Немного про вилку и полетный вес

Здесь обсуждаем парапланы, подвески, запаски, шлемы и прочую снарягу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Немного про вилку и полетный вес

#1 Сообщение FrankSinatra »

У моего крыла вилка 85 - 105. Брал когда голый весил в районе 85 кг и мысль была грузить ближе к середине вилки с учетом эдванс импресса и пр.
Эти летом перед динамиком начал замечать, что мне стало сложно взлетать обратным стартом (под купол приходилось буквально бежать, когда у остальных было все шикарно). Была мысля что купол большой(тут же вспомнил про турбуляку которая меня беспокоила) , но она как родилась так и улетучилась.
Сегодня с ужасом обнаружил, что вешу 75 кг голый.
Даже если одеть одежду, подвеску я не наберу +10 кг, а если и наберу то это будет самый низ вилки.

Насколько разница между реальным моим весом и мин вилкой критична?
З.Ы. Балласт в виде пивка с собой или воды вообще не рассматриваю так как стараюсь не брать/вешать лишние бирюльки.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Немного про вилку и полетный вес

#2 Сообщение kolob »

а рост какой ? :)
нормальная пропорция для мужчин рост-100=вес

...может вам в Макдональдс пора вес набирать?
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Немного про вилку и полетный вес

#3 Сообщение slydiman »

Долго при личном весе 64кг летал на Ozone Addict 80-100. Правда подвеска была тяжелая.
В Индии докладывал балласт 5-10кг. Здесь как-то без балласта обходился и даже САТы на СИВе крутил.
Сейчас вешу 75кг, а уже второе крыло S-ка, то есть гружу по верху и даже перегружаю.
Мысль взлететь на крыле с вилкой на 20кг больше может прийти мне только ну при очень молочном динамике.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Немного про вилку и полетный вес

#4 Сообщение Алексей Мещеряков »

FrankSinatra писал(а):У моего крыла вилка 85 - 105. Брал когда голый весил в районе 85 кг и мысль была грузить ближе к середине вилки с учетом эдванс импресса и пр.
Эти летом перед динамиком начал замечать, что мне стало сложно взлетать обратным стартом (под купол приходилось буквально бежать, когда у остальных было все шикарно). Была мысля что купол большой(тут же вспомнил про турбуляку которая меня беспокоила) , но она как родилась так и улетучилась.
Сегодня с ужасом обнаружил, что вешу 75 кг голый.
Даже если одеть одежду, подвеску я не наберу +10 кг, а если и наберу то это будет самый низ вилки.

Насколько разница между реальным моим весом и мин вилкой критична?
З.Ы. Балласт в виде пивка с собой или воды вообще не рассматриваю так как стараюсь не брать/вешать лишние бирюльки.
Все у тебя в порядке с вилкой. Вилка крыла 85-105. Твой вес 75 кг + 25 кг = 100 кг . Ты грузишь крыло под верх. Раньше перегружал. Поведение крыла меняется даже от наличия 1 бутылки 1,5 литра воды в подвеске. Ты сбросил 10 кг и естественно поведение крыла поменялось. В общем не парься - летай спокойно.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Немного про вилку и полетный вес

#5 Сообщение FrankSinatra »

Алексей Мещеряков писал(а):
FrankSinatra писал(а):У моего крыла вилка 85 - 105. Брал когда голый весил в районе 85 кг и мысль была грузить ближе к середине вилки с учетом эдванс импресса и пр.
Эти летом перед динамиком начал замечать, что мне стало сложно взлетать обратным стартом (под купол приходилось буквально бежать, когда у остальных было все шикарно). Была мысля что купол большой(тут же вспомнил про турбуляку которая меня беспокоила) , но она как родилась так и улетучилась.
Сегодня с ужасом обнаружил, что вешу 75 кг голый.
Даже если одеть одежду, подвеску я не наберу +10 кг, а если и наберу то это будет самый низ вилки.

Насколько разница между реальным моим весом и мин вилкой критична?
З.Ы. Балласт в виде пивка с собой или воды вообще не рассматриваю так как стараюсь не брать/вешать лишние бирюльки.
Все у тебя в порядке с вилкой. Вилка крыла 85-105. Твой вес 75 кг + 25 кг = 100 кг . Ты грузишь крыло под верх. Раньше перегружал. Поведение крыла меняется даже от наличия 1 бутылки 1,5 литра воды в подвеске. Ты сбросил 10 кг и естественно поведение крыла поменялось. В общем не парься - летай спокойно.
От куда +25 кг?
Надо взвеситься с полной экипировкой.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Немного про вилку и полетный вес

#6 Сообщение Алексей Мещеряков »

Не знаю откуда 25 кг. Меня так учили и я так учу.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Немного про вилку и полетный вес

#7 Сообщение Евгений »

15
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Немного про вилку и полетный вес

#8 Сообщение Ольшак Виктор »

Отлично попадаешь в вилку своего крыла.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Немного про вилку и полетный вес

#9 Сообщение FrankSinatra »

Все равно взвешиваюсь в полном эквипе.
Радует, что Макдональдс отменяется)
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Немного про вилку и полетный вес

#10 Сообщение Алексей Мещеряков »

Макдональдс - зло.
Ответить