Новая проблема с новым мотором
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
В соответствии с последней картинкой выставил вот так
Заменил бензин, слил всё, даже из карбюратора. Залил свежий бензин.
Масло из той же канистры. Канистру вскрыл на крайних полётах и доливал оттуда.
Масло всегда лил Mobil-1. Уже начинаю думать может масло левое?
Короче, после замены бензина и с зажиганием как на картинке, двигатель один раз чихнул, но так и не завёлся.
Переставлял зажигание раз 8. Результат нулевой. Уже бицепсы накачал.
Очевидно что дело было не в зажигании.
Может после пары длительных высотных полётов внутри что-то где-то прогорело или засралось сажей.
Внешне все прокладки в порядке. Карбюратор не крутил и не снимал. Цилиндр тоже не трогал, так как запасных прокладок нет.
Первое Ромино предложение продать мотор конечно интересное, но не при сегодняшнем курсе евро.
Уже не смешно.
ВОПРОС: Кто может взяться гарантировано починить мотор Snap Ego 120 в Самаре?
Про Тольятти я уже даже не думаю. Отправлять в Москву или ещё дальше как-то не хочется.
Заменил бензин, слил всё, даже из карбюратора. Залил свежий бензин.
Масло из той же канистры. Канистру вскрыл на крайних полётах и доливал оттуда.
Масло всегда лил Mobil-1. Уже начинаю думать может масло левое?
Короче, после замены бензина и с зажиганием как на картинке, двигатель один раз чихнул, но так и не завёлся.
Переставлял зажигание раз 8. Результат нулевой. Уже бицепсы накачал.
Очевидно что дело было не в зажигании.
Может после пары длительных высотных полётов внутри что-то где-то прогорело или засралось сажей.
Внешне все прокладки в порядке. Карбюратор не крутил и не снимал. Цилиндр тоже не трогал, так как запасных прокладок нет.
Первое Ромино предложение продать мотор конечно интересное, но не при сегодняшнем курсе евро.
Уже не смешно.
ВОПРОС: Кто может взяться гарантировано починить мотор Snap Ego 120 в Самаре?
Про Тольятти я уже даже не думаю. Отправлять в Москву или ещё дальше как-то не хочется.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
Хотелось бы поменьше флуда. Меня эта проблема уже порядком достала.
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Новая проблема с новым мотором
Ну почему ты так яростно не хочешь лесть в карбюратор и хотя бы проверить сеточки на предмет слизи или кристаллов. (тем более после гавеного бензина)? Хуже ему точно не станет. Да и времени много не отнимет.
За то потом отпишешь со спокойной душой, мол проверил - все норм.
(как можно судить о чистоте сеточек не открывая карба?)
За то потом отпишешь со спокойной душой, мол проверил - все норм.
(как можно судить о чистоте сеточек не открывая карба?)
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
Я НЕ говорил что не открывал карбюратор. Я его не крутил (регулировки) и не снимал.
Но разумеется я его открывал и со стороны насоса и со стороны мембраны.
И видел сеточки своими глазами. Там было 2 микроскопические соринки, я их просто сдул.
Коромысло стоит как надо. На первом моторе я его периодически подгибал когда у меня была проблема со слабой тягой когда газ давишь больше середины.
Карбюратор качает так, что после нескольких минут попыток завести двигатель начинает капать бензин там где одевается воздушный фильтр.
Карбюратор стоит под небольшим углом градусов 5 так чтобы конденсат лился не в двигатель, а в сторону воздушного фильтра.
То есть снимаешь воздушный фильтр и на пол выливается лужа бензина.
Сегодня всё-таки сниму карбюратор и лепестковый клапан. Скорее всего понадобится паронит...
Но разумеется я его открывал и со стороны насоса и со стороны мембраны.
И видел сеточки своими глазами. Там было 2 микроскопические соринки, я их просто сдул.
Коромысло стоит как надо. На первом моторе я его периодически подгибал когда у меня была проблема со слабой тягой когда газ давишь больше середины.
Карбюратор качает так, что после нескольких минут попыток завести двигатель начинает капать бензин там где одевается воздушный фильтр.
