Красивая парапланерная видеосъемка
Добавлено: 01 дек 2011, 20:21
Я тут в соседней теме выкладывал видео " target="_blank
Внимательно присмотритесь какие приёмы были использованы при съёмке!
Всем уже надоело банальное видео "сегодня в Комсе" или "сегодня в Ягодном".
Чего не хватает? Крупняков! Замедленных красивых мгновений.
Да, такие кадры снимаются не с первого раза, они как правило постановочные.
Иной раз 1-2 секундный момент, растянутый на 5-7 секунд выглядит красивее чем весь остальной клип.
Но думаю даже интереснее час потратить на съемку 2 минут красивого видео, чем тупо висеть в динамике и потом выкладывать 10 минут видео "как я сегодня в Комсе висел в динамике".
Что можно попробовать?
- В Ягодном прицепить камеру сбоку подвески или под подвеской и пролететь вдоль склона в метре от склона, на пол метра ниже или на уровне перегиба. Чем дальше тем лучше.
- В Ягодном освоить вираж чтобы рукой погладить травку или снег на старте. У меня это получалось. Но со шлема ничего не понятно и выглядит стрёмно! Нужно опять же цеплять камеру на бок подвески и на земле в нужном месте должен стоять человек с камерой. Точка захода на вираж +/- 2 метра, так что камеру можно заранее разместить где надо, можно не одну. Сложность в том что к примеру в левом вираже нужно отпустить левую клеванту, то есть там нужно максимально работать весом, перехватывать левую клевантой правой рукой нельзя - во-первых времени не хватит, во-вторых рефлексы могут сыграть злую шутку, легко сорвать крыло. Заход должен быть под 45 градусов в склон на высоте 2 метра с учетом просадки в вираже.
- Красивое чирканье подвеской по снегу. Колян неплохо заснял как это делает Алексей в Комсе. Но нужны крупняки. Нужно заранее договориться где стоит оператор и как заходить. Снимать опять же лучше на 60 кадров/с чтобы потом замедленная съёмка была плавная.
- Попробовать закрепить камеру на центроплане спереди где заборники или на ухе и подлететь к другому парапланеристу сзади и ниже чтобы центроплан был на уровне повески, можно снять красивые проходы, нужны крупняки. Можно подлететь так чтобы второй парапланерист мог почти дотянуться до уха, на котором висит камера. Съемка с палки вытянутой в сторону и назад красива (смотрим видео Коляна в Анси)... но еще красивее когда камера с этого ракурса вдруг удаляется и уходит в сторону.
- Подвесить камеру на повеску на стропе метров 5-7 смотрящую назад (плавно спускать её уже в воздухе, перед посадкой подтягивать в подвеску), тогда летя впереди и выше другого параплана можно снять крупно всего пилота в подвеске в воздухе с расстояния 1м (со стороны второго пилота будет выглядеть как заход на дозоправку в воздухе)
Вот такие мысли... Давайте повышать уровень мастерства полётов и видеосъёмок!
Внимательно присмотритесь какие приёмы были использованы при съёмке!
Всем уже надоело банальное видео "сегодня в Комсе" или "сегодня в Ягодном".
Чего не хватает? Крупняков! Замедленных красивых мгновений.
Да, такие кадры снимаются не с первого раза, они как правило постановочные.
Иной раз 1-2 секундный момент, растянутый на 5-7 секунд выглядит красивее чем весь остальной клип.
Но думаю даже интереснее час потратить на съемку 2 минут красивого видео, чем тупо висеть в динамике и потом выкладывать 10 минут видео "как я сегодня в Комсе висел в динамике".
Что можно попробовать?
- В Ягодном прицепить камеру сбоку подвески или под подвеской и пролететь вдоль склона в метре от склона, на пол метра ниже или на уровне перегиба. Чем дальше тем лучше.
- В Ягодном освоить вираж чтобы рукой погладить травку или снег на старте. У меня это получалось. Но со шлема ничего не понятно и выглядит стрёмно! Нужно опять же цеплять камеру на бок подвески и на земле в нужном месте должен стоять человек с камерой. Точка захода на вираж +/- 2 метра, так что камеру можно заранее разместить где надо, можно не одну. Сложность в том что к примеру в левом вираже нужно отпустить левую клеванту, то есть там нужно максимально работать весом, перехватывать левую клевантой правой рукой нельзя - во-первых времени не хватит, во-вторых рефлексы могут сыграть злую шутку, легко сорвать крыло. Заход должен быть под 45 градусов в склон на высоте 2 метра с учетом просадки в вираже.
- Красивое чирканье подвеской по снегу. Колян неплохо заснял как это делает Алексей в Комсе. Но нужны крупняки. Нужно заранее договориться где стоит оператор и как заходить. Снимать опять же лучше на 60 кадров/с чтобы потом замедленная съёмка была плавная.
- Попробовать закрепить камеру на центроплане спереди где заборники или на ухе и подлететь к другому парапланеристу сзади и ниже чтобы центроплан был на уровне повески, можно снять красивые проходы, нужны крупняки. Можно подлететь так чтобы второй парапланерист мог почти дотянуться до уха, на котором висит камера. Съемка с палки вытянутой в сторону и назад красива (смотрим видео Коляна в Анси)... но еще красивее когда камера с этого ракурса вдруг удаляется и уходит в сторону.
- Подвесить камеру на повеску на стропе метров 5-7 смотрящую назад (плавно спускать её уже в воздухе, перед посадкой подтягивать в подвеску), тогда летя впереди и выше другого параплана можно снять крупно всего пилота в подвеске в воздухе с расстояния 1м (со стороны второго пилота будет выглядеть как заход на дозоправку в воздухе)
Вот такие мысли... Давайте повышать уровень мастерства полётов и видеосъёмок!