Страница 1 из 27

Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 18:36
Алексей Мещеряков
Месяц тому назад делал вывеску в Тольятти для конторы "Платон".
http://platon.ru/ru/

Изображение

Общение с ними запомнилось несколькими моментами :
1. всю душу вынули при заключении договора
2. до сих пор не расплатились по договору , кормят завтраками.
3. что то постоянно говорилось про то какая это крутая контора и что скоро они будут доить дальнобоев.

Я как то тогда не придал этому значения, а сейчас читаю что с 15 ноября на территории России начинает действовать обязательный платеж в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам транспортные средства с разрешенной максимальной массой более 12 тонн.
В размере 3,73 руб за 1 км. предоплатой.
Не кисло, правда?
Ввели новые штрафы.
Штрафы ГИБДД за неуплату сбора в счет возмещения вреда:

1. Первичное движение по дороге федерального значения на автомобиле, за который не внесена плата в счет возмещения вреда, влечет следующие штрафы:

- 5 000 рублей на водителя.

- 40 000 рублей на должностное лицо, ответственное за движение автомобиля.

- 40 000 рублей на индивидуального предпринимателя.

- 450 000 рублей на юридическое лицо.

2. Повторное совершение этого нарушения ведет к более серьезным наказаниям:

- 50 000 рублей на должностное лицо, ответственное за движение автомобиля.

- 50 000 рублей на индивидуального предпринимателя.

- 1 000 000 рублей на юридическое лицо.

Лихо придумано. Зачем интересно дальнобоев так гнобят?

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:13
Ольшак Виктор
Всё же просто. Государство очень хочет денег. Изобретаются самые разные способы.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:19
S.Gorenkoff
Просто кто-то сверху решил постричь больше http://www.rbc.ru/ins/own_business/05/1 ... 3558fd8393

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 19:33
Алексей Мещеряков
S.Gorenkoff писал(а):Просто кто-то сверху решил постричь больше http://www.rbc.ru/ins/own_business/05/1 ... 3558fd8393
Ну здесь можно на упрощенку перейти. И все будет в порядке.
А в случае с системой Платон хрен куда дальнобой денется. Обложили по полной.
Это мне напомнило введение СРО в строительстве. Раньше, когда была система лицензирования, это было не дорого и почти любая компания могла позволить себе строительно монтажную лицензию ( при соблюдении определенных юр. условий естественно). У моей компании в т.ч. была лицензия (ни разу не пригодилась). Но однажды чиновники решили процедить стройные ряды строителей и лицензирование заменили на СРО. А там минимальный годовой взнос от 350 000 чистыми купюрами. Для мелких контор это был приговор.
Вот сейчас такой же приговор дальнобоям выносят. Но может я утрирую и чего не понимаю, х.з.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:23
kolob
Все это волной отразится на конечной цене товара на полке магазина. Или любой другой сферы. Например услуг доставки.
Пора изобретать телепорты и другие альтернативы платным дорогам.:-)

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:34
Yur.Ok
Алексей Мещеряков писал(а): Вот сейчас такой же приговор дальнобоям выносят. Но может я утрирую и чего не понимаю, х.з.
Всё ты понимаешь правильно.
Но они не учитывают двух вещей:
Денег (лишних) у перевозчика нет, им просто неоткуда взяться. АТИ открой.
Многие, очень многие встанут и разорятся.
Но и те, кто это придумал не готовы заместить тот транспорт, который уйдет и встанет.
У них просто нет ни финансовых, ни людских ресурсов чтобы нас заменить. Хотя желание есть.
Плюс, думаю, всё-таки будет забастовка и полки магазинов опустеют. (очень на это надеюсь)
А так же надеюсь на здравый смысл. Пока у них не хватает ресурсов нас съесть, дальше х.з.
Да, если не наложат мораторий, то я либо встану, либо клиентам озвучу ставку в ДВА РАЗА ВЫШЕ. А дальше будь, что будет. :o

P.S. А дальнобоев они и так уже давно и успешно доят (Вы в курсе, что транспортный налог на фуру 40-50 т.р в год, Акцизов в топливе около 60-70%, а потребляют его перевозчики в разы больше среднестастического Россиянина. У меня до тонны в неделю на еденицу. Про налоговую, ментов, ночные проезды и платные дороги просто не буду...)

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 20:36
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Но может я утрирую и чего не понимаю
Это налог на всю страну. Налог перекладывается на потребителя.
Схема сбора денег:
Конечный покупатель - Заказчик мелкая розница - Заказчик оптовик - Перевозчик - Платон - Государство
Схема расхода денег:
Государство - Расходы государства - Чиновник высокого ранга - Чиновник среднего ранга - Мелкий чиновник - Обыватель
Я ничего не перепутал-не забыл?

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 21:00
Алексей Мещеряков
Прикольно то что все мы платим транспортный налог из которого гипотетически ремонтируют дороги.
В принципе разумное зерно есть в том что большегрузы сильнее ушатывают дороги, но обкладывать таким диким тарифом - это просто выкидывать их их рынка. На АТИ заказываю регулярно перевозку, порой сам удивляюсь на что они живут. Нет там жира.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 21:10
Yur.Ok
А будет ещё смешнее, когда заглянешь в правила перевозок TIR (международные перевозки).
Сейчас иностранные перевозчики имеют ряд ОЧЕНЬ больших преимуществ перед Российскими.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 05 ноя 2015, 21:20
Алексей Мещеряков
Yur.Ok писал(а):А будет ещё смешнее, когда заглянешь в правила перевозок TIR (международные перевозки).
Сейчас иностранные перевозчики имеют ряд ОЧЕНЬ больших преимуществ перед Российскими.
Ты хочешь сказать что иностранных перевозчиков эти тарифы не касаются и с них не взимаются?