Карбюратор стоит под небольшим углом градусов 5 так чтобы конденсат лился не в двигатель, а в сторону воздушного фильтра.
То есть снимаешь воздушный фильтр и на пол выливается лужа бензина.
Сегодня всё-таки сниму карбюратор и лепестковый клапан. Скорее всего понадобится паронит...
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Новая проблема с новым мотором
Ясно. Тогда другая мысль. Слишком много топлива почемуто. Качает хорошо. Может заливает свечу.
Смотри, с извесными настройками зажигания ты опусташил карб, почистил и начал качать нормальное топливо. Прошел хлопок т.к. смесь стала идеальной и дальше потекло лишнее. Теоретически это выглядит, как буд-то закрыта заслонка и карб работает какбы на "подсосе". В этом режиме всегда проходит первый хлопок, говорящий о том, что топливо достигло свечей и готово для старла. Но потом если крутить дальше, то свечи заливаются и бензин течет из Всех щелей. Эта особенность ярко выражена именно в моторах, расположенных цилинтром вниз. В других положениях бензин льется из карба или глушака. Я не знаю устройство именно этого карба. У меня модельные авиамоторы 112сс, 120сс и 33сс с вальбровскими карбами. У них есть эта заслонка для подсоса... После первого хлопка, надо открыть заслонку и все гуд.
Смотри, с извесными настройками зажигания ты опусташил карб, почистил и начал качать нормальное топливо. Прошел хлопок т.к. смесь стала идеальной и дальше потекло лишнее. Теоретически это выглядит, как буд-то закрыта заслонка и карб работает какбы на "подсосе". В этом режиме всегда проходит первый хлопок, говорящий о том, что топливо достигло свечей и готово для старла. Но потом если крутить дальше, то свечи заливаются и бензин течет из Всех щелей. Эта особенность ярко выражена именно в моторах, расположенных цилинтром вниз. В других положениях бензин льется из карба или глушака. Я не знаю устройство именно этого карба. У меня модельные авиамоторы 112сс, 120сс и 33сс с вальбровскими карбами. У них есть эта заслонка для подсоса... После первого хлопка, надо открыть заслонку и все гуд.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
... я уже описывал свою ситуацию: по совету сильно мудрых, ( -утверждавших что в зимний период при низких температурах - одна смесь, при летних температурах - другая ...!) , стал перед зимними полётами регулировать состав топливной смеси! - видать переборщил - и результат - перезалив, топливо и из возд.фильтра, и из глушителей со всех сторон! Долго мучился!!! Приехал спец-товарищ - вертолётчик,мастер своего дела ( имел по жизни мотоциклы разных марок,любой карбюратор знал как отче наш!! - слил всё топливо, сделал новую соответствующую бензосмесь,закрутил до упора оба винта регулировочных, и затем - по чуть чуть откручивая до первой вспышки добился устойчивой работы двигателя!!! -- до сих пор с полпинка,как часы!!! И посоветовал мне больше не трогать эти винты ни зимой ни летом!!! А уж зажигание в таких моторах даже при желании сбить очень сложно ( - хотя и я изначально грешил на это!!!). А если ты думаешь, что то прогорело во время крайних длительных полётов при достижении рекордной высоты - то сомнительно,хоть и на высотах свыше 2000 метров качество бензосмеси конечно изменяется - недостаток кислорода делает своё дело, температура головки цилиндров конечно измениться! - прогар цилиндра или колец легко проверить компрессометром !!! Жаль, конечно, что такой замечательный мотор вдруг начал артачиться!!! - и куча советов так пока и не позволили его реанимировать!!! Дерзай дальше,Дим,не сдавайся и не продавай - как найдёшь причину и устранишь - сообщи,все ждут!!!
