Страница 1 из 14

Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 13:10
Ener
Ну вот я начал задумываться о смене летного снаряжения. Кое что уже сам присмотрел, но хочется узнать мнение более опытных пилотов. Может кто, что нибудь подскажет, или предложит, или найдет на бескрайних просторах интернета. Буду благодарен за помощь, советы и подсказки.

Для начала мои данные.
Рост 175 см.
Вес в трусах 86 кг.

Ищу: крыло, подвеску.

И о финансовой составляющей.
Крыло в районе 36000 р.
Подвеску в районе 15000 р.

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 13:12
Ener
Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 13:28
Ольшак Виктор
Какое крыло у тебя сейчас?
Сколько часов ты на нем налетал?
Что тебя не устраивает?

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 13:53
Ener
Gradient Golden 2

Год 2007, хочется посвежее. Но остаться в той же сертификации EN-B

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 14:43
Ольшак Виктор
Ener писал(а):Gradient Golden 2

Год 2007, хочется посвежее. Но остаться в той же сертификации EN-B
Дело хозяйское, но мое мнение, ты рано занялся сменой крыла. Судя по фразе - суть замены крыла чисто эстетическая.
Ты это крыло поубивай этим летом, а вот осенью займешься заменой.
Так сколько ты все же налетал часов на своем крыле?

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 15:16
S.Gorenkoff
Если брать крыло класса EN-B top (а брать другое классом ниже смысла нет), то по ним рекомендации по налету в 50 часов.
Сейчас стали появляться перфомансы (GIN Carrera, UP Summit XC3) с удлиннением 6.3 с сертификацией EN-B. Назначение - маршрутные полеты.
Я так думаю, требования к налету для таких крыльев еще выше.

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 18:00
Ener
Сколько часов налетал не знаю не засекал, может 10, может больше может меньше. Убивая это крыло, снижаю продажную стоимость, и все же ему уже 7 лет, мне кажется это уже много. Цель замены, не переход в другую сертификацию, а переход на более новое крыло.

Отвечу сразу по подвеске. Она без быстро отстегивающихся креплений. Нет отсека под запаску. А кокпит я не хочу покупать, т.е. вкладывать в эту подвеску еще деньги учитывая ее первый недостаток. Подвеска хорошая для тех, кто только решил заниматься, отлично подходит для наземки, но я решил брать другую.

Брать буду ту, которую можно быстро одеть, и так же быстро снять. Где есть отсек под запаску, так как буду покупать новую запаску.

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 18:04
Ener
S.Gorenkoff писал(а):Если брать крыло класса EN-B top (а брать другое классом ниже смысла нет), то по ним рекомендации по налету в 50 часов.
Сейчас стали появляться перфомансы (GIN Carrera, UP Summit XC3) с удлиннением 6.3 с сертификацией EN-B. Назначение - маршрутные полеты.
Я так думаю, требования к налету для таких крыльев еще выше.
Ну на такие у меня денег не хватит, примерную сумму на которую я рассчитываю я уже писал 36000 р.

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 18:27
Алексей Мещеряков
Ener писал(а):Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank
Про Зенит только хорошее слышал
Вот Джой продают - вообще суперкрыло!
http://paraplan.ru/forum/post/1534776" target="_blank

Re: Поиск летного снаряжения.

Добавлено: 22 мар 2014, 18:35
Ener
Алексей Мещеряков писал(а):
Ener писал(а):Понравилось вот это крыло Windtech Zenith M-L http://paraasia.ru/catalog/paragliders/intermediate/354" target="_blank
Про Зенит только хорошее слышал
Вот Джой продают - вообще суперкрыло!
http://paraplan.ru/forum/post/1534776" target="_blank
А вилка, я в трусах 86 кг. + 20 кг и того 106 кг. Или это не критично? И как это повлияет на управление в целом?