Страница 1 из 1

Количество секций и ЛТХ крыла.

Добавлено: 10 дек 2015, 20:17
Евгений
Обратил внимание на тенденцию уменьшения количества секций в новых моделях крыльев:
Discovery-5 (46 секций при удлинении 5,2),
BGD Base (46 секций при удлинении 5,68).
При этом заявленные лтх и описания тестовых полётов впечатляют.
В то же время у Joy-2 51 секция при удлинении 5,5, и тоже летит отлично.
Вопрос. Какая связь между количеством секций, удлинением и лтх?
Я почему-то считал, что чем больше секций, тем лучше.

Re: Количество секций и ЛТХ крыла.

Добавлено: 10 дек 2015, 22:20
kolob
Думаю не так все просто...

Re: Количество секций и ЛТХ крыла.

Добавлено: 10 дек 2015, 23:46
slydiman
ИМХО раньше было чем больше секций, тем жестче крыло. Сейчас вшивают всякие карбоновые прутки для жесткости...

Re: Количество секций и ЛТХ крыла.

Добавлено: 11 дек 2015, 15:13
VVS
Ответ от Яворского Владимира, SC
"Мир не стоит на месте. Научились так делать, что и при малом
количестве секций получаются хорошие поверхности. 3D-крой, оптимальные
натяжки и т.д. В общем это называется прогрессом:-)
Кстати, не всегда много секций это хорошо. Да, с точки зрения
аэродинамики почти всегда хорошо, но вес больше, стоимость больше и
самое главное, хуже безопасность. Именно поэтому существует какой-то
оптимум. И все к нему стремятся."

Re: Количество секций и ЛТХ крыла.

Добавлено: 16 дек 2015, 23:27
Евгений
Понятно :beer: