Зона G в Самарской области и в Тольятти

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#61 Сообщение S.Gorenkoff »

https://paraplan.ru/forum/files/12325/1174998206.pdf

Тут как-бы все однозначно:

"2. В соответствии с пунктом 124 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N138, уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в зоне G в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
В иных случаях в рамках воздушного законодательства Российской Федерации процедура уведомления об использовании воздушного пространства в воздушном пространстве класса G носит необязательный характер."
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#62 Сообщение slydiman »

S.Gorenkoff писал(а):https://paraplan.ru/forum/files/12325/1174998206.pdf

Тут как-бы все однозначно:

"2. В соответствии с пунктом 124 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N138, уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в зоне G в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
В иных случаях в рамках воздушного законодательства Российской Федерации процедура уведомления об использовании воздушного пространства в воздушном пространстве класса G носит необязательный характер."
Вот кто написал "носит необязательный характер"?
Это вольная трактовка Васи Пупкина, о чём я говорил выше.
Пункт 124 указанного постановления правительства дословно выглядит так:
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Здесь чётко сказано "Пользователи воздушного пространства ... уведомляют соответствующие органы".
Всё! Не важно с какой целью, просто УВЕДОМЛЯЮТ. О том что можно не уведомлять нигде не сказано.
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#63 Сообщение lukanov konstantin »

slydiman писал(а):
S.Gorenkoff писал(а):https://paraplan.ru/forum/files/12325/1174998206.pdf

Тут как-бы все однозначно:

"2. В соответствии с пунктом 124 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N138, уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в зоне G в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
В иных случаях в рамках воздушного законодательства Российской Федерации процедура уведомления об использовании воздушного пространства в воздушном пространстве класса G носит необязательный характер."
Вот кто написал "носит необязательный характер"?
Это вольная трактовка Васи Пупкина, о чём я говорил выше.

Пункт 124 указанного постановления правительства дословно выглядит так:
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Здесь чётко сказано "Пользователи воздушного пространства ... уведомляют соответствующие органы".
Всё! Не важно с какой целью, просто УВЕДОМЛЯЮТ. О том что можно не уведомлять нигде не сказано.
А не могут, каким либо случайным образом, одновременно существовать два варианта Федеральных правил?
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#64 Сообщение Ольшак Виктор »

Законы и правила в Росии всегда имеют две трактовки: для наших и не наших.
Уведомление о полётах в Комсе, это скорее для тренировки подачи этих заявлений.
А вот полёты на малинке в нашей местности, это и правда серьёзно. При этом полёты в тандеме на высоту в 500 метров вполне впишутся в поданую заявку по высоте полёта, а вот свободники там никак не впишутся.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#65 Сообщение S.Gorenkoff »

slydiman писал(а): Вот кто написал "носит необязательный характер"?
Это вольная трактовка Васи Пупкина, о чём я говорил выше.

Пункт 124 указанного постановления правительства дословно выглядит так:
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
Здесь чётко сказано "Пользователи воздушного пространства ... уведомляют соответствующие органы".
Всё! Не важно с какой целью, просто УВЕДОМЛЯЮТ. О том что можно не уведомлять нигде не сказано.
Может быть, конечно, и Вася Пупкин (вот это как раз и есть ваше оценочное суждение), но это официальное письмо МинТранса, подписанное и.о. директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации А.Г. Шныревым.

Для тех кто не в курсе:

"Федеральная аэронавигационная служба ...Упразднение Службы
11 сентября 2009 года Президент России Дмитрий Медведев своим указом «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в области авиации»[1] упразднил Федеральную аэронавигационную службу. Её функции передаются Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзору) и Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации)." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 ... 0%B1%D0%B0

т.е. аэронавигация сейчас в ведении минтранса.

Теперь об уведомлении. Включаем мозг. Уведомление подается "в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения".
Как будет происходить уведомление в полете? Правильно, по радиосвязи. Может ли выполнять полет СЛА, не оборудованный радиостанцией? Ответ утвердительный, потому как по закону, никаких требований к конструкции СЛА весом до 115 кг не предъявляется (нет сертификации) (Крылья могут быть из паутины, а может их вообще не быть, а только ранцевый турбореактивный двигатель (гипотетически)), требований о наличии радиостанции тоже нет. Соответственно, не оборудованный радиостанцией СЛА не сможет получить никакого диспетчерского сопровождения и аварийного оповещения. При отсутствии цели пропадает необходимость. Вот для этого и разъяснение минтранса.

Понятно желание уменьшить проблемы и на возможный строгий вопрос прокурорского "А у вас есть разрешение на полеты?" - гордо ответить "Да, есть". (Любят у нас по любому поводу требовать разрешения, а мы рады этими разрешениями бегать, вместо того, чтобы объяснить что никакого разрешения не требуется и это тебе положено по закону).

Мне представляется более насущным получить официальную карту с точным указанием зон A и C (+ закрытые зоны) с ограничением по высотам (остальное это зона G). Это и будет официальным документом.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#66 Сообщение slydiman »

S.Gorenkoff писал(а):Теперь об уведомлении. Включаем мозг.
Теперь включаем мозг и пытаемся понять что я пытаюсь сказать в нескольких крайних постах - логика и наши законы несовместимы. Не стоит рассчитывать что судья путём точно таких же логических выводов придёт к той же трактовке что и вы.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#67 Сообщение kolob »

Судья оперирует только статьями законодательства РФ и здравым смыслом. (взятки, родственные связи, эмоции и неадекват не в счёт). И То Его решение можно ещё оспорить в выше стоящем суде.

п.с. Мне пришлось оплатить штраф "о не законных полётах" только по тому, что не было уведомления (писменного или электронного). Человек "на той стороне провода" оперировал исключительно статьями. А консультации начальника зонального центра Сам. обл. значительно отлечались от доводов "человека в погонах" нося условно рекомендательный характер.
Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#68 Сообщение slydiman »

Про то что без бумажки ты букашка - совершенно согласен.
На здравый смысл судьи, как и следователя, я бы не рассчитывал. Также никто не отменял цеховую солидарность. Если не взятки, то план и статистика - это святое.
В этом плане суд над не любимым некоторыми Мухиным очень показателен. Все документы опубликованы. Судьи там легко выключают мозг и выдают такие перлы, что только диву даешься.
Короче, есть уведомления - это хорошо, тем более если это не напряжно. Захотят закрыть - предлог найдут, других резиновых законов полно.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#69 Сообщение S.Gorenkoff »

Алексей, можно запросить у них копию официальной карты воздушного пространства с зонами по высотам? Ну там подписи, печати, все дела.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
Откуда: Тольятти

Re: Зона G в Самарской области и в Тольятти

#70 Сообщение Константин »

kolob писал(а):Судья оперирует только статьями законодательства РФ и здравым смыслом. (взятки, родственные связи, эмоции и неадекват не в счёт). И То Его решение можно ещё оспорить в выше стоящем суде.

п.с. Мне пришлось оплатить штраф "о не законных полётах" только по тому, что не было уведомления (писменного или электронного). Человек "на той стороне провода" оперировал исключительно статьями. А консультации начальника зонального центра Сам. обл. значительно отлечались от доводов "человека в погонах" нося условно рекомендательный характер.
Без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек
Ты был вынужден оплатить штраф, так как сам письменно заверил своей подписью что летал. В данном случае у тебя было признание твоего нарушения законодательства, им даже доказывать ничего не надо...
Ответить