Страница 1 из 10

Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 18 авг 2015, 23:21
slydiman
Изображение

Собрал паратрайк, выкатил на ходовые испытания (пока без крыла) и ...
Мотор Snap Ego -120. На крайних полётах ничего плохого не было, приземлился, сложился, всё штатно.
Сегодня не удалось завести. Вообще. Бензин качает, искра есть, свеча влажная.
При заводе присутствует нехарактерная отдача.
Позвонил в Параманию. Пришли к выводу что съехало зажигание.
Оказывается что диск магнето вообще никак не фиксируется на валу. Он просто одевается и затягивается гайкой!
Какой горе инженер мог такое придумать??? :fool: :evil:
Мало того, на этот диск крепится вентилятор, а на него крепится... заводилка!!!
То есть когда дергаешь заводилку, то дергается этот диск, который запросто может провернуться на валу и прощай зажигание!

Разобрал всё это чудо. Пришлось изобретать спец инструменты для отжима диска с вала.
Пока жду от Парамании инструкцию по установке угла зажигания.

И надо что-то придумать чтобы такого больше не повторилось.
На диске есть бороздка, а вал абсолютно гладкий.
Пока есть только одна идея - сделать болгаркой на валу бороздку в нужном месте напротив бороздки на диске и вместо шпонки залить туда эпоксидку.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 18 авг 2015, 23:41
Ольшак Виктор
Может быть здесь помогут.
https://maps.yandex.ru/-/CVguITM~
Спросишь Виктора Петровича

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 18 авг 2015, 23:47
Алексей Мещеряков
Выглядит красиво. Красивое не может не работать.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 18 авг 2015, 23:53
slydiman
Ольшак Виктор писал(а):Может быть здесь помогут.
https://maps.yandex.ru/-/CVguITM~
Спросишь Виктора Петровича
По ссылке открывается просто карта Тольятти без каких либо координат, адресов и пр.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:05
Данила
хорошая идея, но
1. вал настолько длинный что подлезет болгарка, даже с самым малым кругом? (без разборки движка)
2. в ручную, болгаркой разшарашишь бороздку, даже самым тонким кругом. Нужен станок. И вал все равно с двигуна извлекать.
Подсказка, не болгарка, а дрель. Но там тоже есть хитрость и необходимая сноровка с умением пользоваться инструментом. В общем зажигание выставишь и, под углом в 45" сверлишь отверстие, через площадку в вал, на примерно равную глубину, метчиком нарезаешь нужную резьбу, и ввинчиваешь винт с посадочной смазкой. Все, и шпонка не нужна, и закрепит намертво. Разбалансировка тоже практически отсутствует, металл в металле, винт можно сточить заподлицо, если навсегда. Или в по тай под шестигранник. Может совет пригодится. Я когда то делал металлорежущий станок и пришлось несколько шкивов таким образом сажать на валы моторов, аппарат был циклопический, но углы и профили резал под нужными углами как масло.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:11
Ольшак Виктор
.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:18
slydiman
Прислали схему установки магнето.
Пока ума не приложу как выставить положение вала не разбирая двигатель?
С одной стороны двигателя голый вал, с другой муфта с пропеллером.
Можно выкрутить свечу и засунуть туда спицу измеряя расстояние до цилиндра, но точность никакая.
Муфту наверное все равно снимать, хотя бы чтобы зафиксировать вал на время всех манипуляций.

Изображение

Фиксация винтом - хорошая идея.
Бороздка в диске очень маленькая - 1.5 - 2мм.
Так что винт придется обточить как плоскую отвертку, а потом плоскогубцами завернуть.

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:20
slydiman
Ольшак Виктор писал(а):.
Изображение
Легче не стало. Это хоть в каком районе? Какие улицы рядом?
И по каким вопросам к ним обращаться?
По выставлению зажигания? Или по фиксации диска на валу чтобы не проворачивался?

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:22
Данила
или в винте пропилить под плоскую отвертку :wink: проще бормашинкой, надфиль, если руки не трясутся :wink:

Re: Новая проблема с новым мотором

Добавлено: 19 авг 2015, 00:24
slydiman
Данила писал(а):или в винте пропилить под плоскую отвертку :wink: проще бормашинкой, надфиль, если руки не трясутся :wink:
Ты не понял. Винтик даже самый маленький будет 2.5 - 3мм в диаметре. А бороздка в диске шириной 2мм.
Чтобы диск налез, нужно уменьшить диаметр торчащей части винта.

Я сегодня нержавейку сверлил... 2 сверла выбросил.
Я с трудом представляю чем, как и сколько сверлить закаленный вал? :unknown: