Брать или не брать Мантру 6?

Здесь обсуждаем парапланы, подвески, запаски, шлемы и прочую снарягу
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Брать или не брать Мантру 6?

#21 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а):Офигеть... Это же 170 000 руб. Поздравляю с покупкой!
Поздравлять с такой растратой! Куда катится мир! :)
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Брать или не брать Мантру 6?

#22 Сообщение DimAir »

Алексей Мещеряков писал(а):Офигеть... Это же 170 000 руб. Поздравляю с покупкой!
Всё просто. У каждого человека свои приоритеты и ценности. Давненько я был знаком с человеком который покупал себе туалетную воду ценой в 2/3 его зарплаты. Я задал вопрос - "Зафига...ты чего больной ?" Ответ - "Я так хочу." Мне например очень хочется хороший фотоаппарат, но мне на него тратить даже более 10 тыс. жутко жалко. А вот за крыло отдал 50 тыс. и ни чего страшного. Дело выбора.
Аватара пользователя
Александр Фролов
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 14:52
Параплан: Ozone Delta
Откуда: Самара

Re: Брать или не брать Мантру 6?

#23 Сообщение Александр Фролов »

Светлана_63 писал(а):
Александр Фролов писал(а):P.s. Пишу из чисто меркантильных соображений, в надежде, что дашь потестить. :)
Нет, вы когда-нибудь видели, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?!
Ну очень хочется попробовать М 6.
Аватара пользователя
Александр Фролов
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 14:52
Параплан: Ozone Delta
Откуда: Самара

Re: Брать или не брать Мантру 6?

#24 Сообщение Александр Фролов »

slydiman писал(а):
Александр Фролов писал(а):Брать!
Сам хочу такое же крыло.
P.s. Пишу из чисто меркантильных соображений, в надежде, что дашь потестить. :)
Заказал. Размер S. Уж извиняйте, я люблю летать с перегрузом.
DimAir писал(а):Какова цена если не секрет ?
2700 евро

Кстати, есть ли у кого в Самарской области Мантра 6?
Я похудел, сейчас мой вес 75 кг, к весне возможно сброшу ещё. :)
Аватара пользователя
Руслан74
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:58
Откуда: Тольятти

Re: Брать или не брать Мантру 6?

#25 Сообщение Руслан74 »

уже типа очередь собирается на облет нового крыла ?
Dum spiro spero !!!
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Брать или не брать Мантру 6?

#26 Сообщение DimAir »

Руслан74 писал(а):уже типа очередь собирается на облет нового крыла ?
Извините, а кто крайний в очереди ? Мой вес 67 кг. самое то. :D
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Брать или не брать Мантру 6?

#27 Сообщение S.Gorenkoff »

На ПП.ру жаркий флейм разгорелся по поводу прочности крыльев Озон и М6 в частности. http://paraplan.ru/forum/post/1754557

Теоретик жжет. Предупреждение :) , много англицких букв. Пилотам, испытывающим отвращение к забугорной мове читать не рекомендуется.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Брать или не брать Мантру 6?

#28 Сообщение slydiman »

Ничего нового по сравнению с 3-й Мантрой. Стропы там всего-то в 2 яруса. В нижнем ярусе каждого ряда всего 6 строп, которые во 2-м ярусе расходятся на 3. Все стропы безоплетка. Новые стропы верхнего яруса выдерживают 50-60кг. Разумеется если такие потёртые безоплеточные стропы тянуть 30-40кг, то их можно легко порвать. Я получал на 3-й Мантре фронталку на акселе. Про всякие прочие сложения и не перечесть. Стропы я чисто для профилактики поменял через 4.5 года. Когда ездил в Индию, у меня всегда в кармане рюкзака было 30м безоплетки и иголка. Пригодилось только 1 раз когда я зацепился за камешек при старте и порвал одну клевантную стропу верхнего яруса, кстати заметил уже в воздухе и так и летал с оторванной стропой.
В 2013 я тандемил на Мантре 3 S с перегрузом 40кг выше вилки (в Морквашах был дульник). Тогда при посадке было немного очково и я НЕ спиралил как обычно перед посадкой.
Короче, чтобы реально остаться без строп на Мантре, нужно на годами потрепаном крыле сделать полный срыв и потом не в фазу отпустить с ударным раскрытием и клевком в горизонт, и то надо постараться, не факт что получится.
Ответить