Этого не может (не должно) быть.
Этого не может (не должно) быть.
http://shturmnovosti.com/view.php?id=30720" target="_blank
Re: Этого не может (не должно) быть.
Здесь ведь не только "чернуха из интернета" но и принятые законы, по которым нам жить. А если в материалах из интернета и совсем малая доля соответствует действительности, то как это понимать? А вполне однозначно, двух мнений быть не может. Это Алексей и тебя касается, чтобы не сильно расслаблялся, что по поводу детей и будущего, все схвачено и все предусмотрено. Имеются большие и вполне обоснованные сомнения. А по поводу Богатырева А.И. может и поймет чего, да покается, на старости лет (92года даже в переносном смысле не шутка, пора бы и задуматся о вечном)
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Этого не может (не должно) быть.
Да что Вы, Анатолий Игнатьевич, я долгосрочных прогнозов никогда не строю. День прожил, жив-здоров, разве это не чудо?
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: Этого не может (не должно) быть.
Чудо. Только в запой все же уходить не надо.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Этого не может (не должно) быть.
Вот оно, наше, мордовское народное. По моему охрененно!
Re: Этого не может (не должно) быть.
Ну, Алексей, да, подтвердил что у тебя есть и вкус и чувство прекрасного, и, что ты разносторонний человек, хочешь и можешь сделать ближнему приятно. Все очень замечательно, и девушки сами по себе и поют прекрасно. Больше всего понравился в/ролик краса Мордовии. Только тема как бы не та. Но это наверно, хотя бы частично сгладит отрицательные чувства и эмоции вызываемые общей темой страницы.
Re: Этого не может (не должно) быть.
Вкратце о культуре. 10.11.11 04:04 : Скандал в Большом театре - из оперы Руслан и Людмила сделали бордель
РАЗДЕЛ: ДЕГРАДАЦИЯ И РАЗВАЛ
Источник: Россия вчера, сегодня, завтра
Бурно разрекламированная премьера "Руслана и Людмилы" Глинки в постановке Дмитрия Чернякова должна была стать кульминацией торжеств по случаю только что открывшейся после реконструкции исторической сцены Большого театра. Но спектакль обернулся скандалом.
Первое представление "Руслана и Людмилы" на обновившейся сцене Большого театра завершилось криками из зала "позор!" и "браво!". Кто-то свистел, кто-то отпускал ядовитые комментарии, кто-то обсуждал, состоится ли вообще следующий спектакль. Во время действия единственная исполнительница роли волшебницы Наины Елена Заремба упала на сцене от неудачного жеста партнера и сломала руку, доигрывая спектакль с анестезией. Дублерши у нее не оказалось. Елена Образцова, репетировавшая роль Наины, за несколько дней до премьеры прервала работу из-за творческих расхождений с режиссером. Теперь Елена Заремба будет героически вести партию в гипсе.
Заметим, что сам Черняков, предваряя премьеру, предупреждал: сказочности в спектакле будет немного, а скандала он не боится. Детей рекомендовали в Большой театр не брать. Стало ясно, что новый и баснословно дорогой "Руслан", от которого ожидали в том числе и демонстрации новейших технических ресурсов театра, представит не сказочную феерию, а радикальную трансформацию хрестоматийного сюжета. Однако результатом этой постановки стали не споры о диалектике авторской свободы и традиции, а крайние эмоции от провокационного внешнего ряда, воспринятого публикой как издевка: это и стриптиз обливающегося пивом пьяного Фарлафа на столе (кстати, на втором спектакле танец подкорректировали - Фарлаф больше не срывает с себя одежду, а расстегивает пуговицы), это и битва Руслана в подвале с тряпкой, на которую проецируется лицо говорящего покойника (Голова). Особенно бурно обсуждаются бордель, в который модернизировался замок Наины, и салон спецуслуг, вытеснивший пушкинские сады Черномора, где, собственно, и развернулись без всякого намека на театральную иллюзию откровенные сцены, вызвавшие негодование зала: ублажение Людмилы тайским массажем, накачанный "самец" с обнаженным татуированным торсом, эротические игрища ряженых молодцев с голыми статистками. В финале Людмилу, одуревшую от пережитого, из бессознательного состояния выводит волшебник Финн внутривенной инъекцией, спровоцировавшей очередную реакцию зала - "что, передоз?!" Не удивительно, что на этом фоне заключительный хвалебный хор "Слава великим богам! Слава отчизне святой!" прозвучал как суррогат...
РАЗДЕЛ: ДЕГРАДАЦИЯ И РАЗВАЛ
Источник: Россия вчера, сегодня, завтра
Бурно разрекламированная премьера "Руслана и Людмилы" Глинки в постановке Дмитрия Чернякова должна была стать кульминацией торжеств по случаю только что открывшейся после реконструкции исторической сцены Большого театра. Но спектакль обернулся скандалом.
Первое представление "Руслана и Людмилы" на обновившейся сцене Большого театра завершилось криками из зала "позор!" и "браво!". Кто-то свистел, кто-то отпускал ядовитые комментарии, кто-то обсуждал, состоится ли вообще следующий спектакль. Во время действия единственная исполнительница роли волшебницы Наины Елена Заремба упала на сцене от неудачного жеста партнера и сломала руку, доигрывая спектакль с анестезией. Дублерши у нее не оказалось. Елена Образцова, репетировавшая роль Наины, за несколько дней до премьеры прервала работу из-за творческих расхождений с режиссером. Теперь Елена Заремба будет героически вести партию в гипсе.
Заметим, что сам Черняков, предваряя премьеру, предупреждал: сказочности в спектакле будет немного, а скандала он не боится. Детей рекомендовали в Большой театр не брать. Стало ясно, что новый и баснословно дорогой "Руслан", от которого ожидали в том числе и демонстрации новейших технических ресурсов театра, представит не сказочную феерию, а радикальную трансформацию хрестоматийного сюжета. Однако результатом этой постановки стали не споры о диалектике авторской свободы и традиции, а крайние эмоции от провокационного внешнего ряда, воспринятого публикой как издевка: это и стриптиз обливающегося пивом пьяного Фарлафа на столе (кстати, на втором спектакле танец подкорректировали - Фарлаф больше не срывает с себя одежду, а расстегивает пуговицы), это и битва Руслана в подвале с тряпкой, на которую проецируется лицо говорящего покойника (Голова). Особенно бурно обсуждаются бордель, в который модернизировался замок Наины, и салон спецуслуг, вытеснивший пушкинские сады Черномора, где, собственно, и развернулись без всякого намека на театральную иллюзию откровенные сцены, вызвавшие негодование зала: ублажение Людмилы тайским массажем, накачанный "самец" с обнаженным татуированным торсом, эротические игрища ряженых молодцев с голыми статистками. В финале Людмилу, одуревшую от пережитого, из бессознательного состояния выводит волшебник Финн внутривенной инъекцией, спровоцировавшей очередную реакцию зала - "что, передоз?!" Не удивительно, что на этом фоне заключительный хвалебный хор "Слава великим богам! Слава отчизне святой!" прозвучал как суррогат...