Страница 1 из 1

Правильный паратрайк от французов

Добавлено: 21 авг 2015, 23:23
slydiman

Re: Правильный паратрайк от французов

Добавлено: 21 авг 2015, 23:30
Tandem master
Сколько тыщ миллионов квадратов крыло интересно...Ну или как оно усиленно..

Re: Правильный паратрайк от французов

Добавлено: 22 авг 2015, 00:17
Ольшак Виктор
Не думаю, что эта штука весит много. Скорее всего обычное тандемное крыло потянет его.

Re: Правильный паратрайк от французов

Добавлено: 22 авг 2015, 23:34
Tandem master
450 кило однака :shock: в полной боеготовности( инф. С оф сайта)...максимальный размер серийных крыльев 48 квадратов с максимальной загрузкой 320 кг).

Re: Правильный паратрайк от французов

Добавлено: 22 авг 2015, 23:40
A.Krapivin
Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?

Re: Правильный паратрайк от французов

Добавлено: 23 авг 2015, 00:38
Tandem master
A.Krapivin писал(а):
Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?
Скажем так. Видывал я как-то зорро2 38 квм, под максимальную загрузку 250 кажется кг. Усиленное. Усиление было значительное, конструктивно добавленно много косых нервюр. У толщены ровно вдвое все ленты крыла...т.е.- кромки, узлы навески стропной. Тяжелее оно стало значительно. Ну и динамика распределения давления внутри крыла -ухудшается думаю из-за добавочных косых нервюр....и это при небольшом увеличении верхней вилки. А вообще если честно, мне конкретно интересно ситуация с крылом именно этой машинки) к каким методам прибегли? На чем остановились и.т.д.) пока актуальной информации не нашёл)

Re: Правильный паратрайк от французов

Добавлено: 23 авг 2015, 00:46
A.Krapivin
Tandem master писал(а):
A.Krapivin писал(а):
Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?
Скажем так. Видывал я как-то зорро2 38 квм, под максимальную загрузку 250 кажется кг. Усиленное. Усиление было значительное, конструктивно добавленно много косых нервюр. У толщены ровно вдвое все ленты крыла...т.е.- кромки, узлы навески стропной. Тяжелее оно стало значительно. Ну и динамика распределения давления внутри крыла -ухудшается думаю из-за добавочных косых нервюр....и это при небольшом увеличении верхней вилки. А вообще если честно, мне конкретно интересно ситуация с крылом именно этой машинки) к каким методам прибегли? На чем остановились и.т.д.) пока актуальной информации не нашёл)
В Ваших словах много оценочных суждений. Не находите?
Почему вы не допускаете возможность применения "нестандартных"(несерийных) материалов в крыле "именно этой машинки" ?

Re: Правильный паратрайк от французов

Добавлено: 23 авг 2015, 01:11
Tandem master
В Ваших словах много оценочных суждений. Не находите?
Почему вы не допускаете применение "нестандартных"(несерийных) материалов в крыле "именно этой машинки" ?
Не нахожу :) я человек простой чего увидывал- то и рассказал. :D Кто я такой, чтоб не допускать "нестандартных" материалов.) С нынешним прогрессом стали реальностью совершенно удивительные вещи) А в данной ситуации я просто зритель) хотящий быть в курсе современных ноу-хау) не более того)