P.S. Тут как-то обсуждали полеты на акселе рядом с рельефом, иллюстрация.
1. Аксель в Комсе-Ягодном и в термичке - разные вещи.
2. Старая тема - удобно летать схватившись за свободные концы - вот вам и иллюстрация последствий такой привычки.
3. Клевок такой потому, что в термичке это возможно. Я меня в Бире такое было, воздухозаборники ровно перед собой увидел. Повезло, клевок был ровный, отработал (руки то на клевантах, а не на свободных концах), через 3 секунды - прямолинейный полет.
Re: Фронталка на акселе (Chili 3), EN-B
Добавлено: 22 июл 2014, 10:25
S.Gorenkoff
Ольшак Виктор писал(а): 1. Аксель в Комсе-Ягодном и в термичке - разные вещи. ...
Это-то понятно, здесь иллюстрация насколько динамично протекает процесс, почти до конфеты. А то что в динамике не может быть сложений, потому что не может быть никогда - тут, как говорится, мнения могут быть различны.
Re: Фронталка на акселе (Chili 3), EN-B
Добавлено: 22 июл 2014, 10:42
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):А то что в динамике не может быть сложений, потому что не может быть никогда - тут, как говорится, мнения могут быть различны.
Никогда не говори "никогда"! (с) )))
1. Скажу, что в нашем динамике Комса-Ягодное все в разы мягче.
2. В Морквашах бывает жестко, впереди город-дачи с термичкой.
3. В горах - ещё жестче. Но там все достаточно предсказуемо, примерно знаешь, где пендаль получишь. )))
Re: Фронталка на акселе (Chili 3), EN-B
Добавлено: 22 июл 2014, 10:50
S.Gorenkoff
Может немного не в тему, но сильно зависит от времени года. Весной в Комсе турбулило не по детски. И без акселя уши вовсю хлопали, были и моменты когда полкрыла разгружалась и повисала на лесках (радует то что Менторе 2 раскрытие происходит практически мгновенно.)
А зимой в Комсе (вроде спокойное время года), когда Юра упал, тоже временами прилично штырило ...
Re: Фронталка на акселе (Chili 3), EN-B
Добавлено: 22 июл 2014, 10:57
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):Может немного не в тему, но сильно зависит от времени года. Весной в Комсе турбулило не по детски. И без акселя уши вовсю хлопали, были и моменты когда полкрыла разгружалась и повисала на лесках (радует то что Менторе 2 раскрытие происходит практически мгновенно.)
Это верно.
Весной в Комсе на холодной воде лежит слой холодного воздуха. Фоновый ветер роторит об этот слой воздуха и мы это чувствуем. Есть эффект "нисходняков", когда параплан перестаёт управляться и валится практически вертикально вниз. Я лично так свистел вниз метров 40 по вертикали и сел под склоном. Ещё могут быть ротора от склона при косом ветре.
Re: Фронталка на акселе (Chili 3), EN-B
Добавлено: 22 июл 2014, 12:49
Sel
От синей точки и до зеленки я шел на акселе и ссался силно,ожидая подобного,кто летал в тот день знают,что было не спокойно.Лоб на крыле был морщинистый и ватный...вобщем было совсем неприятно.До рельефа было метров 270.
(Увеличение по клику.)
Re: Фронталка на акселе (Chili 3), EN-B
Добавлено: 22 июл 2014, 16:18
Игорь Корнев
Sel писал(а):От синей точки и до зеленки я шел на акселе и ссался силно,ожидая подобного,кто летал в тот день знают,что было не спокойно.Лоб на крыле был морщинистый и ватный...вобщем было совсем неприятно.До рельефа было метров 270.
(Увеличение по клику.)
Интересный график скорости, скачки и торможения как на гоночном авто А аксель в конце графика вообще как то не отразился. Может я не так смотрю
А как система определила сколько Ккалориев сожжено?
Re: Фронталка на акселе (Chili 3), EN-B
Добавлено: 22 июл 2014, 16:25
S.Gorenkoff
[quote="Игорь Корнев"] А аксель в конце графика вообще как то не отразился. Может я не так смотрю :unknown /quote]
Не так смотришь , видно монотонное падение высоты с чуть меньше 500 (+высота поляны на 0 не выставлена) при скорости 12-13 (+- несколько км/ч) почти против ветра, в это время был СЗ.
P.S. Если смотреть по графику крайний участок, то можно вычислить скорость снижения на акселе (потеря высоты(метров 450)/время участка(примерно 3 минуты)) = 2,5 м/с.
Re: Фронталка на акселе (Chili 3), EN-B
Добавлено: 22 июл 2014, 16:25
Ольшак Виктор
Игорь Корнев писал(а):А как система определила сколько Ккалориев сожжено?