Новая проблема с новым мотором

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новая проблема с новым мотором

#71 Сообщение slydiman »

Выждал сутки чтобы застыл герметик на лепестковом клапане. Собрал.
Воздушный фильтр не ставил. Пусть лучше лишний бензин сразу на пол капает.
УОЗ был градусов 10. Мотор пару раз чихнул.
Поставил зажигание как на картинке для роса - тут же отловил такую отдачу, что шмыргалку из рук вырвало (слишком раннее зажигание).
И всё, сколько не дёргал - больше никаких отдач и чиханий.

Подумал про катушку... Многие её меняли, у кого-то были пропуски зажигания на высоких оборотах или с прогревом.
Смотрел как возникает искра. Ход заводлики где-то 1м. Первая искра появляется где-то на 50см хода.
Когда смотрел стробоскопом, то крутил вал дрелью, а это совсем другие обороты.
Зазор у катушки нормальный, но... зазор 0.25 - 0.3мм выставляется на крайних магнитопроводах и у меня он даже меньше.
А вот зазор на среднем магнитопроводе явно больше 0.3мм, то есть радиус диска должен быть меньше или средний магнитопровод слишком сточен. Странно.
И ещё диск магнето садится на вал на 2 мм глубже чем хотелось бы. То есть магниты в диске не точно напротив магнитопроводов катушки.
Из-за всего этого возможно искра не стабильная на низких оборотах и особенно при заводе.
Вот думаю подточить магнитопровод катушки или сразу её поменять?...
Аватара пользователя
Wild Wind
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 19:00
Параплан: Adventure Premium II 27
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Новая проблема с новым мотором

#72 Сообщение Wild Wind »

Дмитрий, уверен, что отдачей не прокрутило маховик? Все так как выставлял?
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Новая проблема с новым мотором

#73 Сообщение kolob »

Из личного опыта. У меня на модельных моторах после обратки (если такая бывает) через раз смещение хаба (это такая толстая шайба, к которой крепится винт) на валу происходит. И это при том, что хоб соеденен с валом шпонкой. Иногда шпонки нахрен срезает. Взял себе горсть прозапас.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Wild Wind
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 19:00
Параплан: Adventure Premium II 27
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Новая проблема с новым мотором

#74 Сообщение Wild Wind »

kolob писал(а):Из личного опыта. У меня на модельных моторах после обратки (если такая бывает) через раз смещение хаба (это такая толстая шайба, к которой крепится винт) на валу происходит. И это при том, что хоб соеденен с валом шпонкой. Иногда шпонки нахрен срезает. Взял себе горсть прозапас.
у нас тоже были случаи среза шпонки.... а на моем моторе маховик ерзал по валу пока я его круто не притер шкуркой. Там есть все-таки расхождения, которых достаточно чтобы конусное соединение не было плотным. Производитель этим не занимается, завелся, потарахтел и ок - пакуем. Удивительно, что на на маховике есть прорезь для шпонки, а на валу ее нет. Хрень какая-то)
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новая проблема с новым мотором

#75 Сообщение slydiman »

У меня диск только первый раз легко снялся.
Всё что я ставил сам, снимается только спец съемником и ещё ни разу не провернулось.
Обезжириваю каждый раз, но затягиваю вроде бы не очень сильно (знаю что придётся ещё снимать).

Новая катушка стоит 55 евро. Дороговато для экспериментов.
Попробую ещё зазоры уменьшить. Меня напрягает что средний магнитопровод имеет явно большой зазор.
Аватара пользователя
Wild Wind
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 19:00
Параплан: Adventure Premium II 27
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Новая проблема с новым мотором

#76 Сообщение Wild Wind »

Ну если ты проверял каждый раз и ничего не проворачивалось - тогда магия немыслимая с движком. Так то у меня вообще маховик новый и не притертый не снимался без съемника. Но градусов на 10 - 20 мог провернуться силой обратного удара. Там энергии столько что у меня локоть болел после первых проб. В первый раз было точно также как и сейчас у тебя - раза три я дернул, обратка фигачила, а потом всё пропало. Стробоскопом глянул - сместилось.
Даже ухватиться не за что кроме как за этот узел... с которого и начались все поиски. Попробуй одеть как одевал в этот раз, но с чуть более (градуса на 3-4) ранним углом) Он просто обязан тебя обрадовать!!!)
Последний раз редактировалось Wild Wind 30 авг 2015, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новая проблема с новым мотором

#77 Сообщение slydiman »

Есть мысль вообще не собирать узел с крыльчаткой и заводилкой, снять муфту, приляпать на дрель какую-нибудь резинку, упереть дрель в лапки муфты и заводить.
Только так можно быстро проверить любые углы зажигания, заодно обеспечив устойчивую искру.
Разумеется кто-то должен стоять рядом и держать палец на красной кнопке.

Пока на ум приходит только резиновая насадка от шлифмашинки (болгарки) с переходником на дрель.
Но там вращение не в ту сторону, фиг затянешь. Да и насадке этой сразу хана придёт.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Новая проблема с новым мотором

#78 Сообщение slydiman »

Починил движок!

Сегодня снимал карбюратор уже от нечего делать, забрал домой поковыряться...
Договорился отправить движок в Москву, на бумажку записал все контакты.
Пошёл в гараж паковать движок для отправки, прикрутил карбюратор решил попробовать завести и ... он завёлся с пол тычка.

Я просто полностью разобрал карбюратор и притёр иглу.
Всё было чисто, ничего не промывал.
До этого откручивал мембрану, проверял ход коромысла - ничего подозрительного не увидел.

Зажигание стояло как на картинке для роса
Изображение

Заводится легко, детонации не ощутил.
Упёрся ногами в стенку, полный газ еле выдержал.
К сожалению забыл дома ИК термометр, так что температуру замерить не смог.

Ciscomotors (итальянцы) так и не ответили на письма. Звонил им.
Они пригласили какого-то англоговорящего инженера.
Он сказал что им неизвестны случаи чтобы диск прокручивался, даже если гайка ослабла.
Он подтвердил схему где в нижней мертвой точке диск ставится магнитами влево.
Также он рекомендовал проверить зазор 0.25мм.

Я не понимаю как это может работать.
Стробоскоп показывал искру когда магниты на среднем и нижнем магнитопроводе.
Может на высоких оборотах искра будет на верхнем магнитопроводе, не знаю.
Но по их схеме при заводе и на холостых получается позднее зажигание.

Чем мне грозит зажигание на 35 градусов раньше, чем советует производитель?
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10046
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Новая проблема с новым мотором

#79 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ура, поздравляю!
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Новая проблема с новым мотором

#80 Сообщение kolob »

Игла не плотно закрывалать, вот и заливало лишнего. Только почему она раньше норм работала, а после простоя перестала закрывать? Может соринки какие мешали или налет.

У меня был похожий случий с итальянским моторчиком 33с "минтор". Отлетал 6 полетов по 10 минут почти подрят на фестивале и внезапно на седьмом мотор закапризнечил. Первый хлопок и заливает. И льет топливо как на подсосе и все тут. Полетный день был законцен. В гараже разобрал карб и увидел, что маленькая иголочка дроселя перестала плотно прилегать к отверстию (на кончике иглы нанесено резиновое покрытие) может вилочка подогнулась и ослабла. Х.з. заменил карб и все заработало. Карбюратор подошел от бензопилы в магазине мото-вело в культ товарах 6кв.
П.с. все беды от карба. не идеальная газо-топливная смесь. Как раньше писал.:-)

Поздравляю с восстановлением мотора. :beer:
Скоро на полеты.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Ответить