Доставка Автотрейдингом из Москвы обошлось в 350 рублей.
Re: GIN Carrera
Добавлено: 27 апр 2014, 20:17
Игорь Корнев
Поздравляю, Роман! Высоких и дальних тебе полетов, что бы доказать всем, особенно Виктору Героминовичу
Так крыло EN-B или ЕN-С?
Да, и почему Красный дьявол? Окраска по спецификации: Яблоко
Re: GIN Carrera
Добавлено: 27 апр 2014, 20:26
Роман
Официальная сертификация карреры EN-B.
Вообще, тот кто хоть немного понимает анг язык, вот официальный ответ от самого Джина.
Кто его незнает, это отец основатель всей компании GIN и главный инженер их крыльев.
А ТО что Красный Дъявол:
Эт Евгений Грязнов назвал это крыло так, заняв на нем 6 место в чемпионат в Непале.
Re: GIN Carrera
Добавлено: 28 апр 2014, 00:07
Nikkola
Поздравляю с покупкой! Крыл красивый и летит хорошо, но не простой. Осторожно, Рома, не расслабляйся.
P.S. А по видео фронталки - любое крыло сложится при таком неотловленном клевке. Вышло быстро и без галстука.
Re: GIN Carrera
Добавлено: 28 апр 2014, 18:19
Анатолий
Ну, Рома, не посрами. Теперь ты должен летать дальше всех и выше всех. Пусть завидуют и анализируют, где и в чем они ошиблись!
Re: GIN Carrera
Добавлено: 28 апр 2014, 21:57
Евгений
Рома, поздравляю с новым крылом!
Re: GIN Carrera
Добавлено: 28 апр 2014, 22:52
Роман
Каждый кто долго летает, сталкивался я думаю с вечно скрипящим, блокирующимся из за попадания песка и перетирающим оплетку у клевантной стропы роликом.
У Карреры таким способом заменен блочек на клевантной стропе.
Очень элегантное и простое решение:
Re: GIN Carrera
Добавлено: 28 апр 2014, 23:55
Игорь Корнев
Роман писал(а):У Карреры таким способом заменен блочек на клевантной стропе.
Очень элегантное и простое решение:
Хм, я думаю, это первая мысль которая приходила в голову первого конструктора параплана при разработке данного узла. Просто наверняка это какой то особенный пластик с высокой температурой плавления, либо керамика, может еще что-то, что раньше не было. Интересно посмотреть выпуклые буковки которые, скорее всего, там есть на внутренней поверхности формата >...<