Винговеры. Проблемы и их решение.
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Винговеры. Проблемы и их решение.
По просьбе Макса выкладываю  пару роликов об ошибках в выполнении винговеров на малой высоте в местах типа Ягодного
Это Голубицкая, Краснодар. Пилот не пострадал
http://video.mail.ru/mail/valshap/Paragliding/9.html
Это где то у буржуев. Пилот сломал ребра.
			
			
									
									
										
						Это Голубицкая, Краснодар. Пилот не пострадал
http://video.mail.ru/mail/valshap/Paragliding/9.html
Это где то у буржуев. Пилот сломал ребра.
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
С Вашего позволения все что не относится к винговерам и проблемам их решения я перенесу в Курилку.
			
			
									
									
										
						- Nick63
 - Сообщения: 352
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:10
 - Параплан: RR Rolling, Dakota Sport Tandem
 - Откуда: N 53o 23,976` E 49o 28,875`
 - Контактная информация:
 
Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
Переношу вес вправо, крыло начинает вираж, усиливаю правой клевантой, разгоняюсь, в самой нижней точке, когда крыло еще находится справа от меня переношу вес влево, усиливаю левой клевантой, правую отпускаю, но не полностью, крыло послушно идет влево, центробежная сила с непередаваемыми ощущениями возвращает меня под крыло. Правая консоль наверху, левая внизу, чувствую разгрузку на правом свободном конце и резкий рывок, прокачиваю правую сторону и делаю элемент дальше. НО! У меня сразу возник вопрос!
Если пилот по каким либо причинам не успел среагировать на тенденцию к складыванию верхней консоли и эту консоль все же не слабо сложило, какие действия будут правильными? Как поведет себя BURST? Много ли высоты он потеряет?
Я думаю что порядок действий такой:
1) отпустить нижнюю консоль
2) прокачать верхнюю
3) снова придержать консоль, которая была снизу
У меня еще есть масса дилетантских вопросов про горки)
			
			
									
									
							Если пилот по каким либо причинам не успел среагировать на тенденцию к складыванию верхней консоли и эту консоль все же не слабо сложило, какие действия будут правильными? Как поведет себя BURST? Много ли высоты он потеряет?
Я думаю что порядок действий такой:
1) отпустить нижнюю консоль
2) прокачать верхнюю
3) снова придержать консоль, которая была снизу
У меня еще есть масса дилетантских вопросов про горки)
+7 919 819 8003
			
						- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
Burst как и любое другое крыло если ты пропустишь асимметрию в винговере будет энергично стремиться начать вращение в сторону сложенной консоли. Твоя задача - не допустить это вращение и минимализировать его неблагоприятные последствия (разворота в склон на малой высоте) и перейти в прямолинейный полет в направлении от склона. Поэтому:
1. Не теряйся, не нервничай. Следи за направлением полета от склона и за другими пилотами.
2. Ни в коем случае не отпускай летящую консоль, иначе крыло резво прыгнет в спираль, из которой хрен знает хватит ли высоты выйти.
3. Ни в коем случае не передавливай летящую консоль , чтобы не сорвать крыло. Держишь летящую консоль хладнокровно и дозированно в руках ( то что называют активное пилотирование)
4. Одновременно с этим энергичными махами раскладываешь сложенную консоль
5. Вес в этот момент по идее у тебя на летящей консоли и с весом тебе делать ничего не надо - пусть он на летящей консоли и остается.
Потеря высоты при этом не критична, если ты удержал крыло и не перешел во вращение. У меня хлопало крыло и на Супер Сонике в Комсе - просадка незначительна.
			
