Страница 1 из 1

Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 16 сен 2011, 07:41
Алексей Мещеряков
По просьбе Макса выкладываю пару роликов об ошибках в выполнении винговеров на малой высоте в местах типа Ягодного

Это Голубицкая, Краснодар. Пилот не пострадал
http://video.mail.ru/mail/valshap/Paragliding/9.html

Это где то у буржуев. Пилот сломал ребра.

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 18 окт 2011, 20:33
Алексей Мещеряков
С Вашего позволения все что не относится к винговерам и проблемам их решения я перенесу в Курилку.

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 24 окт 2011, 12:37
Nick63
Переношу вес вправо, крыло начинает вираж, усиливаю правой клевантой, разгоняюсь, в самой нижней точке, когда крыло еще находится справа от меня переношу вес влево, усиливаю левой клевантой, правую отпускаю, но не полностью, крыло послушно идет влево, центробежная сила с непередаваемыми ощущениями возвращает меня под крыло. Правая консоль наверху, левая внизу, чувствую разгрузку на правом свободном конце и резкий рывок, прокачиваю правую сторону и делаю элемент дальше. НО! У меня сразу возник вопрос!

Если пилот по каким либо причинам не успел среагировать на тенденцию к складыванию верхней консоли и эту консоль все же не слабо сложило, какие действия будут правильными? Как поведет себя BURST? Много ли высоты он потеряет?

Я думаю что порядок действий такой:
1) отпустить нижнюю консоль
2) прокачать верхнюю
3) снова придержать консоль, которая была снизу

У меня еще есть масса дилетантских вопросов про горки)

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 24 окт 2011, 14:33
Алексей Мещеряков
Burst как и любое другое крыло если ты пропустишь асимметрию в винговере будет энергично стремиться начать вращение в сторону сложенной консоли. Твоя задача - не допустить это вращение и минимализировать его неблагоприятные последствия (разворота в склон на малой высоте) и перейти в прямолинейный полет в направлении от склона. Поэтому:
1. Не теряйся, не нервничай. Следи за направлением полета от склона и за другими пилотами.
2. Ни в коем случае не отпускай летящую консоль, иначе крыло резво прыгнет в спираль, из которой хрен знает хватит ли высоты выйти.
3. Ни в коем случае не передавливай летящую консоль , чтобы не сорвать крыло. Держишь летящую консоль хладнокровно и дозированно в руках ( то что называют активное пилотирование)
4. Одновременно с этим энергичными махами раскладываешь сложенную консоль
5. Вес в этот момент по идее у тебя на летящей консоли и с весом тебе делать ничего не надо - пусть он на летящей консоли и остается.

Потеря высоты при этом не критична, если ты удержал крыло и не перешел во вращение. У меня хлопало крыло и на Супер Сонике в Комсе - просадка незначительна.

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 25 окт 2011, 01:47
slydiman
Я винговеры делать не умею, потому у меня другая экзотическая проблема...
Я однажды в Комсе рано утром не проснувшись раскачал прямо над стартом на высоте 15м так что у меня сложило пол крыла, но ... внутреннюю консоль!
То есть крен 90 градусов влево и пол крыла что снизу (левая консоль) подворачивается воздухозаборниками внутрь и складывается.
Слегка поджал правую сторону и на боковом каче влево (крыло уходит вправо) всё спокойно тут же расправляется.
Потеря высоты - метра 3. Никаких клевков.
Но зато я быстро взбодрился!
Весом на винговерах я работаю минимально, так как Озон (в частности Мантра 3, размер S) с перегрузом чуть выше вилки со второго кача раскачивается так, что завернуться в конфетку ничего не стоит.

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 25 окт 2011, 08:28
Анатолий
Ты, пожалуйста, поаккуратней там спросонья. Мы ведь тебя любим и нам грустно будет без тебя.

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 25 окт 2011, 09:26
Ольшак Виктор
slydiman писал(а):Я винговеры делать не умею, потому у меня другая экзотическая проблема...
Я однажды в Комсе рано утром не проснувшись раскачал прямо над стартом на высоте 15м так что у меня сложило пол крыла, но ... внутреннюю консоль!
То есть крен 90 градусов влево и пол крыла что снизу (левая консоль) подворачивается воздухозаборниками внутрь и складывается.
Слегка поджал правую сторону и на боковом каче влево (крыло уходит вправо) всё спокойно тут же расправляется.
Потеря высоты - метра 3. Никаких клевков.
Но зато я быстро взбодрился!
Весом на винговерах я работаю минимально, так как Озон (в частности Мантра 3, размер S) с перегрузом чуть выше вилки со второго кача раскачивается так, что завернуться в конфетку ничего не стоит.
Нижнюю клеванту отпустил раньше времени, вот и сложило. При винговере появляется желание не жать нижнюю клеванту, потому, что раскачался сильно, но отпустишь - сложит.

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 16 авг 2014, 20:11
Nick63
Прикрепил статьи чтобы не потерялись.

статья винговеры 1
статья винговеры 2

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 16 авг 2014, 22:38
S.Gorenkoff
Nick63 писал(а):Прикрепил статьи чтобы не потерялись.
статья винговеры 1
Окуеть, сколько букв. Все гораздо проще. Не дай прослабится внешней консоли и поймай нужный ритм. Как переносить вес и квеванту в нужном ритме это Алексей лучше расскажет. От себя могу сказать, что в термичке потоки ритм сильно сбивают (типа опыт Морквашей) . :D

Если, что не берите близко к сердцу, так, мнение дилетанта :D

Re: Винговеры. Проблемы и их решение.

Добавлено: 16 авг 2014, 23:38
Летатель
Проще только на фиговирах, в остальное, лично мне ещё вникать и вникать, качать и качать.... Короче, не паханое поле! Макс, спасибо!