Не на одном видео не видно что установлена турбина , только какие то полеты.Роман писал(а):Да.тяжелый случай, будем лечить--)
На буржуйском форуме куча тем и обсуждений, а так же летных испытаний турбо парамоторов:
http://www.paraglidingforum.com/search_ ... r&sa=Поиск
Снова 4800м на моторе
- ПАРАПЛАНЧИК
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:14
- Параплан: NOVA JAMBOO, ITV BULLDOG
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Снова 4800м на моторе
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Снова 4800м на моторе
Подозреваю, что в ближайшее время турбовых ранцевых установок не появится (в массовом коммерческом исполнении). Причина: существенное усложнение конструкции и веса. Для ранца больше 25-30 сил не нужно, а это без проблем решается карбюраторными двухтактниками. Сейчас появились мощные карб. двухтактники относительного малого веса. (тот же Moster 185 (25 лс при весе двигателя около 13 кг) или Cors Air Black Bull http://www.jpxitalia.com/motori/black-bull/, 33 лс при 16,2 кг веса). Установка турбины (помимо веса самой турбины и турбоколлектора) вызовет установку бензонасоса, форсунки, входного ресивера, контроллера (дуть в карбюратор - плохая идея, нужен впрыск), генератора. Короче, имеет смысл только начиная с паратрайка и лучше дуть в четырехтактник.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Снова 4800м на моторе
... совершенно верно!!! более того от турбовых установок уже отказываются профессионалы именно по этим причинам, не рентабельны и тяжелы в использовании при парамоторных полётах!!!S.Gorenkoff писал(а):Подозреваю, что в ближайшее время турбовых ранцевых установок не появится (в массовом коммерческом исполнении). Причина: существенное усложнение конструкции и веса. Для ранца больше 25-30 сил не нужно, а это без проблем решается карбюраторными двухтактниками. Сейчас появились мощные карб. двухтактники относительного малого веса. (тот же Moster 185 (25 лс при весе двигателя около 13 кг) или Cors Air Black Bull http://www.jpxitalia.com/motori/black-bull/, 33 лс при 16,2 кг веса). Установка турбины (помимо веса самой турбины и турбоколлектора) вызовет установку бензонасоса, форсунки, входного ресивера, контроллера (дуть в карбюратор - плохая идея, нужен впрыск), генератора. Короче, имеет смысл только начиная с паратрайка и лучше дуть в четырехтактник.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Снова 4800м на моторе
По погоде на выходные повторю свой пост из темы про Малинку:
Если прогноз не изменится, можно попробовать на моторе залезть повыше в воскресенье с 15:00 до 18:00.По аэрологической диаграмме перспектив нет вообще никаких!
С утра до 13:00 максимум термичка/кучёвка. Ветра нет. По высотам сложно сказать. Сегодня кучевка была низкая.
Потом прогрев и полное отсутствие термиков (на моторе у земли будет хорошо, высоко - плохо).
После 19:00 остывание и термичка будет долбить у самой земли.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Снова 4800м на моторе
Есть предложение использовать последний шанс сегодня.
Я подумываю взять крыло Gin Zulu L с загрузкой по низу вилки.
Всё сдвинуть на 2 часа - в 16:00 собраться, в 17:00 взлететь, к 19:00 уже приземлиться.
Я подумываю взять крыло Gin Zulu L с загрузкой по низу вилки.
Всё сдвинуть на 2 часа - в 16:00 собраться, в 17:00 взлететь, к 19:00 уже приземлиться.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Снова 4800м на моторе
+37 - шикарно!
Пожалуй к 16:00 все же рановато, кучевка рассасывается не так быстро как хотелось бы.
Наверное лучше к 17:00 на КВЦ, в 18:00 взлететь.
Кто будет?
Пожалуй к 16:00 все же рановато, кучевка рассасывается не так быстро как хотелось бы.
Наверное лучше к 17:00 на КВЦ, в 18:00 взлететь.
Кто будет?
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Снова 4800м на моторе
Итак, сегодня была очередная попытка залезть на 5000м... Неудачно, совсем!
Мотор Snap EGO 120
Крыло GIN Zulu L, загрузка по низу вилки
Температура на старте +35С
Во время старта на горизонте всё чисто, полный штиль!
