Сам пересматриваю... бррр! 

 может показаться что направление полёта немного странное, чуть ли не по ветру... Ветер в реальности был северо-западный и я держал примерно поперёк ветра пытясь пробиться к дороге по кратчайшей - бесполезно, собственной скорости хватало только чтобы компенсировать западную составляющую ветра, который был примерно 15м/с.
Некоторые наверное помнят как на СИВе когда сдувало в Волгу многие пытались пробиться к лагерю против ветра и тонули. Вместо этого нужно держать курс по кратчайшему пути, то есть строго перепендикулярно берегу. 
Я с первых секунд был в большом недоумении что же меня вообще держало в воздухе и почему я не рухнул в роторе сразу за горой? Вот видимо за счет той самой западной составляющей и в динамике от деревьев. Когда долетел до очистных, там появилась возможность встать против ветра над полянкой. Сдуваться дальше было нельзя - там гаражи. Сначала боялся ротора от деревьев, но мне повезло - сильный ветер продувал сквозь деревья и просто был слабее, что и дало возможность сесть. 
Видели бы вы глаза сторожа на очистных, когда я с парапланом открывал калитку изнутри. 
Главный вопрос - НА ФИГА? Поясняю - чего не сделаешь ради искусства!? Мы снимали видео для журнала "За рулём", был 1 день на съёмки. В течение дня сняли как бы посадку в Морквашах на полянке за пляжем. Потом долго ждали пока стихнет ветер. В какой-то момент мне показалось что он стих, видимо ощущения притупились за много часов ожиданий. Я реально полагал что взлечу, топну аксель и в худшем случае сяду на парковке на асфальт. Когда ребята подъехали после моей посадки, сказали "а мы думали ты ТУДА полетишь" (показывая в сторону Волги). Я говорю "я тоже так думал!"  
Как это выглядело со стороны видно тут на 7:07  
https://www.youtube.com/watch?v=E4rfXOhF1ck