Чего то я шоке. В воскресенье ездил в Икея-Самара, младший сын в сентябре становиться школьником, решил, что пора ему прикупить рабочее место(письменный стол, стул вертлявый, лампу настольную). Привез все эти пакеты-коробочки домой, распаковал и обнаружил, что на одной дверце шкафчика клубок царапин. Клубок, потому что, видимо, дверка лежала на какой то крошке и эта крошка при транспортировке исчертила дверку. Расстроенный, уже начал думать как замаскировать это место, но решил позвонить на горячую линию Икеа. Там меня попросили прислать фотографии царапин и упаковки на продиктованный емайл, что я и сделал. На следующий день позвонили узнали мой адрес проживания, а сегодня мне привезли домой в ТОЛЬЯТТИ новую дверку в обмен на поврежденную! Что то я не привык к такому сервису. Рекомендую
Это не реклама, это пост, теперь уже, любви к ИКЕА
