Новая проблема с новым мотором
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
... браво,Дима!!! (- и без итальянских инженеров-спецов разобрался,хоть и случайно,как говоришь на всякий случай разобрал-притёр: и всего то делов оказалось!!!) Теперь осталось опять провести испытательные полёты!!! Где и когда планируешь!? - приедем поддержать, и вместе полетать!!!
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
Полёты будут уже на паратрайке (с телегой).
Скорее всего в деревне в Ульяновской области.
Пока не могу сказать когда точно.
Идеальная погода была 22 августа и я был в деревне, но мотор подвёл.
Пока моторной погодой в прогнозе не пахнет.
Скорее всего в деревне в Ульяновской области.
Пока не могу сказать когда точно.
Идеальная погода была 22 августа и я был в деревне, но мотор подвёл.
Пока моторной погодой в прогнозе не пахнет.
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Новая проблема с новым мотором
приезжай на поле за квц. Тут мотористы летают иногда. По вечеам ветер стихает.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
А у меня проблема с с карбюратором тоже: не продувалось отверстие винта холостого хода (винт количества топлива !). Пытался продувать в различных СТО, под большим давлением - без толку !!! Заказал новый в SKYRUNNER, прислали, поставил - стал запускаться с пол пинка, но при слегка нажатом РУДЕ и при ПРИОТКРЫТОЙ заслонке холодного запуска!!! - работает, даю газ - сразу глохнет!!! И при последующем запуске почему то неоднократный *пчих* в глушитель. Постоишь, подождёшь, запускаешь запуск с полпинка, работает еле-еле , чуть нажмёшь на газ - - один-два *пчих* , и глохнет. Пытался скромно регулировать винтами *Колич* и *Качества* - толку никакого!!! Может кто подскажет!?
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Новая проблема с новым мотором
А парамотор какой?
и тут же какой карбюратор (что бы потом по веткам не искать)
После какого события появилась проблема?
... пока на лицо симптомы некачественной топливной смеси.
... пока зажигание не трогаем т.к. мало-мальски работает.
Тут либо бензина не хватает, либо воздуха.
...
... ещё бывает иногда топливная трубка подсасывает или карбюратор не плотно сидит.
и тут же какой карбюратор (что бы потом по веткам не искать)
После какого события появилась проблема?
... пока на лицо симптомы некачественной топливной смеси.
... пока зажигание не трогаем т.к. мало-мальски работает.
Тут либо бензина не хватает, либо воздуха.
...
... ещё бывает иногда топливная трубка подсасывает или карбюратор не плотно сидит.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
Александр Иванович заказал карбюратор Walbro WG-8, как написано в паспорте.
Но на старом были трубочки от цилиндра для управления насосом.
На WG-8 такого нет, там всё через спец. отверстие (см. на картинке снизу)
Для начала нужно точно выяснить какой карбюратор был.
Крышечку с трубочкой переставить вроде бы можно, но нужно убедиться что прокладка перекрывает это отверстие и там ничего не подсасывает.
Если заливает... возможно коромысло стоит неправильно или согнулось.
Когда переставляли крышечку, надо посмотреть чтобы коромысло встало как надо.
Есть 2 вида крышечек, на одной в центре просто пипка, на другой типа гвоздик и коромысло должно вставляться под шляпку.
Но на старом были трубочки от цилиндра для управления насосом.
На WG-8 такого нет, там всё через спец. отверстие (см. на картинке снизу)
Для начала нужно точно выяснить какой карбюратор был.
Крышечку с трубочкой переставить вроде бы можно, но нужно убедиться что прокладка перекрывает это отверстие и там ничего не подсасывает.
Если заливает... возможно коромысло стоит неправильно или согнулось.
Когда переставляли крышечку, надо посмотреть чтобы коромысло встало как надо.
Есть 2 вида крышечек, на одной в центре просто пипка, на другой типа гвоздик и коромысло должно вставляться под шляпку.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Новая проблема с новым мотором
Пока явные симптомы неотрегулированного карбюратора.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
---- звонил представителю SKYRUNNER ,он проконсультировал, что для связи карбюратора с картером двигателя на старой модификации Walbro WG-8 крышка с картером связана шлангом бензостойким, а на новой модификации Walbro WG-8 эта связь через толстую прокладку с вырезом!!! Принцип работы прежний,никаких других изменений нет!!! - нужно только на новый поставить (заменить) со старого нижнюю крышку!!! --- Может ли влиять как то ЛЕПЕСТКОВЫЙ клапан!? --- Про симптомы не отрегулированного карбюратора тоже думал, пытался , но пока безрезультатно!!!slydiman писал(а):Александр Иванович заказал карбюратор Walbro WG-8, как написано в паспорте.
Но на старом были трубочки от цилиндра для управления насосом.
На WG-8 такого нет, там всё через спец. отверстие (см. на картинке снизу)
Для начала нужно точно выяснить какой карбюратор был.
Крышечку с трубочкой переставить вроде бы можно, но нужно убедиться что прокладка перекрывает это отверстие и там ничего не подсасывает.
Если заливает... возможно коромысло стоит неправильно или согнулось.
Когда переставляли крышечку, надо посмотреть чтобы коромысло встало как надо.
Есть 2 вида крышечек, на одной в центре просто пипка, на другой типа гвоздик и коромысло должно вставляться под шляпку.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
http://motoscoot.ru/blog/garaj/252.html
Похоже на лепестковый клапан.
Там надо с хорошим зрением на просвет смотреть.
Работа ювелирная.
Похоже на лепестковый клапан.
Там надо с хорошим зрением на просвет смотреть.
Работа ювелирная.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
... похоже что да, лепестковый! - я хоть и снимал его,смотрел, лепестки вроде плотно прилегают, но на просвет не догадался! Да и пропускает, хоть и не сильно, при всасывании ( ртом пытался создать вакуум !). Блин, опять заказывать в SKYRUNNER . А может у кого из наших есть в наличии в запасе!?slydiman писал(а):http://motoscoot.ru/blog/garaj/252.html
Похоже на лепестковый клапан.
Там надо с хорошим зрением на просвет смотреть.
Работа ювелирная.
... купил бы!