Аккумулятор для машины
Добавлено: 07 апр 2016, 01:04
Просто интересно кто и как часто и вообще когда-нибудь занимался обслуживанием аккумулятора?
Раньше понятно. Но сейчас на всех аккумуляторах написано "необслуживаемый".
Понравилось выражение на одном форуме
Этой зимой заметил что в морозы аккумулятор стал хуже крутить. Но терпимо.
И вот вчера, вдруг, в гараже в +13С стал заводить и еле завел.
Заехал в магазин посмотреть на новые аккумуляторы. Вариантов нет вообще, производитель один - Аком (made in Жигулёвск).
На мою машину простой аккумулятор стоит за 4500 руб или Ultimatum якобы с удвоенным ресурсом и пр. супер-пупер от 6150 руб, в некоторых магазинах за 7000 руб.
Старый принимают и дают скидку всего 600..700 руб.
Так как дорогие Ultimate берут редко, они в единственном экземпляре и самый свежий - сентябрь 2015 и индикатор у него не зеленый, что уже напрягает.
Глянул индикатор на своем аккумуляторе...
Варианты: зеленый=ок, белый=зарядить, красный=долить воды.
Индикатор черный!
Почесал репу, купил литр дистиллированной воды за 20 руб.
Приехал в гараж, открутил пробки в "необслуживаемом" аккумуляторе. А там видно сухие пластины.
Долил, поставил заряжаться.
Интересно, на сколько его ещё хватит?
Если брать новый, стоит ли переплачивать за всякие "двойные ресурсы"?
Раньше понятно. Но сейчас на всех аккумуляторах написано "необслуживаемый".
Понравилось выражение на одном форуме
В конце 2012 года поставил новый аккумулятор "Зверь" и вообще про него забыл.не бывает необслуживаемых аккумуляторов, бывают аккумуляторы с надписью "необслуживаемый"
Этой зимой заметил что в морозы аккумулятор стал хуже крутить. Но терпимо.
И вот вчера, вдруг, в гараже в +13С стал заводить и еле завел.
Заехал в магазин посмотреть на новые аккумуляторы. Вариантов нет вообще, производитель один - Аком (made in Жигулёвск).
На мою машину простой аккумулятор стоит за 4500 руб или Ultimatum якобы с удвоенным ресурсом и пр. супер-пупер от 6150 руб, в некоторых магазинах за 7000 руб.
Старый принимают и дают скидку всего 600..700 руб.
Так как дорогие Ultimate берут редко, они в единственном экземпляре и самый свежий - сентябрь 2015 и индикатор у него не зеленый, что уже напрягает.
Глянул индикатор на своем аккумуляторе...
Варианты: зеленый=ок, белый=зарядить, красный=долить воды.
Индикатор черный!
Почесал репу, купил литр дистиллированной воды за 20 руб.
Приехал в гараж, открутил пробки в "необслуживаемом" аккумуляторе. А там видно сухие пластины.
Долил, поставил заряжаться.
Интересно, на сколько его ещё хватит?
Если брать новый, стоит ли переплачивать за всякие "двойные ресурсы"?