга сильно зависит от пропеллера и варьируется от 55кг до 65кг. Умельцы прокачивали мотор до 75кг подобрав тянущий винт и поставили на самуль "ультра лайт" (можно поискать в инете инфу) Оптимальный цена - качество - Луганский делевянный (копия итальянского, но за дёшево).
Ещё производитель дал возможность "поиграть" передаточным числом. К мотору есть 3 варианта передатки (можно ставить шкивы с разным передаточным числом).
Мотор популярный и относительно надёжный. Часто можно найти на барахолке (100-120т.р). Цена новой парамоторной установки на базе симонини мини 2 - 250тр
например Так выглядит симонини мини 2 на трайке.
https://paraplan.ru/forum/post/2067290
тут запчасти в Москве.
http://paramotors.ru/shop/zapchasti/mini2-plus
В частности у меня было 2 опракидывания - черепашки и ни чего не сломалось.
На высоте 2000 смесь богатая становится и если давить форсаж, то мотор захлёбывается. У земли всё ок (это чисто мои настройки. я их не менял т.к. всё устраивает.)
Обычно ранцевая установка используется с парапланоми 24-28
Одноместные трайки 32-34
Костян летает на параплане 38
Я на трайке - 31. пробовал и 26 (рево 2). всё летает.
Если жаба давит, то есть вариант набирающий популярность дёшево и сердило РМЗ 250
Если разбираешся в моторах, то например тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1469978249
Или параустановка под ключ такая
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1469102536 (как пример)