Страница 1 из 2
Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 18 апр 2016, 22:20
Ольшак Виктор
Сегодня озадачился вопросом о возможности термических полётов в районе Тольятти при использовании малинки.
Связано это с тем, что я сам год назад пролетал над всеми полями на высоте не выше 1000 метров на рейсовом самолёте. Кроме того Сергей пишет, что постоянно наблюдает над Пискалами низкопролетающие самолёты.
Созвонился с Михаилом Нарчилевичем и проконсультировался.
Наметился сдвиг в отношениях с органами контролирующими воздушное пространство. Предложено заблаговременно уведомлять о предстоящих полётах диспетчеров Курумоча и писать План полётов. В день полётов делать контрольный звонок о начале полётов.
На самарской парапланерной конференции данный вопрос будет подробно освещаться. Кто сможет - поезжайте, послушайте.
http://paraforum63.ru/viewtopic.php?f=3 ... e52d4c08f8
Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 19 апр 2016, 00:17
VVS
Кстати, 17-го летели утром из Шереметьево.
По правому борту на удалении 10-15 км был виден Автозаводский и Центральный район, высота 1000-1300 м.
Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 19 апр 2016, 07:21
kolob
Серьёзная тема.
По воле случая столкнулся с этим вопросом в прошлом году. Оплатил штраф в казну Росавиации (не законно вторгся в воздушное пространство). Совершил несколько "правильных" вылетов. И наступила зима.
Флайплан - это необходимая составляющая любого полёта. отправляют обычно утром, или за несколько часов. После пилот получает звонок от дежурного диспетчера зонального центра Самар. обл о воздушном состоянии в зоне полёта. Можно лететь.
Все другие варианты - партизанщина.
Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 19 апр 2016, 09:25
Константин
Будем партизанить.

Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 19 апр 2016, 11:17
Ольшак Виктор
Константин писал(а):Будем партизанить.

Мотористам проще. Место полётов в стороне и летаете обычно не высоко.
Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 20 апр 2016, 13:59
Игорь Корнев
Вот, высоты:
Дубки 1,5 км
Красный Яр -1,1 км

Висла 4,6км
Санчелеево 3,4 км
Узюково- 2,38 км
Пискалы - 1,99 км

Типичные эшелоны на этих высотах, остальные на 10км
Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 20 апр 2016, 17:06
Игорь Корнев
еще:
Красные дома 1,7 км
Яблоневый 1,2 км

Зольное 2,5 км
Бахилово 3,2 км

Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 20 апр 2016, 17:25
Игорь Корнев
VVS писал(а):Кстати, 17-го летели утром из Шереметьево.
По правому борту на удалении 10-15 км был виден Автозаводский и Центральный район, высота 1000-1300 м.
Посмотрел утренние рейсы 17-го из Шереметьего, высота пролета в районе Санчелеево 3 км, видимо оптический обман зрения

Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 20 апр 2016, 20:30
VVS
Игорь Корнев писал(а):VVS писал(а):Кстати, 17-го летели утром из Шереметьево.
По правому борту на удалении 10-15 км был виден Автозаводский и Центральный район, высота 1000-1300 м.
Посмотрел утренние рейсы 17-го из Шереметьего, высота пролета в районе Санчелеево 3 км, видимо оптический обман зрения

Предполагаешь, что мне не известно как выглядят авто с высоты одного километра?

Хотя может и обман зрения, воздух в Амстердаме волшебный.

Re: Уведомительная система полётов на парапланах
Добавлено: 20 апр 2016, 20:37
slydiman
Много раз сидя в самолёте у окошка пытался угадать высоту и сверялся с GPS. Почти всегда сильно ошибался.