Нет уж, это перебор. Я "балуюсь" такими полётами только в супер жару.Роман писал(а):Дима, если ты увлечен набором максимальной высоты на Парамоторе, посмотри фильм Миссия Эверест.
Миссия Эверест с Беаром Гриллзом
Для достижения высоты выше 8000 метров потребовалась установка турбины, которая нагнетала разряженный воздух.
Думаю до 6000м справится практически любой движок, с оборотами там всё хорошо.
Кстати, у Беара был 5-лопастный винт Helix большого диаметра. И весила установка у них под 50кг.
Короче, чтобы забраться выше 5000м нужно
- Реально тепло одеться. Помимо 2-3 флисок нужны толстые, но мягкие перчатки с мехом внутрь, двое штанов и ботинки.
- Выбрать максимально жаркую погоду, ветер не более 5м/с на всех высотах
- Взять большое крыло с загрузом по низу вилки
- Отрегулировать подцеп, увеличив угол отклонения плоскости винта от вертикали (резко не газовать, особенно на слабо загруженном крыле)
- По возможности взять винт большего диаметра, лучше 3-х лопастной
- Взлетать не в 19:00, а пораньше, в жару все равно термички нет ВООБЩЕ. Термичка может быть наоборот во время заката при посадке.