			
									
									
										
						1. Не теряйся, не нервничай. Следи за направлением полета от склона и за другими пилотами.
2. Ни в коем случае не отпускай летящую консоль, иначе крыло резво прыгнет в спираль, из которой хрен знает хватит ли высоты выйти.
3. Ни в коем случае не передавливай летящую консоль , чтобы не сорвать крыло. Держишь летящую консоль хладнокровно и дозированно в руках ( то что называют активное пилотирование)
4. Одновременно с этим энергичными махами раскладываешь сложенную консоль
5. Вес в этот момент по идее у тебя на летящей консоли и с весом тебе делать ничего не надо - пусть он на летящей консоли и остается.
Потеря высоты при этом не критична, если ты удержал крыло и не перешел во вращение. У меня хлопало крыло и на Супер Сонике в Комсе - просадка незначительна.
- slydiman
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
 - Параплан: Ozone Mantra M6
 - Контактная информация:
 
Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
Я винговеры делать не умею, потому у меня другая экзотическая проблема...
Я однажды в Комсе рано утром не проснувшись раскачал прямо над стартом на высоте 15м так что у меня сложило пол крыла, но ... внутреннюю консоль!
То есть крен 90 градусов влево и пол крыла что снизу (левая консоль) подворачивается воздухозаборниками внутрь и складывается.
Слегка поджал правую сторону и на боковом каче влево (крыло уходит вправо) всё спокойно тут же расправляется.
Потеря высоты - метра 3. Никаких клевков.
Но зато я быстро взбодрился!
Весом на винговерах я работаю минимально, так как Озон (в частности Мантра 3, размер S) с перегрузом чуть выше вилки со второго кача раскачивается так, что завернуться в конфетку ничего не стоит.
			
			
									
									
										
						Я однажды в Комсе рано утром не проснувшись раскачал прямо над стартом на высоте 15м так что у меня сложило пол крыла, но ... внутреннюю консоль!
То есть крен 90 градусов влево и пол крыла что снизу (левая консоль) подворачивается воздухозаборниками внутрь и складывается.
Слегка поджал правую сторону и на боковом каче влево (крыло уходит вправо) всё спокойно тут же расправляется.
Потеря высоты - метра 3. Никаких клевков.
Но зато я быстро взбодрился!
Весом на винговерах я работаю минимально, так как Озон (в частности Мантра 3, размер S) с перегрузом чуть выше вилки со второго кача раскачивается так, что завернуться в конфетку ничего не стоит.
Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
Ты, пожалуйста, поаккуратней там спросонья. Мы ведь тебя любим и нам грустно будет без тебя.
			
			
									
									
										
						- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
Нижнюю клеванту отпустил раньше времени, вот и сложило. При винговере появляется желание не жать нижнюю клеванту, потому, что раскачался сильно, но отпустишь - сложит.slydiman писал(а):Я винговеры делать не умею, потому у меня другая экзотическая проблема...
Я однажды в Комсе рано утром не проснувшись раскачал прямо над стартом на высоте 15м так что у меня сложило пол крыла, но ... внутреннюю консоль!
То есть крен 90 градусов влево и пол крыла что снизу (левая консоль) подворачивается воздухозаборниками внутрь и складывается.
Слегка поджал правую сторону и на боковом каче влево (крыло уходит вправо) всё спокойно тут же расправляется.
Потеря высоты - метра 3. Никаких клевков.
Но зато я быстро взбодрился!
Весом на винговерах я работаю минимально, так как Озон (в частности Мантра 3, размер S) с перегрузом чуть выше вилки со второго кача раскачивается так, что завернуться в конфетку ничего не стоит.
- Nick63
 - Сообщения: 352
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:10
 - Параплан: RR Rolling, Dakota Sport Tandem
 - Откуда: N 53o 23,976` E 49o 28,875`
 - Контактная информация:
 
Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
+7 919 819 8003
			
						- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
Окуеть, сколько букв. Все гораздо проще. Не дай прослабится внешней консоли и поймай нужный ритм. Как переносить вес и квеванту в нужном ритме это Алексей лучше расскажет. От себя могу сказать, что в термичке потоки ритм сильно сбивают (типа опыт Морквашей) .Nick63 писал(а):Прикрепил статьи чтобы не потерялись.
статья винговеры 1
Если, что не берите близко к сердцу, так, мнение дилетанта
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						Re: Винговеры. Проблемы и их решение.
Проще только на фиговирах, в остальное, лично мне ещё вникать и вникать, качать и качать.... Короче, не паханое поле!  Макс, спасибо!