Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
... блин,читаю посты некоторых *мудрых*, и становится грустно: не разбор полётов и выявленных при этом не доработок, а сплошные АМБИЦИОЗНЫЕ самохвалебные лишь самосебя возвышающие словоблудия!!! ( - хоть и истина при этом почти рядом, но в такой плоскости выложена, что ,уверен, вызывает у всех только раздражение и раздор в рядах!!!) Да, руководство по лётной эксплуатации написано кровью, и надо максимум приложить инструкторам-пилотам, чтобы не допускать кровопускания,но ни в коем случае нельзя зарождать в пилоте чувство страха, здорового просчитанного авантюризма!!! Иначе пилот уже не пилот, а мешок с дымом!!!( - слова-наставления моего первого командира-инструктора, поставившего на крыло многих и многих настоящих пилотов!!!). Пора бы всем закончить из себя строить умных=заумных инструкторов!!! Конечно, Ивану не надо было торопиться стартовать,не связавшись и не проконсультировавшись с Лёшей,а взлетев, тут же повернуть назад,да и вариантов сесть в процессе дальнейшем ,судя по видику,было несколько! - и, конечно,при принятии решения сесть на пяточке и галс для выбора глиссады сделать, и *уши* использовать, но отсутствие опыта выживания в подобных ситуациях не позволило принять своевременно грамотного решения!!! Но я уважаю больше таких парней, нежели похожих,но с тонкой кишкой!!! Выздоравливай,Иван не спеша, и возвращайся в строй!!!
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
Александр Иванович! Расскажите пожалуйста о своём лётном прошлом. Наверняка ведь есть чему нам у Вас поучиться.
Уверен, всем нам будет полезно послушать воспоминания боевого лётчика...
Уверен, всем нам будет полезно послушать воспоминания боевого лётчика...
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
Дима. Ты просто не знаешь, как можно притормаживать. Тебя учили так же как Ваню )) Не говорю, что плохо! Но небезопасно.DimAir писал(а):Ни кто его и не подталкивал ни когда. Все только притормаживали.KAA писал(а): Ну или хоть не подталкивать.
И как это не подталкивали, если с удовольствием смаковали посадки вертолетом, порадовались за акро-крыло. И т.д.
Обратите внимание, что лагеря разделились - кто учился в каком-либо клубе, и кто не учился. Уж ты, надеюсь, не сомневаешься, что я очень тепло отношусь к тольяттинской тусовке. Но вынужден признать факт - при Рузике и Крапивине такого лп не случилось бы. А акро-купол Вовка вообще бы забрал на пару лет, и отдал только после СИВа.
Что касается тебя и ягодного - ну, не лукавь, Дим )) Ты не хуже меня понимаешь разницу между тобой в ягодном, и Ваней на молодецком.
Я Леху очень уважаю. Но именно этот случай мог предотвратить только он. Ваня не мог - он пока не понимает происходящего.
Не обижайся, Вань. Мы все прошли через такой период. Я такое выделывал, что этот твой случай - детские шалости. Пока что ты не вполне ведаешь, что творишь.
P.s. Если кто скажет, что я сам не ведаю - я охотно соглашусь.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
1. Обучение не может быть опасным или безопасным. Оно как и любой полет всегда несет большую потенциальную опасность, поскольку полет происходит на высоте. Кто считает что если рядом инструктор то с ним ничего не случится - заблуждается.
Инструктор конечно может на себя брать повышенные обязательства, ответственность и кусать локти по каждому поводу, но он ничем не может помочь пилоту когда тот в воздухе. "Взлетел - отвечай за свой полет. Не готов - не взлетай." - такую простую мысль доводим мы своим ребятам с первых дней занятий.
Наши пилоты понимают это и никогда не ищут крайнего во время полетов, поскольку понимают каким ответственным делом занимаются.
Иван прекрасно ведает что творит, не нужно делать из него инфантильного дауна. Он умный взрослый человек. Он принял в ходе полета ряд решений решений, одно из них оказалось ошибочным, такое бывает. Никто не застрахован от ошибок и от ЛП, кроме тех кто не летает. И каркать на эту тему не стоит, поскольку завтра это может коснуться вас, и вас также будем спасать.
2. Наш курс обучения.http://togliattiflyteam.ru/obuchenie-po ... paraplane/
Он заточен именно под полеты в Тольятти, где мы проводим 90% времени в воздухе. Мы не обучаем на лебедке. Это 2 разных типа обучения и полетов. Полеты на лебедке более упорядочены и контролируемы. Пилоты взлетают строго по очереди, с большим временным промежутком между взлетом и посадкой. РП всегда может не допустить до старта пилота по любой причине.
Мы летаем со склонов. Это гораздо более беспорядочно и слабо контролируемо, поскольку происходят постоянные взлеты-посадки большого количества пилотов. Роль РП здесь минимальна, в основном все на самоконтроле. Это наша тольяттинская реальность, с которой мы живем и работаем.
3. Ваша рефлексия по поводу а вот Рузик... а вот Крапивин... понятна. Раньше и трава была зеленее и деревья выше. Однако время идет вперед. Не будет больше такого, все будет иначе. Живите настоящим.
Инструктор конечно может на себя брать повышенные обязательства, ответственность и кусать локти по каждому поводу, но он ничем не может помочь пилоту когда тот в воздухе. "Взлетел - отвечай за свой полет. Не готов - не взлетай." - такую простую мысль доводим мы своим ребятам с первых дней занятий.
Наши пилоты понимают это и никогда не ищут крайнего во время полетов, поскольку понимают каким ответственным делом занимаются.
Иван прекрасно ведает что творит, не нужно делать из него инфантильного дауна. Он умный взрослый человек. Он принял в ходе полета ряд решений решений, одно из них оказалось ошибочным, такое бывает. Никто не застрахован от ошибок и от ЛП, кроме тех кто не летает. И каркать на эту тему не стоит, поскольку завтра это может коснуться вас, и вас также будем спасать.
2. Наш курс обучения.http://togliattiflyteam.ru/obuchenie-po ... paraplane/
Он заточен именно под полеты в Тольятти, где мы проводим 90% времени в воздухе. Мы не обучаем на лебедке. Это 2 разных типа обучения и полетов. Полеты на лебедке более упорядочены и контролируемы. Пилоты взлетают строго по очереди, с большим временным промежутком между взлетом и посадкой. РП всегда может не допустить до старта пилота по любой причине.
Мы летаем со склонов. Это гораздо более беспорядочно и слабо контролируемо, поскольку происходят постоянные взлеты-посадки большого количества пилотов. Роль РП здесь минимальна, в основном все на самоконтроле. Это наша тольяттинская реальность, с которой мы живем и работаем.
3. Ваша рефлексия по поводу а вот Рузик... а вот Крапивин... понятна. Раньше и трава была зеленее и деревья выше. Однако время идет вперед. Не будет больше такого, все будет иначе. Живите настоящим.
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
Леха, не заводись.
1. Обучение потенциально опасно. Но какие-то инструктора берут на себя ответственность за безопасность, а какие-то, оказывается, нет.
2. Да, каркать не стоит. Не делай этого, пожалуйста. Я ни словом не намекнул ни на что, обрати внимание. Все рискуем, и все под Богом ходим.
3. Нет никакой рефлексии. Просто см п.1.
Я чувствую, что разговор зашел в тупик. Все что смог, я сказал. Если в чем-то был неправ - извините.
Единственное пожелание. Очень хочется услышать мнение Вити, и Димы Васильева. Первый как самый мудрый, второй как единственный, висевший на склоне молодецкого. Мнение Вити приму за истину
1. Обучение потенциально опасно. Но какие-то инструктора берут на себя ответственность за безопасность, а какие-то, оказывается, нет.
2. Да, каркать не стоит. Не делай этого, пожалуйста. Я ни словом не намекнул ни на что, обрати внимание. Все рискуем, и все под Богом ходим.
