Правильный паратрайк от французов
Добавлено: 21 авг 2015, 23:23
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Скажем так. Видывал я как-то зорро2 38 квм, под максимальную загрузку 250 кажется кг. Усиленное. Усиление было значительное, конструктивно добавленно много косых нервюр. У толщены ровно вдвое все ленты крыла...т.е.- кромки, узлы навески стропной. Тяжелее оно стало значительно. Ну и динамика распределения давления внутри крыла -ухудшается думаю из-за добавочных косых нервюр....и это при небольшом увеличении верхней вилки. А вообще если честно, мне конкретно интересно ситуация с крылом именно этой машинки) к каким методам прибегли? На чем остановились и.т.д.) пока актуальной информации не нашёл)A.Krapivin писал(а):Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
В Ваших словах много оценочных суждений. Не находите?Tandem master писал(а):Скажем так. Видывал я как-то зорро2 38 квм, под максимальную загрузку 250 кажется кг. Усиленное. Усиление было значительное, конструктивно добавленно много косых нервюр. У толщены ровно вдвое все ленты крыла...т.е.- кромки, узлы навески стропной. Тяжелее оно стало значительно. Ну и динамика распределения давления внутри крыла -ухудшается думаю из-за добавочных косых нервюр....и это при небольшом увеличении верхней вилки. А вообще если честно, мне конкретно интересно ситуация с крылом именно этой машинки) к каким методам прибегли? На чем остановились и.т.д.) пока актуальной информации не нашёл)A.Krapivin писал(а):Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Не нахожуВ Ваших словах много оценочных суждений. Не находите?
Почему вы не допускаете применение "нестандартных"(несерийных) материалов в крыле "именно этой машинки" ?