Полёты в Индии 2015
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёты в Индии 2015
Посадка на точность.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полёты в Индии 2015
Ничего словного. Тактически верно - почти на одном уровне с дорогой (не ползти вверх). Внизу есть поле гораздо больше и кажется удобным, но туда нельзя садиться по 2 причинам - очень утомительно ползти вверх и главное - там болото по колено! Видно что некоторые чеки заполнены водой. Значит в соседних болото.Ольшак Виктор писал(а):Посадка на точность.
Единственный минус - я бы приземлялся на 2 метра правее и ВДОЛЬ чека, где скошенная трава. Он встретил землю ногами летя в чек с высокой травой. Там могло быть что угодно, любые бугры, ямы и пр. Именно так люди ломают ноги и позвоночники. Ему ОЧЕНЬ повезло.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полёты в Индии 2015
Нет, не часто.Ольшак Виктор писал(а):Горные полёты. Часто, это когда трёшь склоны.
Первый полёт в Индии в 2007.
Я с самарцами. Самарцы там тоже первый раз. Я полетел за Пашей Куликовым.
У мы там вдвоём просели за Ред Тэмплом примерно над источником.
Елозили восьмёрками на освещенной стороне ущелья наверное минут 40.
Я очень быстро понял в какие места в Индии соваться не стоит.
В ситуацию когда приходится тереть склон восьмерки можно попасть двумя способами - по собственной глупости или когда возвращаясь с Трэйн Стейшн (где довольно низко) тупо кончилась погода.
Может позже выложу видео где я поздно возвращался из-за Трэйн Стейшн и слабый динамик был в 1м над деревьями. Пол часа облизывания склона, уход в долину и ещё 10 минут ювелирного полёта в 1м над деревьями вдоль пологого склона, с перелётом проводов и пр. В итоге посадка на чеки в 100м от дороги и 8км от Бира. Единственный день (кстати крайний) в 2007 когда я сел не на штатном лэндинге.
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Полёты в Индии 2015
получается если ошибка то придется валить пешком по горам по долам.красиво хорошо но уж мы здесь как нибудь.как говорится нас и здесь не плохо кормят.
89276192053 88482234224
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полёты в Индии 2015
Серега, пролети здесь хотя-бы сотку км, потом будешь выводы о Бире делать ...серега писал(а):получается если ошибка то придется валить пешком по горам по долам.красиво хорошо но уж мы здесь как нибудь.как говорится нас и здесь не плохо кормят.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Полёты в Индии 2015
некому потом будет работать у меня.для меня травма исключена.потому может я так осторожен
89276192053 88482234224
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полёты в Индии 2015
Первая поездка в Индию в 2007. Опыта горных полётов - ноль. Единственный раз когда я сел не на штатную посадку - это в крайний день, просто уже осмелел, улетел подальше, ну и погоды не хватило дотянуть обратно. Не долетел 8 км. Индусы помогли собрать параплан, проводили до дороги, показали на какой автобус садиться. Доехал до Бира за 15 минут и за 8 рупий (тогда это было 5 рублей).
Сергей, если бы ты хоть в Комсе регулярно летал, не говоря уж про маршруты, я бы ещё подискутировал...
Чтобы оценить прелести ежедневных горных маршрутов под 100км с возвращением с перепадом высот под 3000м нужно попробовать чуть больше чем Комса и Ягодное.
Сытый голодного не разумеет.серега писал(а):нас и здесь не плохо кормят.
Сергей, если бы ты хоть в Комсе регулярно летал, не говоря уж про маршруты, я бы ещё подискутировал...
Чтобы оценить прелести ежедневных горных маршрутов под 100км с возвращением с перепадом высот под 3000м нужно попробовать чуть больше чем Комса и Ягодное.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёты в Индии 2015
Не факт. Я и сотку не летал, и в Драмсалу слетать для меня вопрос слишком сложный, но в Бире был три раза.S.Gorenkoff писал(а):Серега, пролети здесь хотя-бы сотку км, потом будешь выводы о Бире делать ...
Но года три активно полетать перед Биром полезно.
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Полёты в Индии 2015
конечно что я высказал это шутка Диман.накоплю опыт и денег и обязательно поеду в Индию.возможно ты указал новую цель в жизни.slydiman писал(а):Первая поездка в Индию в 2007. Опыта горных полётов - ноль. Единственный раз когда я сел не на штатную посадку - это в крайний день, просто уже осмелел, улетел подальше, ну и погоды не хватило дотянуть обратно. Не долетел 8 км. Индусы помогли собрать параплан, проводили до дороги, показали на какой автобус садиться. Доехал до Бира за 15 минут и за 8 рупий (тогда это было 5 рублей).
Сытый голодного не разумеет.серега писал(а):нас и здесь не плохо кормят.
Сергей, если бы ты хоть в Комсе регулярно летал, не говоря уж про маршруты, я бы ещё подискутировал...
Чтобы оценить прелести ежедневных горных маршрутов под 100км с возвращением с перепадом высот под 3000м нужно попробовать чуть больше чем Комса и Ягодное.
89276192053 88482234224
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полёты в Индии 2015
Вот образцовая посадка в Индии в исполнении лучшего инструктора Тольятти