Я же говорил, что маркетинг рулит и старые крылья имеют более спокойный характер.
https://paraplan.ru/forum/topic/123766" target="_blank
Удлинение крыла, таблица
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Удлинение крыла, таблица
Не удлиннением единым ...
Прогресс не стоит на месте и движуха все же есть. Взять такой важный параметр как аэродинамическое качество (L/D). В книге Волкова "Мечта летать", 1999 г. (не так давно мы имели удовольствие общаться с автором вживую) качество спортивного аппарата (под ним понимался скорее всего хай перф или компет) заявлено в 8.5 единиц. Сейчас качество любительских аппаратов (не выше EN-B) приближается, а на некоторых зашкаливает за 10, на топовых B-шках (Mentor 2(3), Nevada, Mistral 7) летаются маршруты за 250 км. Причем удлиненние у них не запредельное, а находится в районе 5.5 (+-0.1) . Так что тут не голый маркетинг, прогресс идет.

Прогресс не стоит на месте и движуха все же есть. Взять такой важный параметр как аэродинамическое качество (L/D). В книге Волкова "Мечта летать", 1999 г. (не так давно мы имели удовольствие общаться с автором вживую) качество спортивного аппарата (под ним понимался скорее всего хай перф или компет) заявлено в 8.5 единиц. Сейчас качество любительских аппаратов (не выше EN-B) приближается, а на некоторых зашкаливает за 10, на топовых B-шках (Mentor 2(3), Nevada, Mistral 7) летаются маршруты за 250 км. Причем удлиненние у них не запредельное, а находится в районе 5.5 (+-0.1) . Так что тут не голый маркетинг, прогресс идет.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum