Страница 1 из 3
В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 00:36
Роман
"Пилот на крыле Niviuk Peak, с севшими стропами, сорвал крыло на затяжке, на высоте 5-7 метров, приземлился в парашютировании на ноги и потом пятую точку. Когда мы все подбежали - был в сознании, жаловался на боль в пояснице. Транспортирован в больницу Калинина. Где уже получил квалифицированную мед. помощь.
Я благодарю всех ребят, оказавших посильную помощь пострадавшему.
Особенно - курсантам Мише и Илье, взявших на себя доставку пострадавшего до города.
По просьбе пострадавшего, мы не публикуем имени пилота, т.к. его родные пока не в курсе ситуации. Как только дадут добро - Вячеслав изложит свое виденье относительно этого инцидента."
Ссылка на первоисточник
http://paraforum63.ru/viewtopic.php?f=28&t=217
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 01:14
Ольшак Виктор
Фраза - был в сознании, настораживает.
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 03:00
Роман
Судя по тому что он летел на крыле с севшими стропами то Niviuk Peak такой есть у Вячеслава Сафронова.
Это крыло 2-3 само по себе очень требовательное, а уж стропы...
Получается Слава дал свое крыло кому-то из пилотов.
На обоих форумах гробовая тишина, ни кто ничего не пишет, что с пилотом? какие травмы?
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 06:43
Алексей Мещеряков
Насколько мне известно у Славы новые стропы на крыле бракованные прислали - рвутся в полете и при протяжке, т.е это не его крыло. Сорвать крыло фактически на старте мне кажется можно только в одном случае - в случае недовывода крыла. Но без видеозаписи старта это все теории и предположения. Пилоту - чтобы все обошлось легким испугом.
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 08:16
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Сорвать крыло фактически на старте мне кажется можно только в одном случае - в случае недовывода крыла.
Если это ученик и он решил удобно сесть в подвеску, не выпуская из рук клеванты опустил руки слишком низко.
А если крыло недовывел, то оно на 7 метров тебя не поднимет.
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 08:49
Алексей Мещеряков
Peak и ученик? Таких вольностей даже TFT себе не позволяют.
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 09:33
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Peak и ученик? Таких вольностей даже TFT себе не позволяют.
Поискал внимательнее информацию по крыльям PEAK Niviuk, все они имеют сертификацию D.
Значит не ученик. Родители читают форум. Значит родители молодые, как и сам пилот.
Что скажете, доктор Ватсон?
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 09:42
KAA
Несколько лет летает человек. Стропы севшие... очень сильно. Геометрия крыла была ужасная. Сам пилот ничего не делал, что могло привести к срыву. Затяжка шла очень спокойно. Воздух ламинарный. После срыва было парашютирование до земли.
Остальное давайте фантазировать не будем, и дождемся официальной информации.
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 09:47
KAA
В данном случае есть вопросы к пилоту про выбор крыла, есть вопрос к выпускающему инструктору (он уже сам себе все вопросы поставил). Но не сертификация крыла и не допуск инструктором стали причиной ЛП.
Тут больше вопросов к Нивьюку. На крыле (б/у, свежекупленном) стоит свежий чек, при этом крыло явно непригодно для эксплуатации. Подобные ситуации (без ЛП) уже были у двоих наших пилотов, и именно с Нивьюком.
Re: В Раковке
Добавлено: 30 май 2016, 10:07
Алексей Мещеряков
Так и запишем, нивьюк - г... ?Не покупать.?