Windguru намекал на северо-восточный ветер к вечеру.
Трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=43375
Первые 1000м всё было очень печально, из-за термички на полном газу у меня было от -1мс/ до +3м/с.
Стропы А ряда справа провисали из-за момента от движка и недогруженного крыла.
Выше 1000м резко стало очень холодно и набор стал стабильным, но...
Выше 2000м появился сильный юго-западный ветер.
На западе было всё чисто.
Буквально на глазах где-то над Новокуйбышевском (на юго-востоке) выросли башни куда-то к 10км.
На горизонте на юго-западе нарисовался непонятный фронт, который быстро приближался.
Потом выше 3000м вдали над фронтом нарисовалась какая-то серая стена, которая слева была наклонена градусов на 45.
Ветер усиливался, я висел против ветра на месте.
Когда на 3750м я летел задом 10км/ч, а фронт стремительно приближался, я решил что пора сваливать.
За несколько спиралей больше 10м/с я слил высоту до 1800м, меня сдуло за завод и я по-прежнему не пробивался к посадке.
На ушах сыпался всего -2м/с. Ещё сбросил высоту спиралями до 500м и там был слабый северо-западный ветер.
Сел штатно.
Мотор Snap EGO 120
Крыло GIN Zulu L, загрузка по низу вилки
Температура на старте +35С
Во время старта на горизонте всё чисто, полный штиль!
Windguru намекал на северо-восточный ветер к вечеру.
Трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=43375
Первые 1000м всё было очень печально, из-за термички на полном газу у меня было от -1мс/ до +3м/с.
Стропы А ряда справа провисали из-за момента от движка и недогруженного крыла.
Выше 1000м резко стало очень холодно и набор стал стабильным, но...
Выше 2000м появился сильный юго-западный ветер.
На западе было всё чисто.
Буквально на глазах где-то над Новокуйбышевском (на юго-востоке) выросли башни куда-то к 10км.
На горизонте на юго-западе нарисовался непонятный фронт, который быстро приближался.
Потом выше 3000м вдали над фронтом нарисовалась какая-то серая стена, которая слева была наклонена градусов на 45.
Ветер усиливался, я висел против ветра на месте.
Когда на 3750м я летел задом 10км/ч, а фронт стремительно приближался, я решил что пора сваливать.
За несколько спиралей больше 10м/с я слил высоту до 1800м, меня сдуло за завод и я по-прежнему не пробивался к посадке.
На ушах сыпался всего -2м/с. Ещё сбросил высоту спиралями до 500м и там был слабый северо-западный ветер.
Сел штатно.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Снова 4800м на моторе
Да, Диман, желтая зимняя куртка в + 35 выглядит как ... ну просто крик души.
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Снова 4800м на моторе
Мы вчера вечером с Виктором Бачинским, тоже решили полетать на моторах. К моей глубокой печальке мотор на котором я летаю (Дениса Груздева) так и не захотел нормально работать.Так что полетали на моторе Виктора.
Да грозовуха на юге точно была и постепенно приблизилась к Кинелю и сосало туда не плохо под вечер. Ну вообщем-то полетали неплохо... я чуть-чуть не победил Виктору пропеллер
Да грозовуха на юге точно была и постепенно приблизилась к Кинелю и сосало туда не плохо под вечер. Ну вообщем-то полетали неплохо... я чуть-чуть не победил Виктору пропеллер
можно просто...Сергей Анатольевич
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Снова 4800м на моторе
Да, сверкало на юге вчера нехило. А где именно летали? Не над рекой? Вчера жара не давала отдалиться от воды более чем на 3 метра, поэтому весь день предавался водномоторным безобразиям на Кинеле. две самые серьезные проблемы там 1-Кинель обмелел так что винт цепляет. 2- необходимо постоянно отгонять нетрезвых отдыхающих которые норовят запрыгнуть в лодку с криком Давай кататься! Жаль не увиделисьFAZER писал(а):Мы вчера вечером.
Да грозовуха на юге точно была и постепенно приблизилась к Кинелю и сосало туда не плохо под вечер. Ну вообщем-то полетали неплохо...
Пс. Сорри что здесь. Чтобы быть в теме сообщаю что 4800 прошел на моторе точно....правда горизонтально
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....