Снова 4800м на моторе

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Снова 4800м на моторе

#31 Сообщение Александр Богатырёв »

slydiman писал(а):Итак, сегодня была очередная попытка залезть на 5000м... Неудачно, совсем!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мотор Snap EGO 120
Крыло GIN Zulu L, загрузка по низу вилки
Температура на старте +35С
Во время старта на горизонте всё чисто, полный штиль!
Windguru намекал на северо-восточный ветер к вечеру.
Трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=43375

Изображение

Первые 1000м всё было очень печально, из-за термички на полном газу у меня было от -1мс/ до +3м/с.
Стропы А ряда справа провисали из-за момента от движка и недогруженного крыла.
Выше 1000м резко стало очень холодно и набор стал стабильным, но...
Выше 2000м появился сильный юго-западный ветер.
На западе было всё чисто.
Буквально на глазах где-то над Новокуйбышевском (на юго-востоке) выросли башни куда-то к 10км.
На горизонте на юго-западе нарисовался непонятный фронт, который быстро приближался.

Изображение Изображение Изображение

Потом выше 3000м вдали над фронтом нарисовалась какая-то серая стена, которая слева была наклонена градусов на 45.
Ветер усиливался, я висел против ветра на месте.
Когда на 3750м я летел задом 10км/ч, а фронт стремительно приближался, я решил что пора сваливать.

Изображение

За несколько спиралей больше 10м/с я слил высоту до 1800м, меня сдуло за завод и я по-прежнему не пробивался к посадке.
На ушах сыпался всего -2м/с. Ещё сбросил высоту спиралями до 500м и там был слабый северо-западный ветер.
Сел штатно.
... даже такая не очень удачная попытка , как ты выражаешься, вызывает уважение и восхищение! Ещё раз браво,Дима! :good: - уверен: цель будет достигнута!!!
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
Параплан: Ultima sport DHV 2-3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Снова 4800м на моторе

#32 Сообщение Данила »

До жужать на пять кило конечно круто, так сказать в личном зачете. Подкорректируешь с оборудованием, погодку подгадаешь и... фанфары с нашей уважухой. А дальше какие планы, есть что на примете?
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Снова 4800м на моторе

#33 Сообщение slydiman »

Данила писал(а):До жужать на пять кило конечно круто, так сказать в личном зачете. Подкорректируешь с оборудованием, погодку подгадаешь и... фанфары с нашей уважухой. А дальше какие планы, есть что на примете?
Погода в воскресенье 14.06.2015 была идеальной, но я был в Ульяновской области.
В пятницу 12-го ещё было +17С днем, а 14-го уже +26С, прекрасная разница температур и западный ветер оптимальной силы,
да ещё и длиннющий световой день (всего 8 дней до 22 июня).

Я ещё в среду 10-го облизывался на прогноз, позвонил Коляну и пожелал ему пролететь 14-го как минимум 150км до Бугуруслана.

Да, я очень сожалею что не смог быть в Раковке 14-го. Скорее всего в этом году такой погоды уже больше не будет.

Мантра-6 ждёт своей погоды, может дождётся Индии, а может Раковки в следующем году.

А ещё на примете есть самолёты, 2-х или 4-х местные...
Ответить