Страница 1 из 1

Несколько вопросов.

Добавлено: 16 июн 2014, 15:21
Прохожий
Добрый день. Всегда интересовался авиацией, прыгал пару раз с парашютом, но парашют для меня слишком дорогое удовольствие, посоветовали посмотреть в сторону парапланеризма, говорят он дешевле. Прошу ответить на несколько вопросов:
1)Сколько примерно стоит летать? Интересует средняя стоимость, сколько стоит научиться, сколько стоит среднее снаряжение, после покупки снаряжения какие то накладные расходы имеются?
2)Как часто требуется обновлять параплан, если летать только по выходным?
3)На сколько трудно научиться?
4)Подскажите в Тольятти можно попробовать в Тандеме полетать, сколько стоит и куда обратиться?
5)Как много времени, в среднем, занимает обучение (интересует уровень не сложных полетов в идеальную погоду)?
P.S. все риски и опасность данного увлечения прекрасно осознаю.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 16 июн 2014, 18:52
Алексей Мещеряков
Здравствуйте.
1.Средняя стоимость часа полета без мотора около 450-500 рублей на новом оборудовании и около 250 рублей на б/у. Стоимость часа полета с мотором = 2800 рублей.
Стоимость нового комплекта около 120 000 , стоимость б/у комплекта около 50 000. Стоимость моторного комплекта около 200 000.
Накладные расходы зависят от ваших запросов. Можно пешком в Комсу приходить и летать там, можно купить дорогущий круиз на Канарские острова и летать там.
2.Параплан обновлять лучше всего 1 раз в 3-5 лет.
3. Легко, если обучаться в Togliatti Fly Team
4. 1500. пришлите запрос на почту info@togliattiflyteam.ru" target="_blank
5. 1 месяц при регулярных занятиях.
6. Парапланеризм - не практичное, затратное и опасное занятие ,лишенное всякого смысла для всех,... кроме парапланеристов.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 16 июн 2014, 21:36
maks25157
Алексей Мещеряков писал(а): Стоимость часа полета с мотором = 2800 рублей.
Лёш, интересно как подсчитал?

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 16 июн 2014, 22:16
slydiman
Цена часа полёта на своём оборудовании вообще не поддаётся никакой математике.
Разве что для мотора можно расход бензина и масла посчитать (1 час = 3..4л 95-го бензина + 100мл масла).
Да, у всего есть ресурс - у мотора, у крыла, у строп... Но это всё очень условно.
При обучении учлёт обычно затаскивает крыло минимум на половину ресурса.
Можно правильно хранить параплан, не летать в дождь, не мочить параплан в Волге и лужах, не таскать по пыли, грязи.
Можно не класть параплан на колючие кусты, колючую проволоку и пр.
А можно купить новый параплан за 3000 евро и в первый же полёт положить его в Морквашах на колючую проволоку как я :crazy:
Сейчас у меня один из парапланов - Мантра 3, ему уже 5 лет и я не собираюсь его менять.
Неделю назад поменял для профилактики стропы и только потому что они безоплеточные (новый комплект от производителя обошелся в 22 000 руб).
Не безоплеточные стропы думаю можно было бы и не менять, только протянуть для профилактики.

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 03 июл 2014, 23:58
Прохожий
Благодарю всех за ответы. И ещё вопрос, а когда начинаешь учиться, надо сразу свое снаряжение покупать или можно брать в аренду по началу?

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 04 июл 2014, 05:46
серега
Только свое оборудование

Re: Несколько вопросов.

Добавлено: 04 июл 2014, 09:21
maks25157
Можно обучаться на клубном, но для этого надо ездить обучаться а Самару. Клуб Вектор или Высота. Володя VVS помоему планировал обучать полётам в Тольятти от Вектора, спроси у него.