Крушения Боинга в Ростове... не было
Добавлено: 21 мар 2016, 00:32
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Но всё равно лажа какая-то... Мы когда видео с места крушения смотрели, тоже возникло много вопросов и по обломкам, а главное - где воронка?1) Каждый полет регистрируется. Время, сам факт вылета борта из Дубаи и манифест зафиксированы в журналах.
2) Полет проходил над территорией Ирана, Грузии, Армении. Во время полета борт велся контролем всех этих стран, передавался диспетчерами от пункта к пункту. О чем тоже есть записи в журналах этих служб.
3) Полностью весь маршрут полета, его высота, скорость, курс, пройденные навигационные точки отслеживались в реальном времени службой fligtradar24. До последней секунды пока работали транспондеры.
4) Переговоры разбившегося самолета с диспетчером ростова слышали все остальные пилоты которые в тот момент были на подходе и работали с башней. Это несколько самолетов, один из который ушел в Краснодар. Они настроены на одну частоту и слышат радиообмен друг-друга.
5) Сам разбившийся борт существует, известен его регистрационный номер, заводской номер, компания эксплуатант, отчеты о техническом обслуживании.
Итак для фальсификации катастрофы нужно:
1) Подкупить и заставить молчать десятки человек сотрудников ростовского аэропорта.
2) Подкупить и заставить молчать пилотов других бортов которые слышали его, и видели его на своих радарах.
3) Подкупить и заставить молчать диспетчеров и администрацию аэропорта Дубаи. (арабов то есть)
4) Подкупить и заставить молчать владельцев авиакомпании перевозчика. (арабов то есть)
5) Подкупить и заставить молчать диспетчеров и администрацию контрольных Ирана, Грузии, Армении.
6) Куда то деть собственно сам самолет, ибо он всплывет, так как уникальный заводской номер выбит чуть ли не на каждой детали.
7) Подкупить и заставить молчать комиссию МАК (там иностранцев половина, включая представителей Боинга)
8 ) Подкупить, заставить молчать и внести изменения в данные хранящиеся на серверах, владельцев сервиса флайтрадар24 (америкосов то есть)
Итак имеем сотни подкупленных людей, которые априори не способны будут держать это в секрете просто потому что их так много. Многих из них просто не возможно было бы подкупить.
Кроме того это слишком сложный план, для людей которые так хреново сделали видеомонтаж, и даже не позаботились о достоверной картине катастрофы. Лажа какая то да ? Такое провернуть, и проколоться на видеозаписи и обломках.
Кроме того по поводу обломков и черных ящиках. Совершенно неуместно приводить совершенно иную по характеру катастрофу. Эйрбас над Синаем. Эйрбас, после взрыва в хвостовой части начал разрушатся в воздухе. Его обломки упали на площади 30км2, в форме элипса 13км в длинну. Как известно из школьного курса физики, маленькие объекты, к тому же не обтекаемые и имеющие высокое аэродинамическое сопротивление, попадают на землю с относительно небольшими скоростями и энергии от их падения выделится в десятки и сотни раз меньше, чем от падения цельного, тяжелого объекта
имеющего более высокую скорость вледствие аэродинамической формы. Поэтому при разрушении самолета на высоте, всегда много крупных и относительно целых обломков, а при падении целого самолета их практически нет.
Сюда же отнесем и черные ящики, искать которые на площади 30км2 несколько сложнее чем на пятачке размером в километр, не находишь ? К тому же на самописцах установлены маячки. ну это так в догонку.
В итоге, мы имеем крайне дорогой, крайне сложный, и крайне ненадежный в реализации план фальсификации катастрофы.
Да тут вообще по всему выходит что проще было саботировать реальный полет чем все подстраивать. Гораздо проще. Но это уже совсем другая история.
Интересно, чем там можно зачитаться? Голимый треш. Сборище некрофилов, копошащихся в страницах соц. сетей покойных.