Продаю любимого клещика.
Добавлено: 02 мар 2016, 18:45
Продаю: вот это самое крыло:
https://paraplan.ru/forum/topic/50964
Сертификация: Нет. Но намечался как DHV2
Год выпуска: 2008
Состояние: Летное. Содержится относительно аккуратно в концертине. Качество глайда, конечно, не как у нового.
Дефекты: По ткани - летать и летать. Могут быть вопросы с длиной строп (поскольку есть некоторая склонность к недовыводу. Но может и придираюсь - про недовывод и Теоретик писал в 09 году). Никаких повреждений нет.
Причина продажи: Обновляюсь. Другое крыло уже есть. Хочу подвеску поменять.
Цена: 15 т.р.
(разумный торг)
О прочем. Не совсем маршрутное крыло. Слишком четко реагирует на потоки, не "проглатывает" пинки. Из-за этого довольно утомительно все время держать его в "струе", все время вываливаюсь. Может просто летаю плохо. Чрезвычайно управляем. Ход клевант короткий. На управление реагирует сразу. Не могу не подчеркнуть еще раз - ход клевант короткий. Одноклубник на нем из-за этого попал в негативку, и сам я его дважды срывал. Все три случая на посадке и без последствий.
Очень энергоемкий, даже как-то не по-тряпочному. Предсказуемый и послушный к рукам и весу. Без тормознутости. Можно разогнать в фиговере, а потом в полдвижения рука+вес поставить в ровное положение, будто и не было ничего. В любой "колбасе" легко держать его ровно над головой без раскачиваний, забросов, нырков и прочих гармошек. Когда летал на нем в Чегеме, скачки +5/-5 отлавливались на нем на раз без неожиданностей.
Если честно, люблю этот крыл, и если не продастся, буду на нем подлетывать в удовольствие в динамике и в несезон.
Фото:
Обалденно красивое. И от формы и от раскраса тащусь.

https://paraplan.ru/forum/topic/50964
Сертификация: Нет. Но намечался как DHV2
Год выпуска: 2008
Состояние: Летное. Содержится относительно аккуратно в концертине. Качество глайда, конечно, не как у нового.
Дефекты: По ткани - летать и летать. Могут быть вопросы с длиной строп (поскольку есть некоторая склонность к недовыводу. Но может и придираюсь - про недовывод и Теоретик писал в 09 году). Никаких повреждений нет.
Причина продажи: Обновляюсь. Другое крыло уже есть. Хочу подвеску поменять.
Цена: 15 т.р.
(разумный торг)
О прочем. Не совсем маршрутное крыло. Слишком четко реагирует на потоки, не "проглатывает" пинки. Из-за этого довольно утомительно все время держать его в "струе", все время вываливаюсь. Может просто летаю плохо. Чрезвычайно управляем. Ход клевант короткий. На управление реагирует сразу. Не могу не подчеркнуть еще раз - ход клевант короткий. Одноклубник на нем из-за этого попал в негативку, и сам я его дважды срывал. Все три случая на посадке и без последствий.
Очень энергоемкий, даже как-то не по-тряпочному. Предсказуемый и послушный к рукам и весу. Без тормознутости. Можно разогнать в фиговере, а потом в полдвижения рука+вес поставить в ровное положение, будто и не было ничего. В любой "колбасе" легко держать его ровно над головой без раскачиваний, забросов, нырков и прочих гармошек. Когда летал на нем в Чегеме, скачки +5/-5 отлавливались на нем на раз без неожиданностей.
Если честно, люблю этот крыл, и если не продастся, буду на нем подлетывать в удовольствие в динамике и в несезон.
Фото:
Обалденно красивое. И от формы и от раскраса тащусь.
