Отличия моторного крыла от свободного
Добавлено: 26 сен 2014, 04:46
Доброго дня.
Только не пинайте сразу... поиском не нашел.
Подскажите, уважаемые, в чем принципиальная разница между моторным крылом и крылом для свободного полета. Чисто технически. Могу ли я в перспективе использовать свое обычное среднестатическое крыло-свободник категории 1-2, загруженное ближе минимальному ( или же максимальному) краю вилки для полетов с мотором. Да так, чтоб без компромисов.
И наоборот, попалось мне крыло по заявлению производителя - моторное. Могу ли я его использовать для свободки или оно категорически не пойдет для этих целей (боком может полетит, или задом, или еще как) ? Просмотрел характеристики многих моделей, сертификации - часто даны две весовые вилки - свободка и моторная. Т.е., я так понимаю - беру я крыло - просто в одежке и подвеске должен попасть в вилку свободную, а если соберусь карлсона прицепить, то должен уложиться во вторую. И мне будет одинаково хорошо, динамично, безопасно, тепло и радостно на душе в обоих случаях. Вот как все просто! Но тогда почему на сайтах я вижу кучи объявлений по продаже крыла с причиной продажи :"ушел в парамоторы". Ну и что? Ну и иди, но вместе с тем же крылом... тем более что весовые вилки крыла, я думаю, отличаются примерно на вес мотора....
Или, чего-то я недопонял.....
Просто озадачен сейчас поиском крыла. Опыта мало, а хочется в воздух (да хоть на матрасе синем из Ашана), но где -то в душе понимаю, что через какое-то время мне все равно захочется заиметь мотор (собрать ли, купить или еще как), тк с детства литол-24 считаю лучшим кремом для рук и хронически болею всякой бензотехникой: водной, сухопутной и тп.....
Только не пинайте сразу... поиском не нашел.
Подскажите, уважаемые, в чем принципиальная разница между моторным крылом и крылом для свободного полета. Чисто технически. Могу ли я в перспективе использовать свое обычное среднестатическое крыло-свободник категории 1-2, загруженное ближе минимальному ( или же максимальному) краю вилки для полетов с мотором. Да так, чтоб без компромисов.
И наоборот, попалось мне крыло по заявлению производителя - моторное. Могу ли я его использовать для свободки или оно категорически не пойдет для этих целей (боком может полетит, или задом, или еще как) ? Просмотрел характеристики многих моделей, сертификации - часто даны две весовые вилки - свободка и моторная. Т.е., я так понимаю - беру я крыло - просто в одежке и подвеске должен попасть в вилку свободную, а если соберусь карлсона прицепить, то должен уложиться во вторую. И мне будет одинаково хорошо, динамично, безопасно, тепло и радостно на душе в обоих случаях. Вот как все просто! Но тогда почему на сайтах я вижу кучи объявлений по продаже крыла с причиной продажи :"ушел в парамоторы". Ну и что? Ну и иди, но вместе с тем же крылом... тем более что весовые вилки крыла, я думаю, отличаются примерно на вес мотора....
Или, чего-то я недопонял.....
Просто озадачен сейчас поиском крыла. Опыта мало, а хочется в воздух (да хоть на матрасе синем из Ашана), но где -то в душе понимаю, что через какое-то время мне все равно захочется заиметь мотор (собрать ли, купить или еще как), тк с детства литол-24 считаю лучшим кремом для рук и хронически болею всякой бензотехникой: водной, сухопутной и тп.....