Лекция Теоретика о безопасности
Добавлено: 16 июл 2014, 15:30
Отдельное внимание уделено поведению в опасных режимах крыльев с удлиннением > 6,5.
Есть у нас владельцы таких крыльев

P.S. Некоторые тезисы (если кому лень всю смотреть):
1. Опасность сложений (асимметрий и фронталок) на современной массовой технике (до EN-C включительно) часто преувеличивается.
При минимальных действиях пилота все не так уж страшно. Больше работать весом.
2. Срывные режимы для пилотов на массовой технике (не акро и не EN-D и выше) не актуальны. Трудно сорвать, если специально не пытаться.
3. Опасность крутой спирали преуменьшается, очень часто (от EN-B top и выше) при снижении>=15 ловят спиральную нейтральность.
4. Методы крутого спуска без перегрузки (один из режимов - аксель+уши+раскачка весом (проверена в эту пятницу в Морквашах, работает

5. Парашютирование очень опасный режим, как с ним быть.
P.S.S. Понравилась тема, как следить за нагрузкой на крыле на акселе без клевант.