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Новая проблема с новым мотором
Насколько мне известно- на высоте вероятность прогара уменьшается в разы. Т.к. процентное отношение паров бензина в рабочей смеси- увеличивается. Т.е. смесь богатая- а это основное средство борьбы с перегревами и прогарами.Александр Богатырёв писал(а):... я уже описывал свою ситуацию: по совету сильно мудрых, ( -утверждавших что в зимний период при низких температурах - одна смесь, при летних температурах - другая ...!) , стал перед зимними полётами регулировать состав топливной смеси! - видать переборщил - и результат - перезалив, топливо и из возд.фильтра, и из глушителей со всех сторон! Долго мучился!!! Приехал спец-товарищ - вертолётчик,мастер своего дела ( имел по жизни мотоциклы разных марок,любой карбюратор знал как отче наш!! - слил всё топливо, сделал новую соответствующую бензосмесь,закрутил до упора оба винта регулировочных, и затем - по чуть чуть откручивая до первой вспышки добился устойчивой работы двигателя!!! -- до сих пор с полпинка,как часы!!! И посоветовал мне больше не трогать эти винты ни зимой ни летом!!! А уж зажигание в таких моторах даже при желании сбить очень сложно ( - хотя и я изначально грешил на это!!!). А если ты думаешь, что то прогорело во время крайних длительных полётов при достижении рекордной высоты - то сомнительно,хоть и на высотах свыше 2000 метров качество бензосмеси конечно изменяется - недостаток кислорода делает своё дело, температура головки цилиндров конечно измениться! - прогар цилиндра или колец легко проверить компрессометром !!! Жаль, конечно, что такой замечательный мотор вдруг начал артачиться!!! - и куча советов так пока и не позволили его реанимировать!!! Дерзай дальше,Дим,не сдавайся и не продавай - как найдёшь причину и устранишь - сообщи,все ждут!!!
наслаждаемся жизнью!
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
Компрессию меряли - нормально.
Решил посмотреть лепестковый клапан. Аккуратно снял чтобы не повредить прокладки.
Внутри всё чисто и красиво
Лепестковый клапан стоял на черном силиконовом герметике (до +317С).
Верхняя пластина на лепестковом клапане прижималась не плотно
На нижней есть зазор между пластиной и ограничительной железкой
А верхняя железка прижата слишком сильно
Отогнул, сделал так
Но полегчало не сильно, всё равно не плотно.
Теоретически обраткой пластину может прижимать до полной герметичности.
Вот не знаю - это проблема или нет?
Решил посмотреть лепестковый клапан. Аккуратно снял чтобы не повредить прокладки.
Внутри всё чисто и красиво
Лепестковый клапан стоял на черном силиконовом герметике (до +317С).
Верхняя пластина на лепестковом клапане прижималась не плотно
На нижней есть зазор между пластиной и ограничительной железкой
А верхняя железка прижата слишком сильно
Отогнул, сделал так
Но полегчало не сильно, всё равно не плотно.
Теоретически обраткой пластину может прижимать до полной герметичности.
Вот не знаю - это проблема или нет?
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
Я уже писал ранее порядок запуска. Хлопка недостаточно.kolob писал(а):Ясно. Тогда другая мысль. Слишком много топлива почемуто. Качает хорошо. Может заливает свечу.
Смотри, с извесными настройками зажигания ты опусташил карб, почистил и начал качать нормальное топливо. Прошел хлопок т.к. смесь стала идеальной и дальше потекло лишнее. Теоретически это выглядит, как буд-то закрыта заслонка и карб работает какбы на "подсосе". В этом режиме всегда проходит первый хлопок, говорящий о том, что топливо достигло свечей и готово для старла. Но потом если крутить дальше, то свечи заливаются и бензин течет из Всех щелей. Эта особенность ярко выражена именно в моторах, расположенных цилинтром вниз. В других положениях бензин льется из карба или глушака. Я не знаю устройство именно этого карба. У меня модельные авиамоторы 112сс, 120сс и 33сс с вальбровскими карбами. У них есть эта заслонка для подсоса... После первого хлопка, надо открыть заслонку и все гуд.
Двигатель должен завестись с закрытой заслонкой и полностью выжатым газом и заглохнуть сам секунд через 5-10.
Разумеется я пробовал и с открытой заслонкой. Причем выкручивал свечу, одевал провод, дёргал и наблюдал искру, закручивал, пробовал.
Не цепляет вообще. За 2 недели мучений я слышал 1 хлопок сразу после смены бензина и всё.