3. Нет никакой рефлексии. Просто см п.1.
Я чувствую, что разговор зашел в тупик. Все что смог, я сказал. Если в чем-то был неправ - извините.
Единственное пожелание. Очень хочется услышать мнение Вити, и Димы Васильева. Первый как самый мудрый, второй как единственный, висевший на склоне молодецкого. Мнение Вити приму за истину
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
1. Мнение Димы озвучено не будет, он взял паузу, отдыхает от форумных баталий. Обратите внимание на его аватарку.
2. Вся ответственность инструкторов виртуальная и моральная. Ни один парапланерный инструктор не берет на себя ответственность юридическую. Не стоит обольщаться словом Инструктор.
2. Вся ответственность инструкторов виртуальная и моральная. Ни один парапланерный инструктор не берет на себя ответственность юридическую. Не стоит обольщаться словом Инструктор.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
... с удовольствием,но лучше у костра,под гитару и коньячёк!!! . ----A.Krapivin писал(а):Александр Иванович! Расскажите пожалуйста о своём лётном прошлом. Наверняка ведь есть чему нам у Вас поучиться.
Уверен, всем нам будет полезно послушать воспоминания боевого лётчика...
- сомневаюсь,хоть и понимаю-предполагаю,что конечно скорее всего подход к изначальной подготовке потенциальных пилотов в то время было другое, уверен - получше! Но сейчас молодёжь умудряется понаслышке, по сомнительным советам особо *умудрённых* покупать самостоятельно крыло, и поставив перед фактом самовыбранного инструктора, бегать по склону, и даже пытаться слётывать со склона ( - даже не всегда с радио ведением!!!)! Что остаётся Алексею!? - по неволе подключаться к ускоренному обучению ( - ведь курсант-учлёт рвётся в небо, даже в отсутствии старшего инструктора, а научившись поднимать крыло и слетев пару раз в молочных условиях, считает себя чуть ли не асом, зачастую уж и не прислушиваясь к советам более опытных!!!) - вот с этим надо,согласен, что то делать!!! А принять РАЗУМНУЮ критику и ДЕЛЬНЫЕ советы действительно бывалых должно быть не зазорно, а за честь!!!- при Рузике и Крапивине такого лп не случилось бы.
Последний раз редактировалось Александр Богатырёв 17 сен 2015, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
Парень быстро прогрессировал, да так быстро, что на понимание безопасных условий для старта времени не нашлось.S.Gorenkoff писал(а):Так уж получилось, что парень быстро прогрессировал, рвался вперед, но и в чем-то опередил свои навыки.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
- ... ЛП с замечательным,смелым парнем Иваном заставит нас всех по серьёзней относиться к предполётной,предвзлётной подготовке на старте!!! ( - я ведь с Константин Николаевичем так и не взлетел при вдруг возникшем сильном Восточном косяке, хоть и пытались раз 10-12 стартовать, и не потому, что кишка у нас оказалась тонка, а анализ и понимание опасной ситуации ( - сотни раз взлетал и летал пари косяках и в Комсе,и в Ягодном, и даже в Моркващах ) именно по месту на Молодецком кургане!!! - вот, что надо вырабатывать в учлёте,мне кажется! - это не в коем случае не самовосхваление,упаси бог! Дай бог всем нам безопасных, без ЛП, полётов!!!VVS писал(а):Парень быстро прогрессировал, да так быстро, что на понимание безопасных условий для старта времени не нашлось.S.Gorenkoff писал(а):Так уж получилось, что парень быстро прогрессировал, рвался вперед, но и в чем-то опередил свои навыки.
Re: Срыв крыла при не штатной посадке и перелом руки на Молодецком - Иван Карпов.
Карму прилепили? Как это работает?Алексей Мещеряков писал(а):1. Мнение Димы озвучено не будет, он взял паузу, отдыхает от форумных баталий. Обратите внимание на его аватарку.